Дизайнер по производству Ридли Скотта Артур Макс хочет, чтобы он сделал «гангстерский фильм в Нью-Йорке».

Артур Макс, дизайнер производства «Gladiator II», имеет давнее сотрудничество с дизайнером костюмов Janty Yates. Они вместе работали над более чем дюжиной фильмов, начиная с оригинального фильма «Гладиатор» в 2004 году. Это партнерство, как говорит Макс, является глубоким уровнем командной работы, на который он называет «серьезной степенью сотрудничества.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Режиссер Ридли Скотт, который ранее приносил нам «Царство Небесного Небесного», «Прометей» и «Наполеон», снова опирается на свою опытную команду, чтобы создать окружающую среду и модные костюмы. В этом новом проекте Yates и Max вернулись в стиль и дизайн «Gladiator II». В этом эпическом фильме Пол Мескал, Дензел Вашингтон, Педро Паскаль, Конни Нильсен, Джозеф Куинн и Фред Хехингер были его звездами.

Команда Ридли Скотта помогает ему создать настройки и костюмы для своих фильмов, таких как «Царство Небесное», «Прометея» и «Наполеон». На этот раз та же команда работает над «Гладиатором II», в котором есть Пол Мескал, Дензел Вашингтон, Педро Паскаль, Конни Нильсен, Джозеф Куинн и Фред Хехингер в качестве актеров.

Поскольку жестокие завоеватели захватывают контроль над моим родным городом, когда -то гордый сердце Рима, я, Люциус (Мескал), я вынужден шагнуть на колоссальную арену, известную как Колизей. Моя решимость ярко горит во мне, движимая стремлением восстановить бывшее величие Рима для его людей.

На начальных этапах Макс часто посещает трейлер Йейтса, чтобы проверить, что украшает ее стены, а в другое время они общаются по телефонным звонкам.

Йейтс объясняет, что это вполне естественно, — говорит он. — Мы стремимся завершить цветовую схему на ранней стадии, чтобы избежать столкновений, таких как красные платья рядом с красными стенами.

В этой дискуссии мы углубимся в совместный опыт со Скоттом, исследуем их творческие методы и выражаем свои чаяния в отношении их предпочтительных музыкальных жанров и мечтаний.

вы оба сказали, что Ридли — художник. Это когда дело доходит до работы с ним и проявлять творческий подход?

Дженти Йейтс: Он исключительный художник, и он просветил меня. Я столкнулся с художниками, которых не было бы иначе, но я не встречал Жан-Леон Гёро, пока мы не начали работать над «Гладиатором». Картина Жерома с поднятым гладиаторским мечом была сердцем этого фильма.

Лоуренс Альма-Тадема, голландский художник, оказал огромное влияние на первый фильм.

Я только что научился у Ридли. Я просто фасилитатор.

Артур Макс отмечает, что работа Тадема была широко упомянута. Он значительно повлиял на классическую киноиндустрию. Персонаж жонглера в нашем первом фильме был вдохновлен одним из его произведений искусства. Поэтому мы часто черпаем у него значительное вдохновение.

Каково было получить этот звонок от Ридли, говоря, что он делает продолжение?

Йейтс: Это был на борту «Наполеон», где мы впервые услышали шепот. Дэвид Кроссман, мой коллеги-дизайнер костюмов, и я обменялись знающим взглядом, говоря в унисон: «Ах-ха.

Ридли попросил Дэвида также помочь, полностью освободив меня от военных обязанностей — действительно замечательного жеста. Это позволило мне сосредоточиться на изучении различных тканей и отделений вместо этого.

Как преданный поклонник, я должен признать, что у меня есть некоторые оговорки по поводу манипулирования настоящей шедевром. Тем не менее, казнь Ридли была не чем иным, как впечатляющим. Невероятно сложно повторить очарование чего -то, столь безупречно выполненного. Тем не менее, я решил принять это, рассуждая, что если кто -то может это сделать, это может быть и я.

Как бы вы описали свой стенограмму с Ридли?

Йейтс мог отметить: «Вспомните фильм, над которым мы работали вместе раньше? Давайте подходим к этому, или подумайте о персонаже от него». [смеется]

Макс: Он инструктирует меня навестить Джанти. Мы не будем углубляться в специфику, поскольку наша обширная история сотрудничества предполагает, что такая директива имеет более широкие последствия для фильма.

Есть ли жанр, который вы бы любили сделать?

Вы достигли почти все важные вещи на Земле, и вот несколько примеров: мы отправились в космос не меньше, чем трижды, погрузились в средние века, по крайней мере, три раза, а также испытали 1970 -е годы.

Тюдор?

Макс предлагает создать исключительно стильный, изысканный фильм о толпировании в Нью-Йорке, который превосходит работу Скорсезе. Он заинтересован в обеспечении обстановки в ар -деко в центре города для этого проекта.

Это интервью было отредактировано и сжато.

Смотрите также

2025-02-08 00:50