Дизайн Гренделя Джима Хенсона — не самая дикая вещь в экранизации «Беовульфа»

Как кинокритик со степенью в области английской литературы и всю жизнь страстно увлекающийся классической литературой, я очень рад предстоящей адаптации «Гренделя» Роберта Д. Кшиковски. Потратив бесчисленные часы на анализ работ Джона Гарднера и Джона-Поля Сартра во время учебы в колледже, я могу с уверенностью сказать, что этот фильм превращается в шедевр глубины, философии и темного фэнтези.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Упоминание Гренделя, знаменитого монстра из древней эпической поэмы «Беовульф», мгновенно вызывает скрытое воспоминание или восхищение у любого, кто когда-либо изучал английский язык. Этот персонаж, занимающий центральное место в экранизации Роберта Д. Кшиковски, тысячелетиями держал в плену человеческое воображение.

Неудивительно, учитывая недавние репортажи The Hollywood Reporter и эксклюзивные изображения Collider, что Грендель, которого играет Джефф Бриджес, превращается в глубоко философского и мрачно-фантастического персонажа. Это прекрасно согласуется с интерпретацией романа Джона Гарднера 1971 года, написанного Магазином существ Джима Хенсона.

Что такое Грендель и на основе чего адаптирован этот фильм?

Проще говоря, роман «Грендель» часто рассматривается как современный шедевр, переосмысливающий древнюю эпическую поэму «Беовульф» с точки зрения монстра Гренделя, который на протяжении 12 лет сеет хаос в датском королевстве короля Хротгара. Эта история, почти ровесница человеческой цивилизации, несет в себе глубокие моральные послания, которые требуют исключительного таланта для изображения. Для «Гренделя» это означает привлечение талантливых актеров, таких как Брайан Крэнстон (играющий короля Хротгара), Дэйв Батиста (играющий Беовульфа, воина) и отмеченный наградами музыкант Ти Боун Бёрнетт (изображающий слепого, играющего на арфе Шейпера).

Похоже, что все участники, будь то актеры или продюсерская группа, придумывают существенные концепции по мере развития своих персонажей.

Крыжковский предпочитает глубоко погружаться в глубоко человеческие мысли. Книга показалась ему интригующей, потому что, как и другие книги, читаемые в старшей школе, такие как «Убить пересмешника», «Над пропастью во ржи» и «Смерть, не гордись», она вызвала дискуссию. Однако, в отличие от этих книг, когда все они освещали класс, Грендель, казалось, зажигал искру, освещавшую всю комнату. Каждый студент мог внести свой вклад, и у каждого была своя точка зрения, которая находилась в прямом противоречии с его личными убеждениями, философией, религиозными взглядами и политическими взглядами.

По его собственным словам, писатель Джон Гарднер отметил, что персонаж Гренделя напоминает философа Жана-Поля Сартра. В интервью 1978 года Гарднер описал Сартра как интеллектуально, образно и морально устрашающего, но в то же время исключительного писателя, чьи идеи кажутся убедительными, по крайней мере на какое-то время, благодаря его красноречивому выражению.

По словам Крыжковски, Джефф Бриджес часто обсуждал баланс между противоборствующими силами внутри каждого человека и то, что Грендель — сложный персонаж, борющийся с внутренними конфликтами. Сообщается, что эта идея его очень заинтриговала.

Как страстный киноман, погруженный в историю о Гренделе и Беовульфе, я сыграл важную роль в обеспечении сотрудничества с Ти Боуном Бернеттом. Крыжковский поделился со мной своим стремлением к нашей немедленной встрече, заявив: «Я верю, что вы найдете его весьма привлекательным». Верный своим словам, Ти Боун присоединился к нам через Zoom, очаровав нас своим чарующим, тихим голосом, который перекликался с успокаивающей колыбельной, заставляя меня жаждать, чтобы он рассказал сам роман.

Когда к нам присоединился Бернетт и погрузился в суть проекта (поскольку он уже был вовлечен в постановку, известный музыкант и продюсер начал делиться сочиненными им вдохновляющими стихами и свежими песнями, которые идеально соответствовали духу нашего проекта), как пояснил Крыжковский .

Читая «Грендель», Ти Боун глубоко размышлял над различными темами и, как заявил Крыжковски, выразил сильное желание выразить эти мысли музыкально в фильме.

Как страстный киноман, я должен признаться, что весь этот опыт напоминает очаровательный союз с почти причудливыми и фантастическими куклами-монстрами Джима Хенсона, напоминающими волшебное царство Лабиринта. Это гармоничное сочетание является намеренным, поскольку Крыжковски открыто признает, что значительная часть фильма — примерно четвертая или пятая — была снята на сценах, тщательно спроектированных так, чтобы создавать отчетливо созданную вручную, наполненную фэнтези атмосферу.

Значительная часть фильма будет происходить в более аутентичной, реальной обстановке. Я предпочитаю использовать множество реальных локаций на открытом воздухе, поскольку этот стиль придает отснятому материалу органическое, плавное качество, напоминающее работы Терренса Малика, где камера свободно перемещается вместе с персонажами, особенно с Гренделем. Я верю, что такой подход создаст у зрителей восхитительный и захватывающий опыт.

В конечном счете, роман Джона Гарднера «Грендель», а также любые экранизации или сам персонаж служат символическим представлением глубоких экзистенциальных вопросов, над которыми мы сегодня коллективно сталкиваемся. Как заявил Крыжковски: «Мы все ищем ответы на фундаментальные вопросы жизни», и Грендель периодически задает эти вопросы примерно в 20 уникальных, заставляющих задуматься манерах.

Съемки для
Грендель
планируется начать в Европе в 2025 году.

Смотрите также

2024-11-07 02:33