Дистрибьютор знаменитого фильма ужасов 2024 года подает в суд на маркетингового партнера по самой странной причине

Дистрибьютор знаменитого фильма ужасов 2024 года подает в суд на маркетингового партнера по самой странной причине

Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы в киноиндустрии, я видел свою долю закулисных драм, которые так и не дошли до киноэкрана. Сага о «Странном любимце» — фильм ужасов, получивший признание критиков, но не имеющий кассовых сборов из-за предполагаемой теневой маркетинговой практики его дистрибьютора.

Признанный критиками фильм ужасов под названием «Странный милый» был оценен многими как один из лучших фильмов года в этом жанре, получив положительные отзывы от критиков, которые рекомендуют смотреть его, не зная многого о сюжете, чтобы усилить впечатление. опыт просмотра. Однако, несмотря на ажиотаж в кругах нишевых хорроров, фильм не оказал существенного влияния в более широком масштабе, в основном достигая фанатов, которые с нетерпением ждали его выхода. В результате кассовые сборы оказались средними.

По данным The Hollywood Reporter, продюсерская компания Боба Яри Magenta Light Productions подала иск в Верховный суд Лос-Анджелеса, утверждая, что их маркетинговый партнер Spellbinder задолжал им 10 миллионов долларов. Это связано с тем, что Spellbinder якобы не смогла внести свою долю в 2 миллиона долларов, потраченных на маркетинг нашумевшего релиза ужасов.

Далее в иске говорится, что к июню Spellbinder не предоставила оперативную информационную панель о том, сколько они тратят на маркетинг, что они были обязаны делать по контракту. В иске их обвиняют в сокращении маркетинга, и именно тогда Magenta потребовала счета для подтверждения каждой потраченной копейки. Spellbinder в конечном итоге привлек третью сторону под названием Myosin для помощи в маркетинге, что привело к еще большему неэффективному управлению средствами и показало, что Myosin и Spellbinder были связаны под одной крышей. Итак, подведем итог: за кулисами царил всевозможный хаос и споры.

Маркетингового партнера «Странного любимца» обвиняют в покупке подписчиков в социальных сетях

Дистрибьютор знаменитого фильма ужасов 2024 года подает в суд на маркетингового партнера по самой странной причинеДистрибьютор знаменитого фильма ужасов 2024 года подает в суд на маркетингового партнера по самой странной причинеДистрибьютор знаменитого фильма ужасов 2024 года подает в суд на маркетингового партнера по самой странной причинеДистрибьютор знаменитого фильма ужасов 2024 года подает в суд на маркетингового партнера по самой странной причине

В иске Myosin упоминается наряду с другими компаниями, включая Spellbinder. Magenta утверждает, что эти организации по сути принадлежат одному и тому же лицу или группе, но представляют себя отдельно, чтобы избежать ответственности. Если это правда, они будут действовать как единое целое под разными именами. В иске также говорится, что Шон Клейтон основал оба предприятия, что подтверждает это утверждение. Что касается подписчиков их фильма в социальных сетях, Magenta утверждает, что они обнаружили, что почти 25 000 из 27 000 ее подписчиков были автоматическими учетными записями, что позволяет предположить, что эти подписчики не представляли собой настоящую маркетинговую попытку среди настоящих фанатов.

Кажется очевидным, что Spellbinder купил просмотры видео на канале истца на YouTube. Эти видео имеют большое количество просмотров, но в них минимальное взаимодействие, что указывает на то, что эти просмотры могут быть недостоверными. Комментарии к этим видео на YouTube кажутся автоматизированными. Более того, несмотря на то, что лучшие видео этого аккаунта собрали миллионы просмотров, у него менее 500 подписчиков.

В своем первом выпуске «Strange Darling» получил исключительно положительные отзывы с рейтингом 95% на Rotten Tomatoes. Однако его кассовые сборы были несколько тусклыми, даже для независимого нишевого фильма ужасов. Премьера фильма состоялась на 1135 экранах и заработала всего 1,1 миллиона долларов. Несмотря на тяжелые маркетинговые усилия, эти доходы оказались не такими высокими, как ожидала Маджента, а это указывало на то, что «Странный милый» разочарует кассовые сборы. К концу тиража фильм заработал в общей сложности 3,6 миллиона долларов при производственном бюджете в 4 миллиона долларов.

Как преданный энтузиаст кино, я не могу не чувствовать разочарования, которое, похоже, не нашло отражения в маркетинговой кампании режиссерской работы Дж. Т. Молнера «Чародейка». Звезда Кайл Галлнер и я активно поддерживали этот фильм на различных платформах. Если бы Magenta была удовлетворена стратегиями продвижения, возможно, больше ресурсов можно было бы выделить на наши усилия по созданию ажиотажа вокруг фильма, в котором также участвует Уилла Фицджеральд. Мы стали собственной маркетинговой силой, стремясь вызвать волну интереса к фильму. Несмотря на то, что он вызвал некоторый ажиотаж в узких кругах, ему так и не удалось разразиться, и этот факт может указывать на то, что иск Мадженты имеет определенные основания. К сожалению, Spellbinder и Myosin до сих пор не рассмотрели иск Magenta.

Смотрите также

2024-12-13 16:02