Disney уходит на DirecTV из-за контрактной борьбы из-за гонораров для ESPN, ABC, Disney Channel, Freeform и других

Disney уходит на DirecTV из-за контрактной борьбы из-за гонораров для ESPN, ABC, Disney Channel, Freeform и других

Как давний подписчик DirecTV и любитель спорта, я глубоко обеспокоен нынешним отключением ESPN и других каналов, принадлежащих Disney. В течение многих лет я полагался на DirecTV, который обеспечивал меня лучшими спортивными репортажами, от студенческого футбола до теннисных турниров, таких как Открытый чемпионат США. Теперь, из-за этого отключения электроэнергии, я чувствую разочарование и оторванность от любимых игр.


Из-за нерешенных переговоров по новому контракту ESPN и другие каналы, принадлежащие Disney, в настоящее время недоступны на DirecTV. Такое деловое противостояние свидетельствует о финансовых трудностях, затрагивающих всю индустрию платного телевидения.

На выходных, когда студенческий футбол был в самом разгаре, а ESPN транслировал теннисный турнир US Open, произошло отключение электроэнергии, от которого пострадали более 11 миллионов подписчиков DirecTV в США. Directv заявила, что Disney решила отключить услугу, поскольку переговоры продолжались. Руководители Disney заявили, что у них нет другого выбора, поскольку DirecTV отказалась платить за свои каналы рыночные ставки.

«Хотя мы готовы вести переговоры о гибких условиях, аналогичных тем, которые мы предоставили другим дистрибьюторам, мы не готовы подписывать соглашение, которое обесценивает нашу коллекцию телеканалов и программ. Мы вкладываем много ресурсов в обеспечение высочайшего качества. развлекательные, новостные и спортивные программы, потому что этого требует наша аудитория. Мы призываем DirecTV уделять приоритетное внимание потребностям своих клиентов и заключить сделку, которая позволит быстро восстановить наш контент как можно скорее», — говорится в заявлении Disney, приписываемом со-компании Disney Entertainment. председатели Дана Уолден, Алан Бергман и председатель ESPN Джимми Питаро.

Запросы Disney о повышении цен выполняются DirecTV, а это означает, что в результате им, возможно, придется повысить тарифы для клиентов.

«Роб Тун, директор по контенту DirecTV, раскритиковал The Walt Disney Co., заявив, что они избегают ответственности перед потребителями, партнерами по распространению и даже судебной системой США. Он утверждал, что Disney работает в выдуманном мире, но мы живите в реальности, где действия имеют последствия. В этом случае Disney отдает приоритет максимальной прибыли и контролю над рынком, что затрудняет доступ потребителей к любимым шоу и видам спорта по справедливой цене».

В течение нескольких месяцев Disney вел интенсивные переговоры с DirecTV относительно продления контракта. Disney хотела заключить сделку с DirecTV, чтобы поддержать свой текущий приоритет — пакет потокового вещания Disney+ и Hulu. Они успешно согласовали такие условия в своем соглашении с Charter Communications в прошлом году после 12-дневного отключения электроэнергии.

В связи с растущим числом зрителей, переходящих с традиционных видеосервисов, таких как DirecTV, на онлайн-платформы потокового вещания и контент с рекламной поддержкой, DirecTV становится твердым в переговорах относительно платы за каналы для тех каналов, на которых наблюдается снижение линейной зрительской аудитории. Поскольку Disney планирует в следующем году представить отдельный потоковый сервис для ESPN – ключевого компонента пакетов кабельного телевидения – DirecTV не видит смысла платить больше за эту услугу.

В отличие от традиционных провайдеров кабельного телевидения, на которых я полагался в прошлом, спутниковое Directv, похоже, не предлагает эффективно услуги высокоскоростного Интернета для своих абонентов. Сообщается, что в рамках соглашения Charter Disney платит комиссию кабельному гиганту каждый раз, когда новый подписчик регистрируется через платформу Charter Spectrum, где Disney+ и Hulu представлены в качестве дополнительных опций. Эта договоренность оставляет Directv мало мотивации для продвижения пакета потокового вещания Disney среди своих подписчиков.

Представитель DirecTV Тун отметил, что переход Disney к платформам, ориентированным на потребителя, существенно повлиял на их переговоры. Согласно заявлению Туна, потребители испытывают беспрецедентное раздражение, поскольку Disney переводит своих лучших создателей контента, новаторские шоу, квалифицированные команды, мероприятия и спортивные лиги на свои услуги, ориентированные непосредственно на потребителя. Это означает, что потребителям часто приходится платить более одного раза за одну и ту же программу на разных платформах Disney.

Отключение электроэнергии произошло примерно в 16:00. По тихоокеанскому времени в воскресенье, что совпало с трансляцией ESPN долгожданного открытия сезона 2024 года по студенческому футболу, в котором участвуют трояны USC и команда Tigers из Университета штата Луизиана.

DirecTV призывает своих контент-провайдеров предоставить больше свободы в создании доступных и небольших пакетов каналов. Спортивные сети, такие как ESPN, вносят значительный вклад в ежегодный рост затрат на программирование для дистрибьюторов многоканальных видеопрограмм (MVPD), таких как DirecTV. Однако Disney утверждает, что стоимость прав на спортивные трансляции на самом деле растет, а не падает, о чем свидетельствует заключенное в прошлом месяце 11-летнее соглашение о правах на телетрансляцию с НБА на сумму 76 миллиардов долларов. Они утверждают, что были открыты для изучения новых альтернатив, подобных сделке, разрешившей спор с Charter Communications.

Смотрите также

2024-09-02 02:46