Директоральный дебют Кристен Стюарт ‘Хронология воды’ получил овацию в Каннах, длившуюся четыре минуты

В пятницу вечером первый режиссерский проект Кристен Стюарт под названием «Хронология воды» получил четырехминутную овацию стоя во время своего дебюта на Каннском кинофестивале, заставив многих зрителей вытереть слезы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Неотразимое исполнение Имоген Путс было несомненно одним из ключевых аспектов в киноадаптации Стюарта мемуаров Лидии Юкнавич с таким же названием. Однако не менее важным был уникальный режиссёрский подход Стюарта: грубый, артистичный и бесстрашный.

После долгого ожидания мой долгожданный страстный проект наконец-то дебютировал на специальном показе в секции Un Certain Regard фестиваля. В этом году в программе также представлены премьеры таких актёров, как Скарлетт Йоханссон («Элеанор Великий») и Харрис Дикинсон («Urchin»).

Фильм под названием «The Chronology of Water» адаптирован из бестселлера 2011 года Лидии Юкнавич с тем же названием. Имогэн Путс изображает автора в нетрадиционном исполнении Стюартом её жизни. Этот фильм позволяет заглянуть в самые ранние воспоминания Юкнавич из Тихоокеанского Северо-Запада, её профессиональные победы и неудачи, а также бурные отношения. Более того, Стюарт не только сняла, но и соавторствовала над сценарием с Энди Минго.

На протяжении многих лет Стюарт горячо лелеяла идею создания фильма «Хронология воды», о чем впервые сообщила в 2018 году как о проекте в процессе. В интервью журналу EbMaster в январе 2024 года она рассказала о финансовых трудностях при производстве этого фильма и заявила, что не согласится на другую роль до завершения работы над ним. Однако к лету 2024 года ей удалось найти финансирование и снять фильм за шесть недель в Латвии и Мальте. Кроме Стюарт, в актерском составе были Тхора Бирч, Эрл Кейв, Майкл Эпп, Сюзанна Флад, Ким Гордон и Джим Белуши.

Разговаривая с EbMaster, Стюарт открыто рассказал о трудностях получения финансирования для фильма. Она призналась, что было почти невозможно собрать средства на фильм, который представлял собой абсолютно новую концепцию вместо того, чтобы быть основанным на хорошо известном жанре или интеллектуальной собственности.

Стюарт предложила идею о существовании ранее неизвестного женского языка. Она предположила, что вид фильма, который она мечтает снять, обладает уникальной физической выразительностью, которая может отпугнуть типичных покупателей, но на практике глубоко трогательна. Эта концепция было сложно продвигать на рынке, поскольку речь идет не столько об истории сюжета, сколько о изображении персонажа, который подавлял свой голос всю жизнь и причинах этого самозамолчания.

В апреле мне удалось связаться со Стюартом на фоне слухов о релизе её фильма в Каннах. Режиссер поделился, что они неустанно работают над постпродакшном, чтобы уложиться в сроки фестиваля.

Она выразила мнение, что текущая ситуация связана со сроками выпуска фильма. Картина похожа на коронацию, сказала она. Множество признанных режиссеров столкнулись с трудностями в соблюдении дедлайна кинофестиваля Канн, и она сомневается, успеют ли они вовремя. Тем не менее, фильм начинает обретать окончательную форму, ощущение близости внушает уверенность. Это был довольно трудоемкий процесс, добавила она, сравнивая его с родами.

Книга «Хронология воды» ищет дистрибьютора в Каннах.

Смотрите также

2025-05-17 02:18