Джош Голдстайн, ведущий специалист по маркетингу в Warner Bros., известный организатором всемирно известной рекламной кампании «Барби», решил двигаться дальше. Кроме того, свою должность покидает и глава международного проката студии Эндрю Криппс.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В результате существенной реорганизации Джефф Гольдштейн, который долгое время работал в Warner Bros. в качестве руководителя внутреннего распространения, получил повышение и теперь будет отвечать за управление всей деятельностью компании по выпуску фильмов по всему миру.
В 2021 году Голдстайн перешел в Warner Bros. Motion Picture Group, проработав в Universal Pictures семь лет до этого. Он курировал рекламную кампанию таких фильмов, как «Дюна», «Бэтмен», «Битлджус Битлджус» и «Вонка». Тем не менее, он наиболее известен за координацию розовой рекламной кампании «Барби», обширной маркетинговой кампании, которая, вероятно, будет предметом обсуждения на академических семинарах в течение многих лет.
Последние несколько лет мне было очень приятно работать вместе с командой, чей талант и преданность своему делу никогда не перестают меня впечатлять. Они вкладывали душу в каждый проект, будь то фильм любого мыслимого жанра. Отправляясь в новое путешествие, я несу с собой сокровищницу теплых воспоминаний, которыми поделился каждый из вас, и радуюсь вашим успехам, поскольку ваши фильмы продолжают очаровывать зрителей по всему миру.
В Warners Криппс руководит кораблем уже более пяти лет. За это время он умело провел компанию в трудный период, вызванный пандемией, и разрешил не один, а два трудовых спора, которые существенно повлияли на отрасль.
Во время моего пребывания я по-настоящему дорожил каждым моментом, даже несмотря на проблемы, связанные с Covid-19, и значительные преобразования в нашей отрасли. Именно дух товарищества и глобальная команда действительно сделали этот опыт незабываемым для меня. Я верю, что вы и дальше будете искренне поддерживать их и нашу компанию, гарантируя, что наши фильмы добьются большого успеха. Помогая в планах перехода, я хочу выразить сердечную благодарность каждому из вас за вашу непоколебимую преданность делу.
Еще больше впереди…
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Джош Бролин намекает на роль злодея Дарксайда в DCU
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Джесс и Ева Гейл из «Острова любви» устроили ОЧЕНЬ длинноногая выставку, выходя в художественную галерею Frameless всего через несколько часов после того, как понежились на солнце на Ибице.
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-01-08 20:16