Джош Голдстайн, ведущий специалист по маркетингу в Warner Bros., известный организатором всемирно известной рекламной кампании «Барби», решил двигаться дальше. Кроме того, свою должность покидает и глава международного проката студии Эндрю Криппс.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В результате существенной реорганизации Джефф Гольдштейн, который долгое время работал в Warner Bros. в качестве руководителя внутреннего распространения, получил повышение и теперь будет отвечать за управление всей деятельностью компании по выпуску фильмов по всему миру.
В 2021 году Голдстайн перешел в Warner Bros. Motion Picture Group, проработав в Universal Pictures семь лет до этого. Он курировал рекламную кампанию таких фильмов, как «Дюна», «Бэтмен», «Битлджус Битлджус» и «Вонка». Тем не менее, он наиболее известен за координацию розовой рекламной кампании «Барби», обширной маркетинговой кампании, которая, вероятно, будет предметом обсуждения на академических семинарах в течение многих лет.
Последние несколько лет мне было очень приятно работать вместе с командой, чей талант и преданность своему делу никогда не перестают меня впечатлять. Они вкладывали душу в каждый проект, будь то фильм любого мыслимого жанра. Отправляясь в новое путешествие, я несу с собой сокровищницу теплых воспоминаний, которыми поделился каждый из вас, и радуюсь вашим успехам, поскольку ваши фильмы продолжают очаровывать зрителей по всему миру.
В Warners Криппс руководит кораблем уже более пяти лет. За это время он умело провел компанию в трудный период, вызванный пандемией, и разрешил не один, а два трудовых спора, которые существенно повлияли на отрасль.
Во время моего пребывания я по-настоящему дорожил каждым моментом, даже несмотря на проблемы, связанные с Covid-19, и значительные преобразования в нашей отрасли. Именно дух товарищества и глобальная команда действительно сделали этот опыт незабываемым для меня. Я верю, что вы и дальше будете искренне поддерживать их и нашу компанию, гарантируя, что наши фильмы добьются большого успеха. Помогая в планах перехода, я хочу выразить сердечную благодарность каждому из вас за вашу непоколебимую преданность делу.
Еще больше впереди…
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Самые шокирующие сексуальные сцены Николь Кидман… поскольку звезда собирается раздвинуть границы возможного в новом эротическом фильме «Малышка»
- Эбигейл доказывает, что жуткие детские ужасы все еще работают
- 20 величайших телевизионных криминальных триллеров всех времен
2025-01-08 20:16