Директор по кастингу «Короны» Роберт Стерн о запросах, которые он до сих пор получает: «Пожалуйста, могу ли я быть Меган Маркл?»

Директор по кастингу «Короны» Роберт Стерн о запросах, которые он до сих пор получает: «Пожалуйста, могу ли я быть Меган Маркл?»

Как киноэнтузиаст со склонностью к историческим драмам, я могу искренне сказать, что путешествие Роберта Стерна с «Короной» было просто выдающимся. Это похоже на то, как разворачивается эпическая сага, не только на экране, но и за ним: процесс подбора актеров, открытия и эволюция персонажей, которые пленили миллионы людей по всему миру.


Роберт Стерн, кастинг-директор популярного драматического сериала Netflix «Корона», был связан с ним на протяжении всех шести сезонов. Хотя шоу уже закончилось, он все еще получает вопросы об актерских ролях. Он с юмором отмечает: «Я до сих пор получаю письма с вопросом: «Могу ли я сыграть Меган Маркл?» Однако он размышляет: «К сожалению, эта возможность уже упущена».

После успешного завершения знаменитой серии этот процесс длился для Стерна на протяжении последних девяти лет. Он вспоминает: «Все началось с того, что мы провели мозговой штурм за столом, и вот мы здесь сегодня». Работая в тесном сотрудничестве с создателем сериала Питером Морганом, британский директор по кастингу сыграл важную роль в формировании направления проекта. Они обсудили различные аспекты, такие как концепция обновления каждые два года вместо чрезмерного макияжа. Стерн рассматривал это как интригующую попытку, своего рода эксперимент.

Хотя я отказываюсь верить, что «Корона» закончилась, каково это — оглядываться назад на эти шесть сезонов?

Мы испытали огромное чувство выполненного долга. С самого начала нашей целью было провести шесть сезонов, и нам удалось этого добиться. Я считаю, что нам также посчастливилось работать с невероятно талантливыми актерами, которые действительно показали свою лучшую игру. Путешествие было захватывающим: мы сделали неожиданные открытия и наблюдали, как растут молодые таланты. Сегодня вы можете даже увидеть их имена на борту автобуса, и болеть за них – это потрясающее чувство. Это действительно замечательно!

Когда шоу началось, признаюсь, я нервничал по поводу смены актеров, потому что первая группа актеров была просто фантастической.

Абсолютно. Следя за сериалом, вы неизбежно привязываетесь к людям, исполняющим роли. Однако мне кажется удивительным то, как эта история разворачивалась, меняя свой ход каждые два года, отражая естественную эволюцию и трансформации, которые происходят в жизни людей на разных этапах.

Это было хорошее сочетание узнаваемых актеров и новых лиц, таких как Эмма Коррин или Клэр Фой. Вам дали карт-бланш и просто сказали найти лучшего человека?

Я считаю, что среди многих талантливых людей Клэр Фой была бы исключительной в исполнении конкретной роли благодаря ее выдающейся роли Анны Болейн в «Волчьем зале». Работая с ней над этим проектом, я могу засвидетельствовать, что она столкнулась с уникальной проблемой, поскольку она установила актерский стандарт для всей постановки. Это немалый подвиг, и то, как она справилась с этой задачей, было поистине замечательным. Изображение Анны Клэр сделало персонажа очаровательным, полностью завлекая зрителей. Ее неподвижность и каждая мысль были достаточно выразительны, чтобы сделать загадочного человека близким и милым.

Работа вместе с такими дальновидными творцами, как Питер Морган, может стать полезным опытом. Для меня как соавтора важно поддерживать открытое и эффективное общение со сценаристами и режиссерами. Таким образом, я могу лучше удовлетворять их потребности. Питер не только добросердечен, но также красноречив и красноречив, что делает наше сотрудничество гладким. Он дает обширное представление о персонажах, подробно описывая свой уникальный взгляд на них и их роли в повествовании.

Какую роль было труднее всего сыграть в 5 или 6 сезоне, поскольку я считаю их продолжением друг друга?

С моей точки зрения, я часто предполагаю, что встреча с кем-то знаменитым будет легкой задачей, но это не всегда так. Например, разыскать Эндрю Мортона, биографа Дианы, оказалось непростой задачей. Однако в конце концов нам удалось найти Эндрю Стила в Северной Ирландии, и он был просто фантастическим. Кажется, что охота на относительно неизвестных людей, таких как Уильям, Кейт и Гарри, когда они были подростками, всегда представляет собой интригующую задачу.

Как вам показалось это поколение членов королевской семьи, Уильям, Гарри и Кейт Миддлтон? Были ли вы ранее знакомы с актерами, которых выбрали на роль?

Действительно, наши поиски были обширными. Мы обыскали традиционные актерские агентства, углубились в местные драматические группы по всей стране и даже зашли на платформы социальных сетей. Наш подход был инклюзивным и стремился обнаружить как можно больше талантливых людей. Наше внимание привлекла Мэг Беллами, которая в конечном итоге получила роль Кейт, когда она работала в Леголенде в Виндзоре, когда она ответила на наш кастинг. Мы были полны решимости поддерживать открытый и справедливый процесс, давая каждому возможность проявить себя.

Это широкий вопрос, но когда дело доходит до отправки ленты, актеры хотят знать, как они могут выделиться. Что бы вы хотели, чтобы они знали, даже если это звучит просто?

В идеале мы хотели бы, чтобы вас было видно и слышно, чтобы окружающие вас отвлекающие факторы были минимальными для ясности. Однако на самом деле мы ищем не безупречное исполнение, а, скорее, проблеск чего-то подлинного. Мы ищем человека, который установил связь, будь то слова или выражения. Иногда это может быть столь же тонко, как многозначительный взгляд в их глазах. Так что, если вы физически присутствуете с нами, это еще лучше — мы хотим лично засвидетельствовать вашу подлинность и связь.

По сути, я предпочитаю не навязывать людям строгие правила или рекомендации, а вместо этого создаю атмосферу, поощряющую творчество и индивидуальность. Это особенно важно при изображении известных личностей, например, в «Короне». Поэтому лучше доверять своим инстинктам, а не пытаться соответствовать предвзятым представлениям или ожиданиям. Я нахожу интригующим, когда актеры демонстрируют личную связь с персонажами, которых они играют, поскольку это часто приводит к аутентичной игре. Например, Эрин Доэрти, сыгравшая принцессу Анну, глубоко понимала персонажа благодаря предварительному изучению и интересу, что было очевидно в ее убедительной игре.

Вы выбрали так много проектов, что я уверен, что когда актер пробуется у вас, это не только на одну роль — вы запомните его в будущем.

Во многих случаях происходили события, подобные тем, которые изображены в «Короне». Примечательно, что Элизабет Дебики сначала появилась в другой роли, прежде чем в конечном итоге взялась за принцессу Диану. Однако всем присутствующим было очевидно, что нам нужно проявить терпение, поскольку приближается что-то важное. К счастью, эта стратегия оказалась полезной.

Смотрите также

2024-08-17 00:17