За последние двадцать лет, сыграв в течение десяти лет палеонтолога-невротика Росса Геллера в популярном ситкоме NBC «Друзья», Дэвид Швиммер расширил свой актерский диапазон, исследуя различные жанры и виды медиа.
После выхода финальной серии «Друзей» в 2004 году, в отличие от своих коллег, Швиммер решил покинуть Лос-Анджелес и вернуться на родину, в Нью-Йорк. Затем он на некоторое время взял перерыв в общении. В последующие годы он сосредоточился на личных творческих начинаниях: возрождая свою страсть к театру, выступая как на сценах Вест-Энда, так и на Бродвее; озвучил жирафа Мелмана в сериале «Мадагаскар»; снимаясь в независимых фильмах, таких как «Дуэйн Хопвуд» и «Большое ничто»; и использовал свой опыт режиссуры телевизионных эпизодов для создания собственных художественных фильмов («Беги, толстяк, беги», «Доверие»).
С тех пор, как он стал отцом в 2011 году: «Я полностью наслаждаюсь своей ролью родителя, и мне трудно хотеть быть вдали от дома, проще говоря, поэтому я стал довольно избирательно относиться к вещам, которые могут соблазни меня уйти», — поделился Швиммер во время недавнего видеочата с EbMaster.
На протяжении многих лет Швиммер время от времени появлялся на экранах наших телевизоров. Он появлялся в роли самого себя в таких шоу, как «Умерь свой энтузиазм» и «Антураж», а также воссоединился со своими бывшими актерами «Друзей» Мэттом Лебланом («Эпизоды») и Лизой Кудроу («Веб-терапия»). Кроме того, он сотрудничал со звездой сериала «Тед Лассо» Ником Мохаммедом в британском ситкоме «Разведка». Его выдающаяся игра в роли адвоката Роберта Кардашьяна в фильме «Народ против О. Дж. Симпсона: Американская история преступлений», которую Ким Кардашьян недавно похвалила в эпизоде сериала «Актеры об актерах» на канале EbMaster, принесла ему вторую премию «Эмми». номинация в 2016 году.
В настоящее время Швиммер возглавляет второй сезон «Муравей по коже: Исчезновение», антологии сверхъестественного ужаса на Disney+, адаптированной на основе популярных книг Р. Л. Стайна. В этой роли Швиммер изображает Энтони Брюэра, разведенного мужчину с разнояйцевыми близнецами, который временно прекратил свою карьеру ботаника, чтобы заботиться о своей больной матери. Летом дети Энтони, Девин (Сэм Маккарти) и Сиси (Джейден Бартелс), решают остаться с ним в его старом семейном доме. Это решение приводит их и их новых друзей к захватывающей истории четырех других подростков, исчезнувших в 1994 году, среди которых есть старший брат Энтони.
Одним из преимуществ этой работы, которую я получил, является то, что я большой поклонник фильмов ужасов, и у меня никогда раньше не было возможности работать в этом жанре. Я был искренне взволнован возможностью попробовать», — говорит Швиммер. «Я обожаю сериал «Мурашки по коже». Вся концепция — молодежный комедийный ужастик — весьма своеобразна, сочетая в себе юмор и напряжение, но при этом уделяя особое внимание подлинным персонажам и эмоциям.
Он добавляет: «Еще одним фантастическим аспектом были съемки прямо здесь, в моем родном городе Нью-Йорке, особенно в Бруклине и Квинсе. Это имело смысл, поскольку мне не нужно было путешествовать. Съемки в Нью-Йорке — это радость для меня, и я Поверьте, им удалось создать потрясающие виды города, которых вы, возможно, раньше не видели на протяжении всей серии.
Швиммер откровенно рассказывает о своем первом знакомстве с комедиями ужасов, о своем увлечении изображением персонажей, которые часто страдают и мучаются, и о том, почему, несмотря на безжалостный взгляд публики, который он и его коллеги испытали много лет назад, он продолжает смотреть «Друзей». как постоянное благословение.
Какие разговоры у вас были с творческой командой о создании Энтони как персонажа?
Как преданный киноэнтузиаст, я не могу не выразить свою глубокую благодарность Робу Леттерману и Хилари Уинстон, блестящим умам, стоящим за созданием и написанием этого увлекательного сериала. Черпая вдохновение из этих очаровательных историй, мы вместе отправились в интригующее путешествие, наполненное познавательными встречами в Zoom и увлекательными дискуссиями о наших персонажах и их запутанных предысториях.
Вместе мы размышляли над развитием персонажа на протяжении всего сезона, осознавая решающую важность погружения зрителей в эмоциональный мир этих персонажей прямо с первого эпизода. Нашей общей целью было увлечь зрителей этой семьей, побудив их эмоционально вкладываться в свою жизнь. и присоединяйтесь к нам в незабываемом путешествии.
Действительно, это лето оказывается для меня весьма требовательным, так как мне поручено заботиться о плохом родителе и помочь перевести мою мать в дом престарелых из-за ее неспособности жить самостоятельно. Несмотря на наше коллективное сопротивление, мы максимально используем ситуацию, пока я забочусь о детях. Поскольку мне пришлось сделать перерыв в работе, я использую это время, чтобы углубиться в свои исследования, которые я провожу в построенной мной подвальной лаборатории.
Постановка шоу сложна, полна интриг и немного громоздка, но она блестяще построена так, чтобы связать события, произошедшие тридцать лет назад в городе моего детства, где я жил, с тайнами, разворачивающимися сегодня. По сути, это изначально вводит аудиторию в заблуждение, поскольку мы не полностью понимаем значение нашего возвращения в это конкретное место намного позже. Это потому, что все текущие события связаны с событиями, произошедшими три десятилетия назад – исчезновением и смертью, преследовавшими город.
Имеете ли вы какое-либо отношение к оригинальным романам Р. Л. Стайна, на которых основан сериал? Было ли что-то особенное в чувствительности такого письма, что вас привлекло?
Поначалу эти книги не вызвали у меня большого отклика, когда они были впервые выпущены, потому что к тому времени я уже миновал подростковый возраст. О, как бы мне хотелось встретиться с ними в 13 лет! Я был бы полностью очарован ими. Однако мне показалось, что этот тон немного сложен для понимания. Что впечатляет в этих книгах, так это способность Р. Л. Стайна изображать обычную жизнь людей, особенно молодых, а затем привносить неожиданные тайны, приключения и острые ощущения. Честно говоря, меня привлекла эта серия, а особенно эта новая версия. Меня до сих пор поражает, как им удается вызвать такое чувство страха, не прибегая к изображениям насилия или сексуального содержания, сохраняя при этом уровень безопасности, удерживая вас в напряжении. Если вы понимаете, о чем я? Вы напуганы и обеспокоены, но никогда не чувствуете себя некомфортно или небезопасно, а этого довольно сложно достичь.
В какой-то момент в начале сериала вашему персонажу приходится вытаскивать плотоядный живой организм из своего предплечья — и по ходу сезона монстры становятся все более странными. Что вам показалось наиболее личным и творческим в рассказе самодостаточной загадки, но с таким количеством продвинутых спецэффектов? Работали ли вы когда-нибудь раньше с эффектами такого уровня?
Как киноэнтузиаст, я должен признать, что, хотя я пока только окунулся в эту постановку, есть аспекты, которые оставили впечатление. Острые ощущения от необходимости представить всю сцену в роли актера — один из таких элементов. Это может показаться простым, но именно эта способность играть и погружаться в историю в первую очередь привлекла нас к актерскому мастерству — помните те моменты детства, когда тираннозавр, казалось, бросался на нас? Нам предстоит пережить это волнение, будучи взрослыми. Это означает, что мы должны полностью вложиться в данный момент, использовать свое воображение на полную мощность и верить, что команда по визуальным эффектам превратит наше выступление в нечто волшебное. Кроме того, есть надежда, что все трюки будут умело отредактированы, чтобы мы выглядели смелыми и впечатляющими, хотя с реальной опасностью за кадром справляются другие. Больше всего мне приятно наблюдать за конечным продуктом — гармоничным сочетанием усилий творческой команды, благодаря которому все это выглядит правдоподобно на экране.
По моему мнению, одним из ключевых аспектов, которого я стремился достичь, было достижение тонкого баланса в нашем диалоге — включение элементов эмоций, драмы, юмора, действия, ужаса и поддержание чувства комедии в этом мире. Для меня это была самая интригующая часть проекта, поскольку она представляла собой довольно сложную задачу. Я задумался: «Учитывая все происходящие грандиозные события, возможно, самым забавным подходом было бы преуменьшить все, произнести строки небрежно и небрежно, почти пренебрежительно, потому что окружающие элементы настолько преувеличены, что заниженные реакции могут показаться еще более преувеличенными. занимательный.» Конечно, для актера это рискованный шаг, потому что никогда не знаешь, чем все обернется, до окончательного монтажа. Однако у меня было преимущество работать с отличными режиссерами, а Роб был выдающимся, поэтому я считаю, что мы выбрали смелый подход, и, надеюсь, он окупится. Но я еще не видел всю постановку.
Глядя на ваши работы, кажется, что вам нравится играть персонажей, которые борются, сломлены, имеют недостатки и страдают — и это относится как к вашим комедийным, так и к драматическим выступлениям. Как вы думаете, откуда такая привлекательность?
Кажется, мое увлечение определенными типами персонажей зародилось в детстве, когда я смотрел фильмы и телешоу. Меня привлекли персонажи, испытавшие физические страдания, например, падение на улице, что могло бы быть не смешно, если бы это случилось непосредственно с нами, но становится забавным, если наблюдать за другими. Это потому, что мы, вероятно, испытали что-то подобное, но на этот раз это происходит с кем-то другим, вызывая чувство облегчения и близости. Моими любимыми персонажами были такие персонажи, как Бастер Китон, Чарли Чаплин и многие другие из немого кино и не только, которые преуспели в физической комедии. Точно так же персонажи из фильмов, предшествовавших вашему, родом из 70-х, 80-х годов, которые находились в эмоциональном стрессе, но также оказывались в комедийных ситуациях, глубоко резонировали со мной.
Если вы когда-либо смотрели «Broadcast News», сцена, где Альберт Брукс дебютирует на экране в роли журналиста новостей, обильно потея из-за нервозности, незабываема. Его телосложение непроизвольно реагирует страхом, создавая жуткое, но веселое зрелище. В этот момент невозможно не почувствовать к нему и симпатию, и смех. Интересно, что такие персонажи и сценарии находят отклик у меня, потому что они отражают аспекты моей жизни, включая детский опыт, издевательства и многочисленные травмы. Фактически, в юности у меня было множество переломов костей из-за моего активного образа жизни. Несмотря на частые травмы, я продолжал развиваться как спортсмен и актер.
Качества, которые вы только что описали — чувствовать такую грусть и жалость к персонажу, а затем находить юмор в его трудностях — это именно то, что я чувствовал, наблюдая за Россом в «Друзьях». В 2024 году исполнилось 30 лет со дня выхода пилотной серии и 20 лет со дня финала сериала, и шоу явно закрепило свое место в поп-культуре в эпоху потокового вещания. Как развивались ваши отношения с Россом и «Друзьями» в целом по мере того, как вы становились старше? Какие отношения (если таковые имеются) у вас сейчас с этим персонажем?
У меня больше нет личной связи с его персонажем, но влияние сериала продолжает резонировать. Чтобы уточнить, шоу в свое время изменило меня – профессионально, лично, во всех аспектах моей жизни. Это изменило правила игры. Тем не менее, этот период работы над сериалом стал отдельной главой в моей памяти, и у него была своя цена: жертва конфиденциальности и борьба с негативной реакцией, с которой сериал столкнулся в какой-то момент.
За три десятилетия моя связь с шоу развивалась на разных этапах. Долгое время я сознательно дистанцировался от этого, поскольку был поглощен другими профессиональными обязанностями, такими как режиссура и создание новых работ. Однако, когда мой ребенок наткнулся на сериал без какого-либо намеренного вступления, это ознаменовало для меня новую главу — возвращение к тому, над чем я работал два десятилетия назад. Вот почему я называю это постоянным подарком.
Недавно я впервые в жизни посетил Японию, около месяца назад, и наш гид случайно упомянул, что выучила английский, посмотрев определенное шоу. Я был ошеломлен, поскольку это показалось мне невероятно удивительным. Удивительно думать, что такой случай произошел со мной, и я думаю, что это, должно быть, произошло и со многими другими актерами и актерами, где мы встречаем людей, которые выучили язык специально для своей работы, которая в моем случае была от 30 лет. назад.
Один из самых острых моментов, которые я пережил, — это встреча с родителями, которые рассказывают, что их ребенок борется с раком, но находит утешение и радость в просмотре нашего шоу. Это осознание глубоко трогательно, и трудно не чувствовать себя польщенным, зная, что благодаря работе, которую я выполнял 30 лет назад, я все еще могу оказывать некоторое влияние на жизнь людей и приносить им радость в трудные времена. Это неописуемое чувство, правда.
Вашей дочери сейчас 13 лет, примерно в том же возрасте, когда многие молодые люди, включая меня, впервые смотрят «Друзей». Вы недавно смотрели с ней шоу?
Что ж, этот этап пройден.
Это так смешно. Я думаю, она вернется к этому, когда подрастет; ее любовь и признательность к сериалу, вероятно, будут волнами.
Иногда, несмотря на то, что я не являюсь постоянным зрителем, я натыкаюсь на такие примеры в Интернете или получаю отрывки от друзей. Например, они могут смотреть его во время полета на своих устройствах. В результате это время от времени приходит мне в голову, но я не занимаюсь этим активно каждый день.
Большая часть того, чему учат актера, — это изучать человеческое поведение, но те, кто достигает определенного уровня известности, неизбежно обнаружат, что они переходят от наблюдения за другими людьми к тому, чтобы за ними наблюдали сами. Оглядываясь назад, как вы восприняли свой опыт восхождения к славе и потери анонимности в 90-х? Как вам удалось попасть в центр внимания общественности?
Действительно, это не приукрашивается: одна часть истории была для меня особенно требовательной, и я бы охарактеризовал ее как довольно напряженную. Моя роль обычно заключалась в том, чтобы быть беспристрастным наблюдателем, сохранять свой разум открытым и наблюдать за другими людьми, за их взаимодействием. Однако эта ситуация заставила меня почувствовать необходимость скрыться. Это была моя реакция. Стоит отметить, что каждый актер уникален, но лично я нашел утешение в бейсболке, и было ощущение, что за мной постоянно наблюдают и преследуют. Интересно, что куда бы мы ни пошли, за нами в какой-то момент фактически следовали три машины. Решение этой ситуации привело меня в недоумение. Тем не менее, я считаю, что мне повезло, что у меня была надежная система поддержки со стороны семьи и друзей, которые помогали мне сохранять равновесие, поддерживали и помогали мне пережить шторм.
Я считаю, что мне повезло, что мне было 27 лет, когда появились «Друзья», но я часто размышлял о том, что было бы, если бы мне в то время было всего 16. Честно говоря, я не могу понять, как молодые актеры справляются с таким вихрем – это невероятно раздражало и разрушило мое мировоззрение. Однако мне удалось пройти этот этап, и как только сериал закончился, я переехал в Нью-Йорк. Позвольте мне сказать вам, что этот шаг сыграл значительную роль на моем пути к более здоровому образу жизни. Причина в том, что жизнь в Нью-Йорке кажется мне более искренней по сравнению с Лос-Анджелесом, где люди, кажется, живут в пузыре. В Лос-Анджелесе вы путешествуете из дома в машине и редко общаетесь с другими людьми, пока не доберетесь до пункта назначения. И наоборот, в Нью-Йорке вы находитесь на улицах, пользуетесь общественным транспортом и общаетесь с самыми разными людьми, а не только с теми, кто работает в индустрии развлечений. Итак, мое решение вернуться в Нью-Йорк было осознанным, я стремился к жизни, которая мне больше подходит.
Чего вы еще хотите достичь на данном этапе вашей карьеры? Как вы определяете успех, если уже достигли того, что многие считают вершиной вашей работы?
Как киноэнтузиаст, я постоянно ищу возможности для роста и обучения и твердо верю, что ключевым моментом является работа вместе с одаренными людьми. Это действительно благословение – иметь возможность выбирать свои проекты, то, что такие сериалы, как «Друзья», предоставили нам всем. Многие из моих самых близких друзей в этой индустрии — актеры, писатели и режиссеры, которые разделяют одну и ту же страсть.
Во-первых, позвольте мне выразить глубокую благодарность за эти возможности. Однако при рассмотрении проекта речь идет не только о веселье или славе. Я размышляю о творческих умах, стоящих за этим проектом. Являются ли они людьми, которые будут стимулировать мое творчество? Поможет ли этот опыт мне развиваться как художнику? И наконец, получу ли я удовольствие от процесса? Благодарность, рост и удовольствие – вот те элементы, которые направляют меня в моем путешествии по миру кино.
На этом этапе моего пути я обнаруживаю, что не желаю участвовать в ситуациях, чрезмерно движимых эго. Вместо этого я ищу сотрудничество или связи с теми, кто разделяет схожее мышление и цели. Я глубоко ценю свое время, сосредотачиваясь на проектах, которые обогащают, привлекают и оказывают положительное влияние, внося что-то значимое в мир. Будь то эти книги или «Мурашки по коже», добавление нотки позитива является для меня важной частью видения.
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Как звезда «Эмилии Перес» Карла София Гаскон превратилась в грозного наркобарона
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Особняк Мела Гибсона в Малибу стоимостью 14,5 миллионов долларов сгорел, когда он снимал подкаст Джо Рогана, поскольку актер вспоминает, как вернулся домой в «ничто» — в то время как разрушительные лесные пожары продолжают бушевать в Лос-Анджелесе
- Арнольд Шварценеггер продолжает снимать фильм о Санте в Нью-Йорке, хотя его особняк находится недалеко от пожаров в Лос-Анджелесе
2025-01-11 03:47