ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕР: В этой статье обсуждается сюжет и концовка фильма «Присутствие», который сейчас идет в кинотеатрах.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКак и во многих историях о привидениях, в «Присутствии» у призрака есть веская причина преследовать свой дом.
После удручающего зрелища внутренних раздоров семьи Пэйн невидимая Сущность, парящая вокруг их недавно приобретенного роскошного жилища, решает предпринять драматические действия, чтобы спасти его встревоженных обитателей. Когда одурманенная Хлоя (Каллина Лян) находится в нескольких шагах от того, чтобы быть зверски убитой своим новым партнером Райаном (Уэст Малхолланд), дух стремительно спускается, чтобы разбудить Тайлера (Эдди Мадей) от его вызванного руфи бессознательного состояния на крыше. С бешеной решимостью Тайлер мчится вверх по лестнице, по коридору и врывается в спальню, чтобы противостоять Райану, который уже убил одного из друзей Хлои и ложно изобразил смерть как передозировку. В последовавшей борьбе два мальчика неожиданно выпадают из окна второго этажа. Затем Сущность смотрит вниз, чтобы увидеть их безвольные тела, распростертые на подъездной дорожке.
В недавнем интервью, проведенном через Zoom, сценарист Дэвид Кепп выразил свое недоумение по поводу происхождения и мотива определенного персонажа в финале истории. Он признался: «Это действительно тревожно». Размышляя о своей личной жизни, Кепп поделился, что руководство своими четырьмя детьми, двое из которых еще подростки, было невероятно сложным путешествием. Этот опыт, по его словам, вселил в него много опасений, и, возможно, некоторые из этих страхов нашли свое отражение в процессе написания сценария.
Внезапно переходя в темноту, разворачивается кульминационная сцена «Присутствия». Мы снова находим семью Пэйн, вероятно, после похорон их сына, с жуткой пустотой в их доме. Несмотря на то, что дом в основном пуст, Ребекка (которую играет Люси Лью) чувствует затянувшееся присутствие. Преследуя это ощущение в том, что когда-то было гостиной, она замечает отражение своего сына в зеркале, заставляя ее сломаться и неудержимо плакать.
В более ранней сцене был намек на то, что таинственная сущность, которая позже оказалась Тайлером, озадачена последовательным течением времени в нашем мире и вместо этого погружается в прошлое, чтобы предотвратить трагическое событие. Когда мы узнаем, что Тайлер — это Присутствие, повествование фильма приобретает новую перспективу: дух, который только что умер, размышляет о своем бессердечном обращении с сестрой и заглаживает свою вину, спасая ее. В том, что могло бы быть актом раскаяния, он затем жертвует собой, чтобы встретить свой собственный конец.
Кепп объясняет, что сущность помогает им, а не вредит им, и ее цель — спасти его сестру в финале. Он предлагает теорию: всякий раз, когда создается новая история о привидениях, важно придумать причину, по которой люди видят призраков. Одна из возможностей, которую он предполагает, — травма. По его личному опыту, сталкиваясь с травмирующими ситуациями, он становится более восприимчивым к миру и окружающим по сравнению с обычными временами. Когда человек сам испытывает боль, он, кажется, замечает боль других еще острее.
Для режиссера Стивена Содерберга «Присутствие» означает творчески смелый, но эффективно выполненный эксперимент: создание фильма ужасов полностью с точки зрения неназванного духа. Интересно, что эта концепция, кажется, возвращает Кеппа к его корням; его вторым режиссерским начинанием стал сверхъестественный триллер «Отголоски эха» с Кевином Бейконом, где взгляд ребенка в камеру в начале фильма на самом деле принадлежит призраку.
Как преданный поклонник, я был свидетелем того, как преемник Майкла Крайтона на золотой сцене сценаристов Голливуда, Дэвид Кепп, сиял с тех пор, как Стивен Спилберг лично выбрал его для написания сценария «Парка Юрского периода», когда ему было всего двадцать с небольшим. Тем не менее, среди величия блокбастеров он постоянно возвращается к интимным обстановкам, как это было в «Комнате страха» Дэвида Финчера и «Кими» Стивена Содерберга. Однако именно с «Присутствием» Кепп рискнул окунуться в более мрачную реальность, чем раньше. Он признается, что после начала работы над сценарием у него начались сны, как будто бы с призрачной точки зрения. Проснувшись от этих видений, он немедленно брался за перо и заканчивал большую часть своей работы до 6:00 утра.
«Поначалу, когда я посмотрел фильм в первый раз, меня поразил его вуайеристский подход, из-за которого он казался невероятно реальным», — объясняет Кепп. «По сути, вы шпионите, подслушиваете то, в чем не должны быть уверены, и заглядываете в места, где вам не место. Этот элемент удивил меня уровнем реализма, которого я не ожидал».
Как написать сценарий, учитывающий эту формальную предпосылку? Вы блокируете Присутствие или прописываете его психологическое состояние?
В сценарии я постоянно использовал «мы» в повествовательных целях. Например, «Люди начинают яростно спорить. Мы становимся беспокойными. Мы осторожно отступаем». Или «Мы видели достаточно и теряем интерес, выходя из сцены». Довольно увлекательно, как эта точка зрения воспринимается так, как будто это персонаж. В этом фильме призрак изображен не кем иным, как Стивеном Содербергом — через объектив его камеры. Камера движется скрытно, отражая пугливое поведение призрака. Вы часто будете наблюдать, как он отступает от конфронтаций или прячется в шкафах, отражая робкую натуру персонажа. Камера ведет себя так, как будто это сам призрак.
Многие зрители не будут знать, что этот фильм снят с точки зрения призрака, пока не посмотрят его. Вы чувствовали, что эта предпосылка должна была объявить себя зрителям в какой-то момент фильма?
Одно из объяснений того, почему Стивен, кажется, бродит по дому в начальной сцене, заключается в том, что он пытается донести: «Наблюдайте, каждая перспектива уникальна». Зрители, как правило, проницательны, и поклонники фильмов ужасов привыкли к творческим подходам из-за необходимости инноваций в жанре. Однако по мере того, как вы продвигаетесь глубже в фильме, становится ясно, что все это повествование будет сохранять последовательный стиль.
Я даже не думала о человеке, который ожидал, что это перестанет быть перспективой призрака.
Изначально Стивен считал, что фильм не должен затягиваться слишком долго — это было связано с бюджетными ограничениями, а также с надежностью визуальной концепции. Он считал, что 85 минут будет достаточно. Если мы выйдем за эти рамки, история может стать утомительной и потерять свою привлекательность. Изначально я представлял себе технику «затвора» для переходов, но Стивен предпочел вместо этого затухания, поскольку они позволяли ему регулировать длительность этих переходов в зависимости от продолжительности временных скачков или необходимости размышлений зрителей в каждой сцене. Каждая сцена должна была быть непрерывной без склеек, поэтому затемнение представляло бы собой течение времени, а все остальное могло бы быть слишком разрушительным.
Я наполовину азиат, поэтому я всегда присматривался к фильмам с наполовину азиатскими семьями. Они достаточно редки, чтобы каждый из них ощущался примечательным. Были ли этнические принадлежности персонажей прописаны в сценарии?
В другой фразеологии:
Стивен вслух задался вопросом, могла ли Люси быть азиатского происхождения, возможно, потому, что она была тем человеком, которого он имел в виду. Я немедленно ответил: «Не вижу причин, почему бы и нет». Мне показалось, что он, как и вы, заметил нехватку такого представления в историях. Именно так я подошел к развитию персонажа для «Отголоска эха». Я не хотел изображать богатую семью, живущую в живописном особняке, поскольку это распространенный троп в историях о привидениях. Вместо этого я хотел изобразить семью рабочего класса из Чикаго. Это добавляет достоверности и предлагает более разнообразную перспективу на экране, делая повествование более подлинным и современным.
В предыдущих интервью вы упоминали, что Содерберг подталкивал вас к воплощению идеи фильма. Это была та идея?
Эта конкретная концепция была его детищем, которое в конечном итоге расцвело в название «Кими». Он неоднократно подталкивал меня, говоря что-то вроде «Тебе действительно нужно это сделать». Есть еще одна идея, которую мы обсуждали, и он несколько раз напоминал мне, что я был нерадив; похоже, этот год был довольно беспокойным. Во время одного разговора за ужином он предложил: «Я хочу создать проект, который исследует перспективу призрака. Все должно происходить в одном доме и фокусироваться на одной семье». Эта идея действительно нашла во мне отклик. Меня тянут к историям с ограниченной обстановкой. Ограничения такой повествовательной концепции интригуют меня. Я нахожу, что эти ограничения на самом деле вдохновляют на творчество, подталкивая меня к размышлениям о новаторских способах подхода к текущему проекту.
Дал ли он вам какие-либо указания относительно общей истории или сущности Присутствия?
Основные моменты были следующими: Дом с необычной атмосферой был представлен проблемной семье агентом по недвижимости. Я двинулся дальше, и мы довольно быстро завершили проект. Кроме того, надвигалась забастовка, о которой я сообщил ему за неделю до ее начала; он получил отказ и снял ее на видео. К сожалению, я не смог присутствовать на съемках, так как забастовка уже состоялась. К сожалению, я не смог стать свидетелем его работы над ней, что прискорбно. Однако часто хорошие вещи случаются быстро; те, которые занимают вечность, почему-то никогда не воплощаются в жизнь.
Семья увидела необычный дом через агента по недвижимости. Проект был завершен быстро до того, как случилась забастовка. Я не смог пойти на съемочную площадку во время забастовки, поэтому не видел, как он работал над ней. Это позор, потому что хорошие вещи часто случаются быстро, но те, которые занимают слишком много времени, похоже, никогда не материализуются.
Эти фильмы не разворачиваются в ограниченных условиях, но испытываете ли вы схожие острые ощущения от ограничений, когда пишете для уже известных фильмов, таких как «Юрский период» или «Индиана Джонс»?
Эти проекты сложны из-за отсутствия ограничений. Оригинальный фильм «Юрский период» ознаменовал ранние дни компьютерной графики (CGI). Я спросил у Стивена [Спилберга]: «Итак, каковы здесь границы?» На что он ответил: «Только ваше творчество». Я подумал: «Ладно, это немного грубо». Однако нам, по сути, дали полную свободу действий, чтобы создать все, что мы хотим, и он проверял, сможем ли мы это осуществить. Учитывая их масштаб, эти фильмы несут в себе огромные ожидания и существенные бюджеты, что приводит к значительно более высокому уровню напряжения и давления. В этом случае меньший бюджет и тот факт, что Стивен сам финансировал его, означали, что было задействовано меньше уровней одобрения.

Вы вернулись к франшизе «Юрский период», чтобы написать «Возрождение Юрского периода», которое выйдет этим летом. Что послужило стимулом для этого возвращения домой?
Первые два фильма были среди моих самых дорогих воспоминаний. Затем Стивен предложил начать все с чистого листа и попробовать что-то совершенно новое. Я подумал, что это отличная идея, и предложил еще несколько предложений в ответ. Это похоже на обмен идеями с друзьями или коллегами. Иногда эти идеи прилипают, но не всегда. Однако в начале не было никакого давления — только волнение от исследования наших идей.
Другими словами, мы проводили мозговой штурм, делились идеями, и иногда эти идеи обретали форму. Но изначально все было связано с радостью от идеи без какого-либо непосредственного давления.
В этой книге даже нет исходного романа, из которого вы черпаете вдохновение, верно?
Я перечитал оба романа, чтобы освежить свое представление о них. Мы действительно заимствовали некоторые элементы из этих книг, и была определенная сцена из первого романа, которую мы всегда хотели включить в оригинальный фильм, но не могли из-за ограничений по времени. Теперь, когда мы можем это использовать, это кажется захватывающим! Однако спустя 30 лет я задавался вопросом, останется ли волнение. Но, как оказалось, моя привязанность к динозаврам остается такой же сильной — они по-прежнему являются источником бесконечного очарования.
Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Кэрри наконец говорит: отзыв на шестой эпизод третьего сезона сериала ‘И просто так…’
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Самая жуткая сцена из «Черных голубей» одновременно и самая сладкая
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Эдем 2025: Шокирующая правда за фильмом, раскрытая Роном Ховардом!
- ‘Слатая жизнь! (aka бремя черного гения) Обзор: Хитрый каменный документ Questlove — ослепительно и окончательно
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Объяснено, почему «Менталист» закрыли после 7 сезона
2025-01-25 22:48