Как давний поклонник отличительного стиля кинопроизводства Дэвида Финчера и его способности воплощать в жизнь сложные психологические триллеры, я не могу не задаться вопросом, как бы выглядел Гарри Поттер, снятый Финчером. С его уникальным видением он, безусловно, мог бы создать что-то свежее и интригующее, что могло бы выделить франшизу среди ее современников.
Однако, как бы я ни ценил его умение создавать жуткую атмосферу и нетрадиционные повествования, я должен признать, что Гарри Поттер, снятый Финчером, вероятно, был бы слишком мрачным и причудливым для широкой аудитории. Идея Хогвартса как места, напоминающего «Уитнэйл и я» с оттенком жуткости, возможно, была слишком сложной для восприятия широкой аудиторией, особенно учитывая семейный имидж франшизы в то время.
В конце концов, Warner Bros.» Решение выбрать Криса Коламбуса было, вероятно, к лучшему. Взгляд Финчера на Гарри Поттера, возможно, и понравился критикам, но, возможно, он не имел такого же коммерческого успеха, как более традиционная версия, которую мы в итоге получили. Я могу только представить, какие мемы и фан-арт получились бы из мрачного и жесткого фильма о Гарри Поттере! Забавно думать о том, что могло бы быть, но в данном случае я рад, что всё обернулось именно так.
Дэвид Финчер, известный своими психологическими триллерами, такими как «Se7en», «Бойцовский клуб», «Зодиак», «Исчезнувшая» и «Девушка с татуировкой дракона», однажды обсуждал с Warner Bros. Фильмы о Поттере. Однако его уникальный взгляд на материал мог преждевременно завершить франшизу. И это несмотря на то, что стиль кинопроизводства Финчера, возможно, не является первой ассоциацией, которую люди создают при выборе режиссера сериала о Гарри Поттере. Среди других известных режиссеров, рассматриваемых Warner Bros., были Стивен Спилберг, М. Найт Шьямалан, Иван Рейтман и Терри Гиллиам.
Как киноэнтузиаст, вспоминающий прошлые возможности, позвольте мне поделиться своим разговором с Warner Bros. о возможности стать режиссером первого фильма о Гарри Поттере «Гарри Поттер и философский камень». На мой взгляд, я представлял себе уникальный поворот, очень похожий на классическую комедию 1987 года «Уитнейл и я», в которой по совпадению фигурировал Ричард Гриффитс, который украсил наши экраны в роли Вернона Дурсля в сериале о Гарри Поттере. К сожалению, Warner Bros. не заинтересовался моим новаторским подходом; вместо этого они выбрали более традиционный путь и выбрали Криса Коламбуса на режиссерскую роль. Как и тогда, я мог смотреть фильм только с возбужденным собственным любопытством.
Меня пригласили обсудить мое видение «Гарри Поттера». Вместо идеальной голливудской адаптации я выразил желание получить более суровую версию, напоминающую «Уитнэйл и я», с оттенком жуткости. На их предложение создать более элегантную школьную обстановку в стиле Оливера Твиста я ответил, сказав, что она должна напоминать академические дни Тома Брауна.
В 2000-е годы Дэвиду Финчеру подарили несколько крупных кинофраншиз, одной из которых стал «Гарри Поттер». Ему также была предоставлена возможность снять «Человека-паука», но он предпочел обойти историю происхождения и вместо этого создать адаптацию «Ночи, когда умерла Гвен Стейси». Первоначально нанятый на «Миссия невыполнима III», Финчер в конечном итоге ушел из-за творческих разногласий. В 2010 году было объявлено, что Финчер возглавит диснеевский ремейк «20 000 лье под водой», но этот проект был свернут в 2014 году. его режиссерский стиль.
Как мог бы выглядеть «Гарри Поттер» режиссера Дэвида Финчера
Warner Bros. сделала успешный шаг, выбрав режиссера Криса Коламбуса, известного по таким фильмам, как «Один дома» и «Миссис Даутфайр», для создания более традиционной, семейной версии Гарри Поттера. Результатом этого решения стал фильм Гарри Поттер и философский камень, который собрал впечатляющие 974 миллиона долларов в мировом прокате и стал самым кассовым фильмом 2001 года. По мере развития сериала Warner Bros. начала исследовать более мрачные темы по мере того, как исходный материал становился более зрелым, приглашая таких режиссеров, как Альфонсо Куарон, Майк Ньюэлл и Дэвид Йейтс, возглавить последующие фильмы франшизы. Сериал Гарри Поттер остается одним из проектов Warner Bros.’ наиболее ценную интеллектуальную собственность, и он собирается вернуться на наши экраны в новой телеадаптации.
Дэвид Финчер стал широко известным режиссером, часто оказывавшимся в центре внимания благодаря фильмам о Гарри Поттере в годы их выхода. Например, премьера «Социальной сети» состоялась в том же году, что и «Гарри Поттер и дары смерти. Часть 1», а «Девушка с татуировкой дракона» вышла одновременно с «Гарри Поттером и дарами смерти. Часть 2». Интересно подумать, выиграли бы фильмы Финчера, учитывая их более мрачный тон, от популярности Гарри Поттера. Если бы зрители не нашли отклика в его интерпретации этих историй, это могло бы повлиять на будущие части, потенциально остановив франшизу. К счастью, обе стороны процветали независимо.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Как смотреть «Золотой глобус-2025»: дата, время, прямая трансляция, номинанты
- Бритт Олкрофт, продюсер, адаптировавший «Паровозик Томас» для телевидения, умер в возрасте 81 года
2025-01-04 22:02