Дэвид Ф. Сандберг хотел бы никогда больше не режиссировать фильмы по интеллектуальной собственности после получения угроз смерти за ‘Шазам!’ Гнев Богов: ‘Это просто не стоит того.’

Несмотря на предстоящую театральную премьеру экранизации видеоигры ‘Until Dawn’, директор Дэвид Ф. Сэндберг решил больше не работать с интеллектуальной собственностью после неблагоприятной реакции фанатов на фильм ‘Шазам! Гнев богов’.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В откровенной беседе с GamesRadar Сандберг поделился тем, что проблемы и критика во время создания ‘Shazam! 2′ заставили его некоторое время колебаться относительно принятия проектов на основе интеллектуальной собственности.

По сути, фанаты могут стать чрезвычайно эмоциональными и даже разъяренными до такой степени, что угрожают причинить вред. После выхода «Шазама 2», Сэндберг заявил, что больше не хочет работать над франшизами из-за возможного негативного отклика.

Несмотря на разочарование в IP после ‘Шазам!’, Сандберг счел сценарий своего предстоящего фильма под названием «Until Dawn» слишком увлекательным, чтобы устоять перед ним. «Получив этот сценарий,», — сказал он, — «я почувствовал непреодолимое желание взяться за эти ужасы, потому что они казались слишком захватывающими, чтобы пройти мимо. Надеюсь, зрители оценят то, к чему мы стремимся и насладятся просмотром. Идея временной петли, в которой ночь сбрасывается, особенно меня привлекла. Она отражает игровой опыт, где вы повторяете сценарии с разными выборами. Я считаю, это прекрасно передает дух игры.»

Видеоигра «Until Dawn», первоначально выпущенная в 2015 году, использует механизм под названием эффект бабочки, заставляя игроков принимать быстрые решения на месте, что может кардинально изменить направление истории. В экранизации игры Сандберга этот эффект бабочки изображен аналогично фильму «День сурка», создавая ситуацию временного цикла.

Сэндберг поделился, что одним из аспектов сценария, который ему понравился, было его избегание попыток точно воспроизвести игру. Вместо этого сценарий не стремился сжать 10 часов в два часа или подобное время. Тем не менее, он сумел остаться ужасающим даже при таком новом подходе.

Смотрите также

2025-04-26 21:16