Дэвид Бекхэм и Мэтт Дэймон объединяются для возвращения на Суперкубок Stella Artois

Новые семейные отношения между Дэвидом Бекхэмом и Мэттом Дэймоном зарождаются в Суперкубке LIX.

Двое братьев и сестер, разлученных при рождении, воссоединяются, общаясь пивом Stella Artois в предстоящей рекламной кампании Anheuser-Busch InBev, которая продлится несколько месяцев.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Крис Джонс, высокопоставленный руководитель отдела маркетинга премиальных брендов в крупной пивоварне, говорит, что уникальная дружба между Дэвидом Бекхэмом и Мэттом Дэймоном, которые неожиданно обнаруживают, что разделяют страсть к Stella Artois, просто бесценна. Цель этого сотрудничества — более регулярно привлекать больше зрителей. Зрители должны следить за развитием их отношений в течение года, чтобы стать свидетелями дальнейшего развития их отношений.

Stella Artois в последний раз рекламировалась во время Суперкубка в 2019 году, когда Сара Джессика Паркер повторила свою роль Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе» на HBO, а Джефф Бриджес сыграл «Чувак» из фильма 1998 года «Большой Лебовски». По словам Джонса, в 2025 году они планируют представить новую пару персонажей, чтобы подчеркнуть «качественные моменты в жизни».

В последней рекламе Бекхэм узнает о своем давно потерянном американском брате-близнеце. Поначалу им было трудно наладить связь, но они находят общий язык, когда оба выражают симпатию к Стелле Артуа, тем самым преодолевая разрыв.

https://www.youtube.com/watch?v=GAoeGC-eL4I

Джонс заметил, что было захватывающе наблюдать, как дуэт плавно вливается в каждую сцену и постоянно усиливает свое взаимодействие», — добавил он, вспомнив, что «Дэвид продемонстрировал настоящий профессионализм, а его постоянная практика приветствия брата-близнеца, используя его собственное имя, заставила всех покатываться со смеху. Еще один забавный момент произошел, когда Мэтт открыл дверь как «Дэйв Бекхэм», за которым последовала его озадаченная реакция на замешательство брата по поводу куриных крылышек. Было действительно замечательно наблюдать за их непринужденной игрой и эволюцией их отношений в каждой сцене.

В рамках подготовки к Суперкубку Stella Artois сотрудничала со знаменитостями, такими как Дэвид Спейд, чтобы подогреть дискуссии в социальных сетях с помощью хэштега #WHOISTHEOTHERDAVID. Они также установили рекламные щиты в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, на одном из которых Бекхэм глубоко размышляет, а подпись спрашивает: «Кто другой Дэвид?», и они планируют разместить фигуры обеих знаменитостей в натуральную величину в различных розничных магазинах по всей территории Соединенных Штатов.

По словам Джонса, нас ждет еще больше захватывающих событий! История «Дэвида и Дэйва» продемонстрирует наши разнообразные проекты в течение 2025 года. Эта история подчеркнет важность бережного отношения к повседневным, непредвиденным моментам в жизни, и в то же время немного улучшит честь Stella Artois.

Смотрите также

2025-02-04 17:17