Девери Джейкобс о расширении прав и возможностей молодых чирлидеров в Backspot

Девери Джейкобс о расширении прав и возможностей молодых чирлидеров в Backspot

Девери Джейкобс — актер, писатель, продюсер и режиссер, работавший на различных должностях в индустрии развлечений. В «Остановке назад» она играет главную роль Фалько, школьного футбольного вратаря, которому приходится противостоять своим прошлым травмам, одновременно ориентируясь в своих нынешних отношениях и спортивных устремлениях. Фильм известен своей напряженной первой сценой, которая потребовала от Джейкобс пройти серьезную физическую подготовку для выполнения собственных трюков.


В своей замечательной актерской игре Девери Джейкобс демонстрирует универсальность в сложной и эмоционально сложной роли. В фильме Backstop рассказывается о двух канадских школьных чирлидерах, Райли (Джейкобс) и Аманде (Кудакваше Рутендо), которые попадают в элитную команду. Однако их связь подвергается испытанию, когда Райли выступает против взглядов Аманды на методы их требовательного тренера. Эйлин (Эван Рэйчел Вуд) безжалостно доводит девочек до предела в своем неустанном стремлении к победе.

Девери Джейкобс в сотрудничестве с режиссером Д.В. Уотерсон и исполнительный продюсер Эллиот Пейдж создали фильм «Обратное пятно». Джейкобс не только руководила и играла в нем, но и выполняла собственные трюки, демонстрируя свое прошлое гимнастки. Их целью было исследовать сложные гей-отношения между поколениями с помощью недооцененного, сложного и соревновательного вида спорта. Чтобы получить дополнительную информацию от Девери Джейкобс о ее предстоящих проектах и ​​потенциальном изображении Кахори в MCU, продолжайте читать или смотреть выше.

Вы также можете посмотреть новый эксклюзивный отрывок из фильма ниже:

Более широкая перспектива

Интервьюер (MovieWeb): Какие идеи о черлидинге, по вашему мнению, усвоят зрители после просмотра вашего фильма? Является ли соревновательное черлидинг достойным занятием? Способствует ли это здоровью и благополучию участвующих девочек?

Девери Джейкобс: Моя цель состоит в том, чтобы зрители отошли от финала «Backspot», признав трансформацию Райли в сторону более сбалансированной связи с ее любимым видом спорта — черлидингом. Вопреки распространенному мнению, черлидинг – это не просто развлечение. Это грандиозное предприятие, заслуживающее уважения. Многие упускают из виду его интенсивность и необходимую преданность делу. Черлидинг, особенно поддержка Матча всех звезд, является независимой движущей силой в мире спорта. Увлечение Райли этим неоспоримо. Ее привязанность граничит с одержимостью, которая в конечном итоге становится пагубной для ее благополучия.

Девери Джейкобс: Ближе к завершению: обретение способности по-настоящему понять характер Эйлин [Эван Рэйчел Вуд] путем расширения кругозора, получения работы, обеспечения хорошей заботы о своем партнере, который ценит веселье меньше, чем Райли. делает, позволяет Эйлин иметь более полный взгляд на черлидинг, жизнь и самоидентификацию. Однако очень важно относиться друг к другу с осторожностью и беречь себя во время этого путешествия. Черлидинг имеет ценность для тех, кто страстно ему предан.

Девери Джейкобс о расширении прав и возможностей молодых чирлидеров в BackspotДевери Джейкобс о расширении прав и возможностей молодых чирлидеров в BackspotДевери Джейкобс о расширении прав и возможностей молодых чирлидеров в Backspot

Эксперт: Что касается героини Эван Рэйчел Вуд Райли в «Кобыле из Исттауна», сцена, где тренер Эйлин дает ей жесткий любовный совет, весьма остра. По сути, тренер Эйлин предполагает, что для того, чтобы Райли была принята и добилась успеха, она должна стать более жесткой и агрессивной. Как родитель, меня такой подход разочаровал бы, поскольку никто не хочет видеть, как его ребенок борется или чувствует себя ненужным. Однако важно рассмотреть и другую точку зрения: требовалось ли Райли столь суровое обучение, чтобы полностью раскрыть свой потенциал? Добилась бы она такого же успеха без агрессивных методов тренера Эйлин?

Девери Джейкобс: Спорный вопрос, нужен ли Эйлин этот тренер для Райли, или Райли конкретно извлекла выгоду из ее интенсивных методов обучения. По моему мнению, последний подход был губителен для Райли. Я могу понять точку зрения Эйлин как странной женщины, которая, возможно, сама испытала гомофобию в преимущественно белой и христианской спортивной среде. Ее намерением было подготовить Райли к предстоящим испытаниям, предоставив ей суровую любовь. Однако остается неясным, действительно ли этот подход служит интересам Райли.

Как поклонник игры Девери Джейкобс и искренних посланий в ее фильмах, я считаю, что Райли необходима поддержка и понимание со стороны помощника тренера Девина Оладжида (которого играет Томас), которому удается общаться с такой гомосексуальной молодежью, как Райли. Он показывает, что быть верным себе — это нормально, и помогает преодолеть разрыв между поколениями. Более того, Райли узнает, что Эйлин — просто личность, а не тот, кого можно чрезмерно боготворить. В фильме нет экстремального подхода; вместо этого все дело в поиске баланса: если Райли уйдет из группы поддержки или покинет Аманду, она откажется от чего-то драгоценного для нее. Таким образом, ключ к росту Райли заключается в достижении этого баланса.

Разрыв поколений в Backspot

Эксперт: Давайте углубимся в истоки вашего пути к кинопроизводству вместе с вашим соавтором, режиссером Д.В. Уотерсон и сценарист Джоан Саразен. Как вы наткнулись на эту интригующую сюжетную линию? Что такого такого в странных чирлидерах, что побудило вас снять о них фильм?

Шесть с половиной лет назад Д.В. и я отправился в путь создания «Backspot». Это был невероятно полезный опыт. Первоначально Д.В. придумал эту концепцию. План состоял в том, чтобы привлечь внимание к женской легкой атлетике. В какой-то момент это должен был быть хоккейный фильм. Однако они открыли для себя черлидинг и были поражены его интенсивностью и жестокостью. Кроме того, Д.В. выступали в качестве ди-джея и барабанщика в форме группы поддержки, что давало им ощущение силы и власти. Эта трансформация костюма нашла отклик у людей. Д.В. затем выразил желание снять фильм о черлидинге. Меня пригласили в проект и дали возможность внести свой вклад. Интересно, что я была чемпионкой области по спортивной гимнастике. Если бы я смог восстановить свои гимнастические навыки, я бы смог самостоятельно выполнять трюки для постановки. Так родилась идея «Backspot».

Как поклонник проницательного взгляда Девери Джейкобс на «Самогон», меня особенно заинтриговал ее взгляд на уникальную динамику между Райли и тренером Эйлин. Исследование их отношений добавляет в повествование интересный слой, который не всегда затрагивается в квир-кино — конфликты между поколениями.

Девери Джейкобс: Эйлин пережила значительные трудности как член гей-сообщества и стремится преподать трудные уроки, одновременно затаив некоторую обиду на вновь обретенную свободу Райли. Райли ищет руководства и образцов для подражания, но она может игнорировать трудности, которые пришлось пережить Эйлин в своем стремлении к самопознанию. Эта тема послужила основой для нашего повествовательного исследования, которое позже превратилось в богатую палитру взаимоотношений.

Месяцы обучения

Девери Джейкобс о расширении прав и возможностей молодых чирлидеров в Backspot

Я: Боже, эта вступительная часть была похожа на выстрел из пушки! Интересно, была ли у меня во время съемок пристегнута GoPro, чтобы запечатлеть эти акробатические кувырки? Я никогда не думал, что мое игровое хобби пригодится для этой роли, но, похоже, я использую всю эту практику с пользой. Эта часть невероятно требовательна, сцены требуют от меня огромных усилий. Учитывая наш ограниченный бюджет и график, мне пришлось быстро восстановить физическую форму и заново освоить эти навыки. Это был настоящий вызов!

Девери Джейкобс: Мне потребовалось примерно три месяца, чтобы полностью выздороветь. Я посещала персональные тренировки, приемы физиотерапевта, открытые практики поддержки, открытые занятия по гимнастике и ежедневно занималась йогой. За несколько недель до съемок я тренировался пять раз в неделю и растягивался шесть-семь дней в неделю. Это имело решающее значение, поскольку все свои трюки в фильме, за исключением одного, я выполнял самостоятельно. Если бы я получил травму, все производство оказалось бы под угрозой. Таким образом, мне нужно было тщательно следить за тем, чтобы не перенапрягаться и обеспечивать достаточную гибкость и силу для защиты суставов, особенно с учетом моих стареющих коленей гимнастки. (Смеется)

ЭКСПЕРТ: В кинематографической вселенной Marvel (MCU) вы озвучили Кахори в сериале «Что, если…». Сможете ли вы воплотить этого персонажа в жизнь на экране?

Девери Джейкобс (как игрок): Я был бы очень рад, если бы смог высказать свое мнение о будущем Кахори, но в конечном итоге решение остается за Marvel. Тем не менее, озвучивание этого персонажа было для меня удивительным опытом, за который я глубоко благодарен.

Рассказчик превыше всего

Девери Джейкобс о расширении прав и возможностей молодых чирлидеров в Backspot

Интервьюер: Я фанат «Собаки из резервации», но ваша недавняя роль стала для меня неожиданностью. У вас разносторонний опыт сценариста, продюсера и режиссера. Какая роль вам ближе всего: кинорежиссура или актерская игра?

Девери Джейкобс: Я считаю себя одновременно актером и режиссером. Я верю, что продолжу сниматься в кино, но также планирую писать сценарии и режиссировать их. Как продюсер, я меняю роли в зависимости от того, что меня привлекает в тот или иной момент. Что касается «Backspot», я был увлечен его продюсированием и сотрудничеством с нашей писательницей Джоан Саразен. По сути, я в душе рассказчик. Независимо от среды, я буду таким. Мой партнер Д.В. Мы с Уотерсоном основали продюсерскую компанию Night is Y. В настоящее время мы вместе разрабатываем еще один художественный фильм и пишем графический роман.

31 мая компания XYZ Films выпустит одновременно театральный релиз Backspot и видео по запросу.

Смотрите также

2024-05-28 20:18