Как молодой, амбициозный актер, нашедший свое призвание в мире театра, я могу от всей души сказать, что Джеймс Эрл Джонс был не просто иконой, а маяком вдохновения. Его влияние на мой путь было неизмеримо, поскольку он проложил путь новому поколению чернокожих актеров, таких как я.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KДензел Вашингтон отдает дань уважения покойному актеру Джеймсу Эрлу Джонсу, который умер на этой неделе в возрасте 93 лет.
Вашингтон делится: «Он мой кумир», разговаривая с EbMaster. «Мой путь в студенческий театр начался благодаря «Императору Джонсу» и «Отелло», в которых в главных ролях снялся Джеймс Эрл Джонс.
В 1964 году Джонс сыграл главного героя «Отелло» в постановке Нью-Йоркского Шекспировского фестиваля под руководством Джозефа Паппа, которая впоследствии была поставлена за пределами Бродвея. Затем, в 1971 году, он получил главную роль в сценической адаптации пьесы Юджина О’Нила «Император Джонс».
Выдающаяся фигура как в кино, на телевидении, так и в театральных постановках, Джонс особенно отличался своим глубоким, характерным голосом. Этот голос сослужил ему хорошую службу в воплощении зловещего персонажа Дарта Вейдера в саге «Звездные войны» и благородного короля Муфасы в всеми любимом мультфильме «Король Лев».
Вашингтон заявил: «Я не стремился быть таким же большим, как он, а скорее подражал его голосу. Он был моим кумиром как начинающий актер, которому я хотел подражать.
В интервью 1998 года Вашингтон заявил, что в его время было не так уж много значимых афроамериканских актеров, на которых можно было бы равняться и у которых можно было бы учиться. Он вспомнил Сиднея Пуатье и Джеймса Эрла Джонса на сцене как заметные исключения в своей памяти.
После кончины Джонса я начал размышлять о потере двух влиятельных артистов, которые значительно вдохновили самого знаменитого чернокожего актера в истории Оскара, включая меня самого, поскольку их работы глубоко тронули меня на протяжении всей моей карьеры.
Несмотря на то, что Джонс и Вашингтон никогда не сотрудничали на экране, творческое влияние Джонса и Вашингтона было удивительно взаимосвязано. Важной вехой в карьере Джонса стала удостоенная премии «Тони» роль Троя Мэксона в бродвейской постановке 1987 года «Заборы» Августа Уилсона. Позже, в 2016 году, Вашингтон взял на себя несколько ролей в экранизации той же пьесы, выступив в качестве режиссера, продюсера и актера. Этот проект принес ему номинацию на «Оскар» в двух категориях — лучший фильм и лучший актёр — войдя в историю как первый чернокожий человек, получивший номинации в обеих категориях в одном и том же году.
В настоящее время Дензел Вашингтон находится в Торонто на кинофестивале, где он демонстрирует недавно адаптированный фильм Августа Уилсона «Урок игры на фортепиано», продюсером которого он был совместно с Тоддом Блэком. Этот фильм будет показан во вторник вечером. Фильм, сценарий и режиссер Малкольм Вашингтон, вызвал дискуссии об «Оскаре» с момента его дебюта в Теллуриде. В главных ролях Джон Дэвид Вашингтон, Даниэль Дедвайлер, Рэй Фишер, Майкл Поттс и Сэмюэл Л. Джексон.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 49 лучших фильмов с Дензелом Вашингтоном
- Почему призрак Джейми Фрейзера в «Чужестранке» такой молодой?
- ARC Raiders: Где использовать ключ Больницы Заброшенного Города
- Лучшие сезоны сериала «Гриффины» в рейтинге
- Шоу «Бандиты времени» на Apple TV+ делает мрачный финал оригинала
- Звезда «Офиса» согласна, что эта знаменитая шутка из сериала «слабая»
- 13 невинных людей, убитых Декстером и не соответствующих Кодексу
2024-09-10 20:18
