Дензел Вашингтон отдает дань уважения Джеймсу Эрлу Джонсу: «Он был тем, кем я хотел быть»

Как молодой, амбициозный актер, нашедший свое призвание в мире театра, я могу от всей души сказать, что Джеймс Эрл Джонс был не просто иконой, а маяком вдохновения. Его влияние на мой путь было неизмеримо, поскольку он проложил путь новому поколению чернокожих актеров, таких как я.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Дензел Вашингтон отдает дань уважения покойному актеру Джеймсу Эрлу Джонсу, который умер на этой неделе в возрасте 93 лет.

Вашингтон делится: «Он мой кумир», разговаривая с EbMaster. «Мой путь в студенческий театр начался благодаря «Императору Джонсу» и «Отелло», в которых в главных ролях снялся Джеймс Эрл Джонс.

В 1964 году Джонс сыграл главного героя «Отелло» в постановке Нью-Йоркского Шекспировского фестиваля под руководством Джозефа Паппа, которая впоследствии была поставлена ​​за пределами Бродвея. Затем, в 1971 году, он получил главную роль в сценической адаптации пьесы Юджина О’Нила «Император Джонс».

Выдающаяся фигура как в кино, на телевидении, так и в театральных постановках, Джонс особенно отличался своим глубоким, характерным голосом. Этот голос сослужил ему хорошую службу в воплощении зловещего персонажа Дарта Вейдера в саге «Звездные войны» и благородного короля Муфасы в всеми любимом мультфильме «Король Лев».

Вашингтон заявил: «Я не стремился быть таким же большим, как он, а скорее подражал его голосу. Он был моим кумиром как начинающий актер, которому я хотел подражать.

В интервью 1998 года Вашингтон заявил, что в его время было не так уж много значимых афроамериканских актеров, на которых можно было бы равняться и у которых можно было бы учиться. Он вспомнил Сиднея Пуатье и Джеймса Эрла Джонса на сцене как заметные исключения в своей памяти.

После кончины Джонса я начал размышлять о потере двух влиятельных артистов, которые значительно вдохновили самого знаменитого чернокожего актера в истории Оскара, включая меня самого, поскольку их работы глубоко тронули меня на протяжении всей моей карьеры.

Несмотря на то, что Джонс и Вашингтон никогда не сотрудничали на экране, творческое влияние Джонса и Вашингтона было удивительно взаимосвязано. Важной вехой в карьере Джонса стала удостоенная премии «Тони» роль Троя Мэксона в бродвейской постановке 1987 года «Заборы» Августа Уилсона. Позже, в 2016 году, Вашингтон взял на себя несколько ролей в экранизации той же пьесы, выступив в качестве режиссера, продюсера и актера. Этот проект принес ему номинацию на «Оскар» в двух категориях — лучший фильм и лучший актёр — войдя в историю как первый чернокожий человек, получивший номинации в обеих категориях в одном и том же году.

В настоящее время Дензел Вашингтон находится в Торонто на кинофестивале, где он демонстрирует недавно адаптированный фильм Августа Уилсона «Урок игры на фортепиано», продюсером которого он был совместно с Тоддом Блэком. Этот фильм будет показан во вторник вечером. Фильм, сценарий и режиссер Малкольм Вашингтон, вызвал дискуссии об «Оскаре» с момента его дебюта в Теллуриде. В главных ролях Джон Дэвид Вашингтон, Даниэль Дедвайлер, Рэй Фишер, Майкл Поттс и Сэмюэл Л. Джексон.

Смотрите также

2024-09-10 20:18