Дэниел Бекерман о трудностях продюсирования «Ученика» и его новых фильмах фестиваля «Сандэнс» «Бесконечное печенье» и «Свадебный банкет»

Дэниел Бекерман, продюсер, известный своими смелыми независимыми фильмами, такими как «Ведьма» и «Ученик», черпает вдохновение в Дэвиде Линче, нетрадиционном авангардном режиссере, который недавно скончался. В интервью, которое он дал накануне кинофестиваля «Сандэнс» в этом году, Бекерман выразил свою преданность искусству, заявив, что он стремится к тому, чтобы оно было максимально аутентичным и подлинным. Он также подчеркнул свое желание поддерживать смелые режиссерские видения в проектах, над которыми он работает.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Однако, хотя Бекерман, глава Scythia Films, признает, что коммерческий аспект индустрии развлечений может потенциально подавить ее самые смелые голоса, ярким примером этого является проект «Ученик», который предложил проницательное изображение ранних лет Дональда Трампа как одержимого медиа-разработчика. Эту продукцию избегали студии и потоковые платформы из-за опасений попасть в немилость у президента, если они приобретут фильм, даже несмотря на то, что он получил положительные отзывы. Бекерман сетует на эту тенденцию, заявляя: «Мы наблюдаем широко распространенную капитуляцию перед властью даже самых богатых и влиятельных людей и корпораций в нашем обществе». Он также отмечает, что корпоративная культура в настоящее время движима острой необходимостью защищать финансовые интересы, что он находит удручающим.

После некоторых осложнений «Ученик» в конце концов нашел скромный релиз через Briarcliff Entertainment, менее известного дистрибьютора. Проблемы начались, когда один из финансистов фильма, Kinematics, решил продать свою долю в фильме. Эта компания связана с миллиардером Дэниелом Снайдером, и, похоже, они были недовольны резким изображением в фильме.

Бекерман не вникает в это глубоко. Вместо этого он выражает удовлетворение тем, что фильм вообще был снят, и рад тому, что его ведущие актеры, Себастьян Стэн и Джереми Стронг, получают номинации на награды. Интересно, что они оба были номинированы на «Оскар» всего через день после нашего разговора.

Несмотря на сложные периоды, когда мы не были уверены, выйдет ли наш фильм, и находились под огромным давлением, Бекерман утверждает, что все это того стоило. Движущей силой было осознание того, что то, что мы создали, было значимой работой, культурно и политически значимой. Нашей целью было сделать что-то вне времени.

Бекерман представил на фестивале Sundance два смелых и упорных фильма, которые, возможно, не привлекут внимания Трампа. Первый — «Свадебный банкет», ремейк романтической комедии Энга Ли 1993 года, в которой рассказывается о гей-паре, притворяющейся, что хочет угодить своим семьям, а второй — «Бесконечное печенье», анимационный документальный фильм, исследующий отношения двух единокровных братьев — одного коренного, другого белого. Бекерман утверждает, что «Свадебный банкет» с участием Боуэна Янга из «SNL» и Лили Гладстоун из «Убийц цветочной луны» стоит особняком со своим особым повествованием, и он намекает, что «Бесконечное печенье» наполнено «чудесными, странными, волшебными моментами», поскольку в нем разворачивается юмористическая, но трогательная история.

Эти фильмы отражают двойственные аспекты предприятия Scythia. «Свадебный банкет» — это ориентированное на обслуживание производство, где Scythia предоставила необходимые ресурсы для проекта другой команды (Bleecker занимается его распространением). С другой стороны, «Бесконечное печенье» было оригинальным внутренним проектом, разработанным и профинансированным Scythia, которая контролировала все аспекты его производства. Бекерман предполагает, что компания, известная такими постановками, как «Падение» Вигго Мортенсена и «Холодная копия» Роксины Хелберг, делит свою работу поровну между этими двумя типами проектов. Он объясняет: «Одна часть подпитывает другую; это позволяет нам рисковать.

Далее следует фильм «Экспресс «Эдем»», основанный на мемуарах Марка Воннегута, в которых описывается его личный путь борьбы с биполярным расстройством и жизнь в коммуне, расположенной в Британской Колумбии, Канада.

Он выражает свое желание изменить изображение психических заболеваний в фильмах, заявляя: «Именно этого я и хочу добиться с помощью этого конкретного проекта».

По словам Бекермана, таинственное название Скифия связано с его семейным происхождением. Его отец переехал в Канаду на борту корабля под названием Скифия и впоследствии построил судно, которое назвал в честь этого же имени.

Как страстный поклонник, я признаю, что его сложное написание и произношение, но его символизм имеет глубокий смысл. Назвать его в честь судна показалось мне подходящим, потому что создание фильмов, создание искусства и повествование историй — это волнующее путешествие как для создателей, так и для зрителей. Для меня образ моего отца, сходящего с колоссального океанского лайнера на берега Северной Америки — не знающего языка, но полного приключений, опасностей, обещаний и возможностей — воплощает дух, который я хочу привнести в наши повествования.

Смотрите также

2025-02-04 18:19