Как опытный кинокритик с десятилетиями кинематографического опыта за плечами, я должен сказать, что последние высказывания Дени Вильнёва относительно мнения Квентина Тарантино о «Дюне» столь же увлекательны, как и пустынные пейзажи самого Арракиса.
Дени Вильнёв, известный по режиссуре таких фильмов, как «Бегущий по лезвию 2049», «Пленники» и последней адаптации «Дюны» Фрэнка Герберта, ответил Квентину Тарантино после того, как режиссёр «Криминального чтива» не выразил желания смотреть его версию «Дюны». Несколько недель назад Вильнев ясно дал понять, что он почтительно не согласен с характеристикой Тарантино «Дюны» как ремейка. Теперь Вильнев поясняет, что его не особенно беспокоят комментарии Тарантино и он лишь восхищается режиссером «Бесславных ублюдков».
Во время короткой паузы в работе над следующей главой «Дюны: Мессия» я, Дени Вильнёв, поделился с газетой «Лос-Анджелес Таймс» своими мыслями о своём творческом вдохновении, предпочитаемой писательской среде и потенциальных альтернативных карьерных путях, если бы кинопроизводство не было моим призванием. Интервьюер тонко затронул недавние заявления Квентина Тарантино, в которых режиссер «Бешеных псов» выразил незаинтересованность в современных адаптациях фильмов, которые он ранее пересматривал один раз. Он упомянул «Дюну» в своем списке, и, чтобы внести ясность, я пояснил, что моя работа над «Дюной» не представляет собой римейк оригинальной интерпретации Дэвида Линча.
Во-первых, позвольте мне сказать прямо: я ценю честность. Чтобы уточнить: это не означает, что я не беспокоюсь. Напротив, я очень уважаю Квентина Тарантино. Более того, нельзя отрицать, что Голливуд имеет склонность пересматривать старые фильмы и создавать сиквелы.
Я подтверждаю свои действия в отношении проекта, связанного с Blade Runner. Однако когда дело касается Дюны, я придерживаюсь другого мнения. Хотя это адаптация, она существенно отличается от своих предшественников, с чем мы не согласны. Тем не менее, это свободная страна, и он имеет право выражать свое мнение. Я продолжаю восхищаться им как художником.
Меня, как киномана, недавно спросили о моем любимом фильме Квентина Тарантино, и я, не раздумывая, ответил, что это «Криминальное чтиво». Я впервые увидел этот новаторский фильм в переполненном кинотеатре, когда он дебютировал, и по сей день в моей памяти все еще запечатлено волнение от того, что я стал свидетелем появления такого уникального голоса на кинематографической сцене.
Вильнев также является продуктом тех, кто на него повлиял
В том же чате Вильнев поделился мыслями о других голливудских режиссерах, чья работа существенно повлияла на его подход к кинопроизводству. Удивительно, но источником вдохновения при создании «Дюны» для него оказался фильм Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа».
«Изучение сомнения в образе Христа глубоко затронуло меня, и изображение той эпохи продолжает меня удивлять. Визуальный дизайн и кинематография захватывают дух, и действительно, они существенно повлияли на фильмы Дюна. . Меня особенно поразила цветовая гамма, атмосфера и использование естественного света. Что осталось в моей памяти, так это тяжесть костюмов и пыль.
Идея человека, вынужденного выполнять свою роль и обнаружившего, что судьба — это скорее бремя, чем дар, и борьба, с которой он сталкивается, решая, нести ли это бремя, перекликается с историей Пола Атрейдеса. Мысль о том, что он отверг свою судьбу, сошел с креста и вместо этого выбрал общение с Марией Магдалиной, является захватывающей и поэтичной идеей. Это один из фильмов Скорсезе, который я считаю особенно очаровательным.
Режиссер упомянул, что у него есть воспоминания о Стивене Спилберге на съемках «Пленников», где известный режиссер открыто расспрашивал о кадрах, а оператор-постановщик Роджер Дикинс, вероятно, тоже участвовал в этом разговоре: «Это было почти как во сне, когда он спрашивал Я задаюсь вопросом: «Он невероятно щедрый артист. Я считаю, что Стивен доволен. Ему не нужно доказывать, что он уже опытный художник, но он все еще жаждет учиться у него». техники. Это всегда похоже на посещение режиссерского семинара.
Смотрите также
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Новый сериал «Павлин» «Локерби: В поисках истины» освещает забытую трагедию
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Кейт Бекинсейл злится на «пассивно-агрессивных» троллей из-за жестоких комментариев о ее весе
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Этот жуткий момент в «Игре про кальмаров» от Netflix чуть не заставил меня перестать смотреть
2024-12-27 22:31