Как давний поклонник Деми Мур, ее недавние идеи во французской синематеке во время премьеры «Субстанции» глубоко нашли отклик у меня. Ее способность связать темы фильма с текущим состоянием американской политики поистине поразительна. Понятно, что она не просто актриса, а вдумчивая и проницательная личность, не боящаяся бросать вызов общественным нормам.
Во время моей поездки в Париж на премьеру фильма «Субстанция» и для того, чтобы получить дань уважения карьере во французской синематеке, я связал смелый фильм ужасов Корали Фаржат с основными темами, которые привлекли всеобщее внимание в ожесточенной предвыборной гонке в США.
Во вторник со сцены французской синематеки она заявила, что Америка имеет корни в пуританах, ревностных религиозных деятелях и нарушителях закона. Примечательно, что это, кажется, отражается и в нашем нынешнем избирательном процессе.
Конечно, эта знаковая фигура из Голливуда четко различала вдумчивый подход, повлиявший на фильм «Субстанция», пришедший из Европы, и доминирующее мышление, которому фильм стремился бросить вызов.
Далее она сказала: «Сексуальность всегда была запретной темой». В Америке существует большое опасение по отношению к человеческому телу, которое мне никогда не удавалось понять или найти отклик. В некоторых фильмах, в которых я снимался, я определенно бросал вызов общественным нормам, и отчасти это связано с моей неспособностью осознать страх перед телом. Мне всегда казалось нелогичным, почему мы можем ценить тело в художественных формах, но боимся его на экране.
В своем успешном фильме Мур и режиссер-сценарист «Вещества» Фаржит стремились разрушить давние табу, осветив эти темы ярким, резким светом.
Мур заявил, что когда мы предпочитаем скрывать себя из страха быть разоблаченными, это приводит к изоляции, а это, в свою очередь, порождает одиночество. Однако чувство свободы возрастает, когда вы готовы позволить другим наблюдать за всеми аспектами вас, а не только за теми, которые вы хотите, чтобы они видели.
Как личность определенной зрелости, — объяснила она далее, — больший упор делался на свободное и открытое самовыражение. Было важно показать наши недостатки и несовершенства, продемонстрировать, что нам уже не двадцать или тридцать лет, и мы придерживаемся менее сдержанного и более расслабленного поведения.
Она отметила, что ее поразила строгость, с которой можно относиться к себе. Эта резкость, причиненная самой себе, тема, в которую, по ее мнению, раньше особо не вникали. Это было смело и пугающе. На личном уровне это, несомненно, вывело ее за пределы привычной зоны комфорта.
Хотя «Субстанция» раскрывает свои темы с щедрой дозой насилия и жестокости, Мур стремился подчеркнуть уникальную точку зрения режиссера.
Мур заявил: «Мог ли мужчина возглавить или возглавил это?» Мой ответ утвердительный, мужчина может быть и способен, но я твердо убежден, что мужчина не мог быть автором этого.
Она отметила: «Это глубоко личное путешествие». Если некоторые зрители сочли визуальный подход, символизм и использование звука Фаржит удивительным, то это просто потому, что до сих пор у женщин не было возможности полностью выразить себя таким образом.
«Я хочу, чтобы мы перестали удивляться [потенциалу женщин]», — добавила Мур под бурные аплодисменты.
Вскоре после этого режиссер повторил эти чувства.
В интервью EbMaster Фаргеат рассказала, что этот фильм для нее очень личный. Оно отражает ее собственный опыт в отношении образа тела, ожидания общества относительно того, что делает женщину хорошей, а также давление, связанное с внешностью и поведением. По сути, это очень личное исследование того, как эти проблемы сформировали ее в целом.
Как кинокритик, я рад поделиться своими мыслями о «Субстанции», фильме, который во многом стал результатом последствий движения #MeToo в 2016 году. В отличие от мрачного и интроспективного тона своего предшественника, режиссер Фаргеат стремится создать свой следующий шедевр в оптимистичном и развивающемся социальном мире.
Она заявила, что фильм, несомненно, является сильным заявлением. Я горячо надеюсь, что мы перейдем в царство оптимизма, где права женщин будут уважаться. К сожалению, тема фильма может быть актуальной и через десять лет, и через полвека, и даже больше, если не произойдет реальных изменений.
Она отметила, что в настоящее время это находится вне ее контроля, учитывая «безопасную среду», обеспечиваемую Парижской синематекой.
«Но я стараюсь делать со своими фильмами все, что могу!»
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- 5 отличных фильмов Amazon Prime Video, которые стоит посмотреть весной
- 3 драмы Prime Video, которые нужно посмотреть в июле 2024 года
- Человек-собака Люка Бессона был вдохновлен тревожными реальными событиями
- По словам Нила Дракманна, Naughty Dog работает над несколькими однопользовательскими играми.
- Ребел Уилсон нарушает молчание в социальных сетях, возвращаясь в Instagram впервые после свадьбы с Рамоной Агрумой на Сардинии.
- В финальном трейлере пятого сезона «Кардашьян» Ким утверждает, что мама Крис Дженнер «ленивая», а Хлоя критикует «отвратительную» диету Кортни.
- Джон Сина комментирует соперничество между Дуэйном Джонсоном и Вином Дизелем: «У вас двое, а может быть только один».
- Не позволяйте этим скрытым жемчужинам потокового кино от 3 апреля 2024 года проскользнуть мимо вашего радара.
- Объяснение сюжета «Властелина колец: Охота на Голлума»
2024-11-06 05:47