Деми Мур о выборах в США: «Америка построена на пуританах, религиозных фанатиках и преступниках»

Деми Мур о выборах в США: «Америка построена на пуританах, религиозных фанатиках и преступниках»

Как давний поклонник Деми Мур, ее недавние идеи во французской синематеке во время премьеры «Субстанции» глубоко нашли отклик у меня. Ее способность связать темы фильма с текущим состоянием американской политики поистине поразительна. Понятно, что она не просто актриса, а вдумчивая и проницательная личность, не боящаяся бросать вызов общественным нормам.


Во время моей поездки в Париж на премьеру фильма «Субстанция» и для того, чтобы получить дань уважения карьере во французской синематеке, я связал смелый фильм ужасов Корали Фаржат с основными темами, которые привлекли всеобщее внимание в ожесточенной предвыборной гонке в США.

Во вторник со сцены французской синематеки она заявила, что Америка имеет корни в пуританах, ревностных религиозных деятелях и нарушителях закона. Примечательно, что это, кажется, отражается и в нашем нынешнем избирательном процессе.

Конечно, эта знаковая фигура из Голливуда четко различала вдумчивый подход, повлиявший на фильм «Субстанция», пришедший из Европы, и доминирующее мышление, которому фильм стремился бросить вызов.

Далее она сказала: «Сексуальность всегда была запретной темой». В Америке существует большое опасение по отношению к человеческому телу, которое мне никогда не удавалось понять или найти отклик. В некоторых фильмах, в которых я снимался, я определенно бросал вызов общественным нормам, и отчасти это связано с моей неспособностью осознать страх перед телом. Мне всегда казалось нелогичным, почему мы можем ценить тело в художественных формах, но боимся его на экране.

В своем успешном фильме Мур и режиссер-сценарист «Вещества» Фаржит стремились разрушить давние табу, осветив эти темы ярким, резким светом.

Мур заявил, что когда мы предпочитаем скрывать себя из страха быть разоблаченными, это приводит к изоляции, а это, в свою очередь, порождает одиночество. Однако чувство свободы возрастает, когда вы готовы позволить другим наблюдать за всеми аспектами вас, а не только за теми, которые вы хотите, чтобы они видели.

Как личность определенной зрелости, — объяснила она далее, — больший упор делался на свободное и открытое самовыражение. Было важно показать наши недостатки и несовершенства, продемонстрировать, что нам уже не двадцать или тридцать лет, и мы придерживаемся менее сдержанного и более расслабленного поведения.

Она отметила, что ее поразила строгость, с которой можно относиться к себе. Эта резкость, причиненная самой себе, тема, в которую, по ее мнению, раньше особо не вникали. Это было смело и пугающе. На личном уровне это, несомненно, вывело ее за пределы привычной зоны комфорта.

Хотя «Субстанция» раскрывает свои темы с щедрой дозой насилия и жестокости, Мур стремился подчеркнуть уникальную точку зрения режиссера.

Мур заявил: «Мог ли мужчина возглавить или возглавил это?» Мой ответ утвердительный, мужчина может быть и способен, но я твердо убежден, что мужчина не мог быть автором этого.

Она отметила: «Это глубоко личное путешествие». Если некоторые зрители сочли визуальный подход, символизм и использование звука Фаржит удивительным, то это просто потому, что до сих пор у женщин не было возможности полностью выразить себя таким образом.

«Я хочу, чтобы мы перестали удивляться [потенциалу женщин]», — добавила Мур под бурные аплодисменты.

Вскоре после этого режиссер повторил эти чувства.

Деми Мур о выборах в США: «Америка построена на пуританах, религиозных фанатиках и преступниках»

В интервью EbMaster Фаргеат рассказала, что этот фильм для нее очень личный. Оно отражает ее собственный опыт в отношении образа тела, ожидания общества относительно того, что делает женщину хорошей, а также давление, связанное с внешностью и поведением. По сути, это очень личное исследование того, как эти проблемы сформировали ее в целом.

Как кинокритик, я рад поделиться своими мыслями о «Субстанции», фильме, который во многом стал результатом последствий движения #MeToo в 2016 году. В отличие от мрачного и интроспективного тона своего предшественника, режиссер Фаргеат стремится создать свой следующий шедевр в оптимистичном и развивающемся социальном мире.

Она заявила, что фильм, несомненно, является сильным заявлением. Я горячо надеюсь, что мы перейдем в царство оптимизма, где права женщин будут уважаться. К сожалению, тема фильма может быть актуальной и через десять лет, и через полвека, и даже больше, если не произойдет реальных изменений.

Она отметила, что в настоящее время это находится вне ее контроля, учитывая «безопасную среду», обеспечиваемую Парижской синематекой.

«Но я стараюсь делать со своими фильмами все, что могу!»

Смотрите также

2024-11-06 05:47