Как опытный кинорецензент, питающий слабость к душераздирающим историям о стойкости и триумфе, я должен сказать, что «Рука, ограбившая колыбель», является ярким свидетельством неукротимого духа Делимара Веры. Этот трехсерийный документальный фильм, снятый Wag Entertainment, представляет собой достоверное изображение ее мучительного путешествия, которое глубоко перекликается с моим собственным жизненным опытом и опытом в кино.
Как страстный киноман, я рад сообщить, что Делимар Вера смело поделилась своей душераздирающей историей о похищении, причем на своих собственных условиях, в захватывающем фильме под названием «Рука, которая ограбила колыбель».
В течение некоторого времени я избегал потребления средств массовой информации. После того, как мне поставили диагноз посттравматического стрессового расстройства, мне не хотелось исследовать эту область. Однако с тех пор моя жизнь резко изменилась.
Как любитель кино, позвольте мне вернуться в декабрь 1997 года, когда трагический пожар опустошил мой дом в Филадельфии, всего через несколько дней после того, как я в него переехал. В течение шести долгих лет я был потерян и считался мертвым – пока случайная встреча на вечеринке по случаю дня рождения не привела к расследованию и аресту. Однако, в отличие от того, как это изображали СМИ, восстановить связь с моими пуэрториканскими родителями было не так просто, как щелкнуть выключателем.
Первоначально они заявили: «Она вернулась, задание выполнено, нас ждет радостное завершение». Однако это открытие поставило ее перед экзистенциальной дилеммой. Она не была уверена в своей истинной сущности.
Пытаясь органично слиться с моей недавно усыновленной семьей, я подражал их привычкам, как если бы меня не похитили, но в то же время я глубоко скорбел по своей предыдущей семье. В детстве мне казалось, что у меня две матери. Только когда мне исполнилось 11 или 12 лет, я полностью понял и принял эту новую реальность.
В трехсерийном документальном фильме не появляются ни Кэролин Корреа, женщина, которая взяла и переименовала объект в Аалию, ни ее биологическая мать Луз Куэвас.
Вера открыто признает, что Кэролайн была нечестна до такой степени, что если бы у них когда-нибудь была возможность поговорить, она бы не была уверена, правда то, что говорит Кэролайн, или нет. Эта неуверенность в правдивости — это то, что она приняла. В конце концов, она признает, что, возможно, никогда не узнает правды о причастности Педро.
Она выразила сильное желание разобраться в причинах сложившейся ситуации. В частности, она хотела установить личность человека, который помогал в совершении преступления, поскольку этот человек тоже должен предстать перед правосудием. Оказывается, она не знала о статьях, в которых Кэролайн обсуждала роль моего отца. Многие вопросы остались без ответа». Далее она рассказала о женщине, которая сыграла важную роль в уходе за ней в детстве.
Я не знал, что дети Антуанетты были частью моей биологической семьи, поэтому не осознавал, какое влияние оказали события на ее жизнь. Тяжело было видеть, как ей было больно. Возможность воссоединиться с ними была чем-то, о чем я даже не думал, что мне нужно.
Написанный Wag Entertainment триллер под названием «Рука, которая ограбила колыбель», известный как «Возвращение из мертвых: кто меня похитил?» в Великобритании начнется трансляция на U&W с 4 по 6 ноября. Полную серию можно будет приобрести в виде бокс-сета начиная с 4 ноября. Фримантл отвечает за распространение по всему миру.
Она заявила, что не желает сотрудничать с бизнесом, который может ею воспользоваться. Вместо этого она хотела правдиво рассказать свою историю, что ей и удалось сделать здесь. Ей потребовалось значительное количество времени — «и самоанализ, терапия и молитва», — чтобы раскрыть и сформулировать чувства, которые дремали довольно долгое время.
В моей латиноамериканской культуре нас часто учат не показывать такие эмоции, как плач. Моя мать была воспитана так, что у нее было мало возможностей выражать свои чувства. Она оставила прошлое позади и продолжила жизнь, и я научился подавлять свои эмоции аналогичным образом. В конечном итоге этот подход причинил мне боль, потому что я не знал, как эффективно справляться со своими чувствами. Теперь наше сообщество начинает становиться более открытым, и рассказ о моей истории может способствовать этим изменениям.
Я стремлюсь воодушевить тех, кто прошел такой же трудный путь, как и мой, посещая общественные дома и участвуя в душевных беседах с другими женщинами, пережившими травмирующий опыт.
Мне хочется донести до них: «Послушайте, с чем бы вы ни столкнулись, у вас есть силы пережить это и найти счастье на другой стороне. Успех достижим для вас, даже в ваших отношениях. Никогда не недооценивайте силу надежды. Когда вы переживаете болезненное событие, может возникнуть ощущение, что вы разбиты, как будто выздоровление невозможно. Однако я хочу подчеркнуть, что всегда есть проблеск света в конце туннеля, и ваш травматический опыт не определяет, кто вы есть. Вместо этого у вас есть возможность сформировать свою собственную личность».
Написание книги в будущем также не исключено, признает она.
Я чувствую себя помолодевшим и имею четкое представление о направлении. Возвращение в это место было нелегким, поскольку я не думаю о своем похищении каждый день. Однако, когда момент показался подходящим, я нашел в себе смелость признать это. Я считаю, что стал достаточно сильным, чтобы справиться с этим опытом.
Вера решила выразить свою искреннюю, необычную личность на протяжении всего документального фильма, но ей было трудно скрыть свои эмоции, вспоминая прошлое.
Во время просмотра я чувствую себя очень эмоционально. Кажется, оно разжигает старые чувства боли. Однако, поскольку на протяжении многих лет за моим путешествием следило множество людей, я почувствовал себя обязанным подвести итог. Создав этот документальный фильм, я теперь могу направить их в одно место, где они смогут найти все ответы. Следовательно, мне не придется так часто обновлять социальные сети.
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- Эндрю Линкольн считает, что сцена смерти Гленна в «Ходячих мертвецах» переборщила с омлетом
- В финальном трейлере пятого сезона «Кардашьян» Ким утверждает, что мама Крис Дженнер «ленивая», а Хлоя критикует «отвратительную» диету Кортни.
- Участник Блока Грант взрывается, когда ему приходится разделить победу с Мими и Кристианом и их «уродливой собачьей комнатой»
- Дружеская комедия Кеке Палмер и SZA с рейтингом R получила дату выхода в 2025 году
- По словам Нила Дракманна, Naughty Dog работает над несколькими однопользовательскими играми.
- 10 лучших фильмов ужасов 80-х на Tubi
- Обзор дружбы | Тим Робинсон хочет быть другом Пола Радда
- Мюнхенская резня получает «уникальную перспективу» в новом фильме с Джоном Магаро, Беном Чаплином и Питером Сарсгаардом
- Объяснение финала «Платы за страх» от Netflix
2024-11-05 19:17