Дебютный роман продюсера Элейн Голдсмит-Томас приоткрывает занавес над агентами и амбициями с некоторой помощью от Дж. Ло и Норы Эфрон

Элаина Голдсмит-Томас последовательно демонстрировала умение находить таланты, будь то актеры, которых она представляла многие годы в качестве агента ICM, или артисты, с которыми сотрудничала для создания влиятельных фильмов и сериалов. Одним из наиболее заметных партнерств является Дженнифер Лопес, отношения с которой продолжаются почти 25 лет. Тем не менее, есть один клиент, которого ей удавалось избегать десятилетиями, несмотря на кажущуюся готовность к реализации своего потенциала и проявлению многогранности — это оказалась она сама.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сценарист Голдсмит-Томас, известный по таким фильмам как ‘Служанка в Манхэттене’, ‘Хастлеры’ и предстоящему ‘Поцелую паучьей женщины’, недавно опубликовала свой дебютный роман под названием ‘Восхождение на каблуках’. Это давняя амбиция в индустрии, которая часто ставит под сомнение переход известных фигур. Книга представляет собой смесь фантастики и полуавтобиографических элементов, рассказывая историю трех молодых женщин, прокладывающих путь через самую влиятельную актерскую агентуру Голливуда 1980-х годов. Стремясь пробиться в эксклюзивный клуб мужчин, некоторые из этих персонажей могут трагически превратиться в чудовищные отражения тех, кто их формировал, как заявила Голдсмит-Томас.

В те далекие времена шоу-бизнеса я вспоминаю харизму, смесь соли и изысканности, которую так ценили инсайдеры. Тогда получение работы секретарши в William Morris Agency стало первым шагом на этой сцене? «Фиттед свитер, без фамилии». Однако при разговоре с EbMaster мои чувства выражаются настолько глубоко, что отзываются через века. Я делюсь тем, как преодолела свои сомнения в себе и искала мудрость у таких универсальных талантов, как Лопес, а также получила наставничество от ангелов-хранителей моего прошлого, среди которых Нора Эфрон. Теперь, если я сама себе главный клиент, то более чем заслуживаю 10% комиссионных. Этим летом адаптирую свою собственную книгу для пилотного проекта на Peacock.

Изначально деятельность, изображенная в этом агентстве талантов, настолько скандальная, что современный HR-специалист мог бы подумать о том, чтобы выпрыгнуть из окна. Однако присутствует захватывающее чувство цели или неизбежного успеха (предопределённость), которого, по моему мнению, не хватает современной индустрии представительства.

Недавно я прочитал отрывок в CAA, где обратился к группе нескольких ассистентов. Во время нашего общения управляющий партнёр Кевин Хуване и я вспоминали наши ранние годы в индустрии кино, так как мы оба начали работать примерно в одно и то же время. В моем отрывке была описана сцена, когда главный герой обнаруживает сережку на диване офиса агента и узнаёт о проведении частных прослушиваний с актрисами этим агентом, что позволяет его ассистентке присутствовать при этом. По мере того, как моего персонажа всё больше захватывает этот тревожный рассказ, взгляд Кевина словно сверлил меня насквозь, будто спрашивая: «Зачем вы это читаете? Здесь малейший косой взгляд может привести к немедленному увольнению.»

В этой книге обсуждаются темы такие как секс и сексуальные действия, упоминаются агенты и актрисы. Однако несмотря на откровенное содержание, после прочтения было довольно много интереса к ней, люди стремились обсудить её. Я встретил молодую женщину по имени Клэр, которая недавно присоединилась к компании; она не могла дождаться возможности прочитать эту книгу, чтобы увидеть, какими могли бы быть изменения для неё. Я сказал ей, что если бы это был 1983 год, её возможности были бы ограничены работой секретарём или делопроизводителем.

Как глубоко вовлечённый читатель, я неоднократно подчёркивал важность не рассматривать этих персонажей через призму 2025 года. Три женщины в центре этого увлекательного повествования не имели возможности чувствовать себя уверенно на твёрдой почве; они были личностями, которые противостояли попыткам мира ограничить их свободу действий. Я углубляюсь в изучение сильных женских фигур той эпохи, демонстрируя, как им удавалось вырваться — будь то ползком или танцуя на пальцах ног — чтобы преодолеть установленные перед ними преграды.

Похоже, что люди находят освежающим то, что эта история не подчиняется традиционным нормам рабочих мест, часто встречающимся в современной голливудской индустрии.

В мире, где всё было огромным – от причёсок до наплечников и даже телефонов, мечты должны были взлетать ещё выше. Моя главная героиня, Бини (несколько похожая на меня), сумела устроиться секретаршей в самом скромном уголке индустрии. Но когда жизнь кажется унылой, возможно, тебя ждёт удача. Каждая записка, которую Бини печатала за это время, будь то в William Morris или вымышленной компании Sylvan Light из моей книги, должна была быть написана три раза на мимеографской бумаге, причём один экземпляр отправлялся в центральный архив. Неосознанно для себя, она оказалась владелицей настоящей сокровищницы информации: входящих и исходящих клиентов, повышениях и понижениях по службе, зависти и мелочности. Вскоре Бини научилась маневрировать в этом мире и использовать это богатство знаний к своей выгоде.

Как вы начали работать в качестве агента?

Этим летом после окончания школы я оказалась вовлечена в отношения с мужчиной, которого глубоко обожала. Несмотря на его рост всего 5 футов и 3 дюйма (160 см) и заявления о большем росте, он стремился к карьере в бизнесе. В своем ошибочном желании доказать свою ценность, я думала, что если помогу ему найти агента, то увижу изменения в нашем отношении друг к другу. Однако самолюбие не было мне тогда полностью понятно. Решив действовать, я составила список ведущих голливудских агентств талантов и провела лето, обходя улицы Голливудского бульвара. Первым пунктом был William Morris Agency; когда я сообщила о цели своего визита, меня немедленно направили на кладбище Форест-Лаун. После нескольких неудачных попыток наконец удалось встретиться с агентом и убедить его уделить лишь 10 минут времени для оценки потенциала моего спутника. Если агент откажет, он столкнется лицом к лицу со своим образом жизни в виде фотографии на Сансет бульваре всю оставшуюся жизнь. Впечатленный моей настойчивостью, агент согласился на встречу. Успех наполнил меня неописуемой радостью. К сожалению, маленькая роль Чачи (Chachi) в сериале ‘Счастливые дни’ (‘Happy Days’) как его сумасшедшего от наркотиков кузена привела к нашему разрыву. Тем не менее я извлекла ценный урок о продажах идей и убеждении других в моих убеждениях, что впоследствии пригодилось мне.

Вы очень успешный продюсер. Как вы чувствуете себя, переходя к чему-то совершенно новому?

Испытывая страх, но также ощущая волнение – мы все боимся оценки, но это может быть освобождающим чувством. Я потратил значительное время на то, чтобы обрести свой голос как писатель. Одна женщина, которая имела большое значение в моей жизни, Нора Эфрон, однажды мудро сказала: ‘Всё может служить источником вдохновения.’

Всё скопировано.

Она советовала мне давным-давно серьезно заняться писательством. Все поддерживающие меня люди подталкивают к этому, и сегодня кажется, что они рядом со мной.

Кто еще из ангелов?

Я получил огромный объем знаний от моей сотрудницы Дженнифер Лопес. Будучи изначально танцовщицей, она стала актрисой и певицей, в конце концов заслужив статус международного иконки. Ее музыка набрала более 80 миллиардов стримов, а ее живые выступления являются поистине выдающимися. Тем не менее, несмотря на многогранные достижения, ей приходится сталкиваться с маргинализацией из-за универсальности своих талантов во многих областях.

Как киноман, я научился ценить свои навыки агента на высшем уровне. Получение зеленого света было для меня как победа в премии, придавая мне ощущение значимости. Но настолько был поглощен своим писательским делом, что жалел об отсутствии тогда мудрости или уверенности, чтобы понять, что роль писателя может усилить мою агентурную деятельность еще больше. В середине 90-х легендарный Рон Басс, пусть земля ему будет пухом, переделывал фильм ‘Свадьбу лучшего друга’. Мы обсуждали идею, и он сказал: «Запиши это». Именно он познакомил меня с Final Draft и научил эффективно использовать его возможности. Я написал сцену, которую он представил студии, защищая мое право на авторство. Рон был юристом, мечтающим стать писателем. Он вдохновил меня разрушить свои предвзятые границы.

Смотрите также

2025-05-27 22:48