Как давний поклонник дневного телевидения, я должен сказать, что новость о том, что Дебора Норвилл будет ведущей «Идеальной линии», меня более чем немного взволновала! Благодаря ее обширному журналистскому опыту и умению привлекать аудиторию, она обязательно сделает это викторину хитом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Дебора Норвилл, ведущая программы Inside Edition, готова принять участие в захватывающих играх. Стало известно, что она согласилась вести «The Pefect Line», новое игровое шоу, созданное CBS Media Ventures, которое они планируют предложить различным вещательным компаниям в течение следующего года.
Сообщалось, хотя CBS Media Ventures не подтвердило, что пилотная серия «Идеальной линии» была снята в августе. Ходят слухи, что сериал планируют дебютировать осенью 2025 года. Учитывая, что CBS Media Ventures также отвечает за синдицированное игровое шоу «The Flip Side», которое ведет Джалил Уайт (дебют которого состоялся этой осенью), есть вероятность того, что «Идеальная линия» может быть объединена с ним в качестве сопутствующей программы.
Инсайдеры утверждают, что «The Perfect Line» — это викторина, в которой вопросы охватывают различные темы, такие как мировые события, поп-культура, спорт, наука и многое другое. В каждом раунде участникам предоставляется определенная категория, и они должны последовательно организовать предметы, людей или события — например, расположив шесть актеров в порядке их глобальных кассовых сборов. Цель состоит в том, чтобы правильно сформировать «идеальную линию», избегая выбывания после каждого раунда. Последний оставшийся игрок сможет побороться в финальном раунде за потенциальный приз в размере 10 000 долларов.
В январе, после одобрения CBS Media Venton «Обратная сторона», Венди МакМэхон, генеральный директор CBS News and Stations, а также CBS Media Ventures, заявила, что игровые шоу процветают в синдикации и в прайм-тайм в сети в течение последних нескольких лет. . Она подчеркнула, что эти программы смотрят чаще в неделю, чем любой другой жанр, благодаря своей преданной аудитории.
Действительно, EbMaster поделился некоторыми интересными выводами из данных Nielsen. С 9 сентября по 6 октября 2024 года шоу «Колесо фортуны», распространяемое внутри страны компанией CBS Media Ventures, в течение премьерного месяца привлекло в среднем 7,99 миллиона зрителей. Если исключить из уравнения спортивные и новостные программы, то окажется, что «Колесо» смотрело больше людей, чем любую другую развлекательную программу линейного телевидения.
Говоря о Норвилле, он ведет «Inside Edition» для CBS Media Ventures (и ее предыдущих организаций) с 1995 года.
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-10-29 19:46