Дебора Норвилл проведет синдицированное игровое шоу-викторину «The Perfect Line», которое находится в разработке на CBS Media Ventures (ЭКСКЛЮЗИВ)

Дебора Норвилл проведет синдицированное игровое шоу-викторину «The Perfect Line», которое находится в разработке на CBS Media Ventures (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как давний поклонник дневного телевидения, я должен сказать, что новость о том, что Дебора Норвилл будет ведущей «Идеальной линии», меня более чем немного взволновала! Благодаря ее обширному журналистскому опыту и умению привлекать аудиторию, она обязательно сделает это викторину хитом.


Дебора Норвилл, ведущая программы Inside Edition, готова принять участие в захватывающих играх. Стало известно, что она согласилась вести «The Pefect Line», новое игровое шоу, созданное CBS Media Ventures, которое они планируют предложить различным вещательным компаниям в течение следующего года.

Сообщалось, хотя CBS Media Ventures не подтвердило, что пилотная серия «Идеальной линии» была снята в августе. Ходят слухи, что сериал планируют дебютировать осенью 2025 года. Учитывая, что CBS Media Ventures также отвечает за синдицированное игровое шоу «The Flip Side», которое ведет Джалил Уайт (дебют которого состоялся этой осенью), есть вероятность того, что «Идеальная линия» может быть объединена с ним в качестве сопутствующей программы.

Инсайдеры утверждают, что «The Perfect Line» — это викторина, в которой вопросы охватывают различные темы, такие как мировые события, поп-культура, спорт, наука и многое другое. В каждом раунде участникам предоставляется определенная категория, и они должны последовательно организовать предметы, людей или события — например, расположив шесть актеров в порядке их глобальных кассовых сборов. Цель состоит в том, чтобы правильно сформировать «идеальную линию», избегая выбывания после каждого раунда. Последний оставшийся игрок сможет побороться в финальном раунде за потенциальный приз в размере 10 000 долларов.

В январе, после одобрения CBS Media Venton «Обратная сторона», Венди МакМэхон, генеральный директор CBS News and Stations, а также CBS Media Ventures, заявила, что игровые шоу процветают в синдикации и в прайм-тайм в сети в течение последних нескольких лет. . Она подчеркнула, что эти программы смотрят чаще в неделю, чем любой другой жанр, благодаря своей преданной аудитории.

Действительно, EbMaster поделился некоторыми интересными выводами из данных Nielsen. С 9 сентября по 6 октября 2024 года шоу «Колесо фортуны», распространяемое внутри страны компанией CBS Media Ventures, в течение премьерного месяца привлекло в среднем 7,99 миллиона зрителей. Если исключить из уравнения спортивные и новостные программы, то окажется, что «Колесо» смотрело больше людей, чем любую другую развлекательную программу линейного телевидения.

Говоря о Норвилле, он ведет «Inside Edition» для CBS Media Ventures (и ее предыдущих организаций) с 1995 года.

Смотрите также

2024-10-29 19:46