Дебютный трейлер «Трансамазонии» в преддверии мировой премьеры на конкурсе кинофестиваля в Локарно (ЭКСКЛЮЗИВ)

Дебютный трейлер «Трансамазонии» в преддверии мировой премьеры на конкурсе кинофестиваля в Локарно (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как человек, которого всегда увлекали фильмы, в которых раскрываются сложности женских персонажей, я искренне воодушевлен последним творением Пиа Марэ «Трансамазония». Проследив за ее карьерой, начиная с ее дебюта с «Неполированным» и заканчивая ее более поздними работами, такими как «Лейла Фури», становится очевидным, что Марэ обладает талантом создавать убедительные повествования, которые исследуют состояние человека уникальными и заставляющими задуматься способами.


Предварительный обзор фильма Пиа Марэ под названием «Трансамазония» был представлен перед мировым дебютом фильма на кинофестивале в Локарно. Этот фильм, премьера которого состоится в Северной Америке на Нью-Йоркском кинофестивале, продается на зарубежных рынках компанией Party Film Sales. WME Independent управляет правами в Северной Америке.

Фильм вращается вокруг Ребекки, дочери миссионера Лоуренса Бирна, которая выжила в авиакатастрофе в самом сердце леса Амазонки и была названа «чудом». Став взрослой, она известна своими целительскими способностями, которые поддерживают процветание их миссии благодаря ее растущей репутации. Однако, когда незаконные лесозаготовители вторгаются на земли коренной общины, которую они пытаются обратить в свою веру, Лоуренс намеренно помещает их в самую гущу развивающегося конфликта.

Марэ отметил, что при создании своих работ он стремился сохранить ощущение двусмысленности и напряжения, используя элементы жанра. Он хотел вызвать жуткое, сказочное ощущение, напоминающее такие фильмы, как «Кэрри» Брайана Де Пальмы или «Марни» Хичкока. Повествование сосредоточено на главном персонаже, Ребекке, которая все еще раскрывает свою истинную личность.

Меня всегда привлекали женские персонажи, которые скрывают свои особенности, чтобы ориентироваться в своем мире. Часто они скрывают эти части даже от себя. Было крайне важно, чтобы Ребекка сохраняла иллюзию, подобную маске. Она была целительницей детей, служа отражением, и по мере взросления она приходит в себя. Посредством тонко заданного процесса она берет под свой контроль и трансформируется, бросая вызов отцу и переопределяя свою роль.

В моем последнем обзоре фильма я хотел бы остановиться на увлекательном фильме с участием талантливого актерского состава. Хелена Зенгель, Джереми Сидо, Жоао Витор Шаванте, Пира Ассурини, Хама Лучано и Сабина Тимотео — все они демонстрируют захватывающие выступления, которые действительно оживляют эту историю.

Фильм был создан в результате сотрудничества Cinema Defacto, Gaijin, Aldabra Films, Pandora Film Produktion и Point Productions. Также предполагалось сотрудничество с Volos Films, Vitamine C, O’Par и Cabocla Filmes. Кроме того, он получил поддержку от Cinema Inutile, Tigresa Filmes, Matizar Filmes и ARTE/Cofinova. Кроме того, это было производство в сотрудничестве с Arte-WDR и RTS Radio – Television Suisse.

«Трансамазония» стала четвертым полнометражным фильмом Марэ после ее дебютного фильма «Неотшлифованный», который получил премию «Тигр» на Роттердамском кинофестивале в 2007 году. Ее последующие фильмы «В возрасте Эллен» и «Лейла Фури» были показаны на экране. участвовал в конкурсах в Локарно в 2010 году и Берлинале в 2013 году соответственно и выступал на более чем 30 фестивалях, включая Торонто. «Лейла Фури» также была отмечена специальным упоминанием жюри на Берлинале 2013 года. В 2018 году Марэ сняла для Arte свой первый документальный фильм «Cari Compagni».

Смотрите также

2024-08-08 13:46