Как страстный поклонник проникновенного и глубокого кино, резонирующего с личным опытом, я с нетерпением жду «Три летних дня» Альваро Лопеса Альбы. История, основанная на его собственном жизненном опыте, а также на опыте его семьи и знакомых, обещает живое и доступное изображение тонкостей семейной динамики.
В романе Альваро Лопеса Альбы «Три летних дня» («Tres días de verano») разные точки зрения семьи на один-единственный инцидент потенциально могут привести к их отчуждению. Повествование сосредоточено на отце и двух его детях во время пляжного отдыха, когда у младшей дочери Крис возникают чувства к мальчику, что усложняет ее дружбу с ее подругой Мири. Тем временем Дэни, старший брат, становится все более отстраненным и проводит большую часть лета в своей комнате, озабоченный Мири.
В это время отец вовлечен в тайные отношения, которые он пытается скрыть от семьи. В течение трех дней на пляже семья столкнется с трудностями, пытаясь восстановить свои связи, поскольку сомнения, зависть и скрытые факты начинают разрушать ткань их гармоничного существования.
Лопес Альба поделился с EbMaster, что он черпал вдохновение для этой истории из своей жизни и жизни своих близких, относительно недавно отважившись заняться кинопроизводством и серьезно посвятив себя этому делу в течение примерно трех лет.
Имея опыт работы психологом, специализирующимся на работе с молодежью, он накопил огромное количество материалов, которые послужили вдохновением для трех короткометражных фильмов, которые он продюсировал: «Бутон розы», «Ла Манча» и «Илай». Его первый полнометражный фильм «Три летних дня» стал его дебютом.
Как гордый участник, я рад сообщить, что мой проект «Три летних дня» развивался в программе инкубатора Мадридской киношколы (ECAM). Это замечательное предприятие стало одним из десяти находящихся в разработке проектов, представленных на форуме ECAM, инновационной платформе совместного производства, запущенной престижной Мадридской киношколой в июне прошлого года. Кроме того, моя семейная драма нашла приют в кинолаборатории EGEDA Next Gen FilmLab, где получила почетную награду за лучший проект.
Продюсер Нурия Муньос из Nexus CreaFilms описывает этот фильм как уникальную форму повседневного триллера. Повествовательная структура трижды повторяет события выходных и предлагает три различные точки зрения. Этот подход бросает вызов нашим предвзятым представлениям и предположениям, часто предоставляя нам более сложную и иногда мрачную, но иногда и яркую версию знакомой реальности. Для фильма характерна жуткая атмосфера, в которой неизменно сосуществуют жесткость и доброта, создавая захватывающий, но тревожный опыт. Нурия впервые поработала с Лопесом Альбой, когда продюсировала его третий короткометражный фильм «Илай.
Лопес Альба нашел творческое влияние в стиле повествования «Расёмона» Акиры Куросавы и, в частности, в «Монстре» Хирокадзу Кореэды, который получил награды за лучший сценарий и «Странную пальму» на Каннском фестивале, а также был претендентом на премию Себастьяна за лучший фильм. на прошлогоднем фестивале в Сан-Себастьяне. В «Монстре» мать с подозрением относится к школе своего ребенка и бросает вызов учителю. Поскольку история рассказана с разных точек зрения, правда постепенно раскрывается.
Согласно заявлению Муньоса, похоже, они планируют снимать фильм в Мурсии, месте, где в настоящее время проживают Муньос и Лопес Альба. Они стремятся получить доступ к финансовой поддержке как на региональном уровне, так и на уровне штата и федеральном уровне. В течение прошлого года Мурсия оказывала помощь нерезидентам, желающим производить фильмы или сериалы в своем регионе. Эта помощь дополняет существующие стимулы для местных жителей в отношении короткометражных фильмов, их разработки, производства и распространения. По словам Муньоса, новый стимул привлек все больше проектов.
В их дебютном полнометражном фильме «Сорда» («Глухой») производства Nexus CreaFilms основными партнерами выступили каталонские продюсерские компании A Contracorriente и Distinto Films. Это позволило им использовать недавно введенный стимул для съемок во время съемок прошлым летом.
Под руководством режиссера Евы Либертад фильм «Сорда» вращается вокруг женщины, которая, вступая в беременность, борется с опасениями по поводу материнства и своей способности общаться со своим будущим ребенком, учитывая ее глухоту.
С точки зрения кинокритика, я очень рад поделиться своими мыслями о «Трех летних днях», захватывающей постановке, сопродюсером которой является компания Sideral Cinema, базирующаяся прямо здесь, в Мадриде. Возможно, вам будет интересно узнать, что Nexus CreaFilms активно сотрудничает с потенциальными международными партнерами после форума ECAM, намекая на более широкий охват этого фильма.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
2024-09-25 09:16