Дебют Apple TV+ на испанском языке «Женщины в синем» — это глубоко тревожная загадка серийного убийцы: ТВ-обзор

Дебют Apple TV+ на испанском языке «Женщины в синем» — это глубоко тревожная загадка серийного убийцы: ТВ-обзор

Как женщина, выросшая во время движения за права женщин 70-х годов и ставшая свидетелем того, как с таким трудом достигнутый прогресс постепенно разрушается, я не могу не испытывать чувство дежавю, когда вижу такие истории, как «Женщины в синем» на Apple. ТВ+. Этот сериал на испанском языке представляет собой захватывающий рассказ о первых женщинах-полицейских в Мексике и служит отрезвляющим напоминанием о том, как далеко нам еще предстоит пройти.

Ввиду того, что права женщин, с таким трудом завоеванные в ходе феминистского движения 1970-х годов, постепенно утрачиваются, крайне важно задуматься о потенциальных последствиях, если мы будем продолжать подрывать позиции женщин и игнорировать их. Чтобы получить более острое представление об этом вопросе, рассмотрим «Женщины в голубом (Лас-Азулес)», последнюю драму Apple TV+ – их первый сериал на испанском языке. Эта загадка серийного убийцы одновременно увлекательна и вдумчива, предлагая проницательное изображение первой женщины-полицейского в Мексике. Созданное Фернандо Ровзаром и Пабло Араменди, 10-серийное шоу сочетает в себе интеллект и размышления, хотя иногда оно отклоняется в сторону теленовеллы. Тщательно созданный фильм «Женщины в голубом» отправляет зрителей в захватывающее путешествие, которое будет задавать их до самого конца.

Повествование начинается в Мехико в 1971 году. Среди оживленной энергии этого мегаполиса печально известный серийный убийца сеет хаос. Известный в средствах массовой информации как «Тлалпан-переодевалка» из-за его образа действий: он связывал жертв веревкой, душил их и оставлял их тела раздетыми, этот убийца заставил женское население слишком напугаться, чтобы выйти на улицу. Пока город погружается в хаос, мы знакомимся с четырьмя ключевыми персонажами. Мария (которую играет Барбара Мори) — преданная мать и домохозяйка, питающая тайное желание развлечься. Ее младшая сестра Валентина (Наталья Теллес) не стесняется выражать свое мнение или создавать проблемы, особенно когда сталкивается с деспотичным мачизмом. Анхелес (Химена Сариньяна) — очень умный аналитик по отпечаткам пальцев, которая изо всех сил пытается сформулировать свои чувства, но полна решимости создать лучшую жизнь для себя и своей пожилой бабушки. Наконец, есть Габина (Аморита Расгадо), чей отец является уважаемым командиром правоохранительных органов и чьи братья также носят значки.

Стремясь изменить общественное мнение о недостатках полицейского управления на фоне продолжающегося всплеска преступности, начальник полиции Эмило Эскобедо (Кристиан Таппан) решает интегрировать женщин в полицию Федерального округа. Столкнувшись с сопротивлением изнутри и дома, Мария, Валентина, Анхелес и Габина поступают в полицейскую академию, где их обучает восстановленный в должности капитан Октавио Романдия (Мигель Родарте). Однако их компетентность часто подвергается сомнению, когда они ориентируются среди разгневанных родственников, сомнительной публики и коллег, которые поручают им вспомогательные роли, такие как помощники и секретари.

Разочарованная несправедливым обращением со стороны начальства полицейского участка, группа из четырех женщин, вооруженных свистками и спортивными ботинками, объединяется, чтобы построить график преступлений, совершенных подозреваемым, известным как «Недоодевшийся». Внимание Анхелеса к деталям, настойчивость Марии и Валентины, а также связь Габины с ее братом Херадо (Орасио Гарсиа Рохас), который является главным детективом по этому делу, помогают им обнаружить упущенные из виду версии о «Неодеваннике».

Несмотря на то, что все персонажи очаровательны, Мария и Анхелес демонстрируют наиболее интригующее развитие персонажей. Разрываясь между реализацией своих стремлений и сохранением своей традиционной роли домохозяйки, Мария борется с материнской виной, переоценивая жизнь, которую она когда-то считала своей судьбой. С другой стороны, Анхелес, которая, кажется, обрабатывает информацию уникальным образом по сравнению с другими, учится самоутверждаться и высказывать свое мнение в мире, который долгое время подавлял ее идеи и нетрадиционные мысли.

Хотя некоторые эпизоды более эффективны, чем другие, эпизод 8, «Роза», переносится на два десятилетия назад во времени, давая зрителю шокирующее представление о воспитании Недодевалки. Хотя раскрытие зловещего поведения убийцы вызывает глубокую тревогу, самой тревожной темой в «Женщинах в голубом» является обращение с женщинами мужчин, которые утверждают, что любят их — главных персонажей не уважают и хронически недооценивают каждый поворот как в частных, так и в профессиональных помещениях. Эпизод 4 «Альма» и эпизод 5 «Анхелес» показывают, как кто-то вроде Раздевателя может продолжать беспрепятственно передвигаться по Мехико, используя в качестве оружия свою ярость и презрение к женскому полу, избегая при этом последствий. 

Несмотря на то, что пьеса в первую очередь сосредоточена на раскрытии личности «Underdresser», она также дает представление о личной жизни женщин-полицейских, позволяя зрителям пообщаться с ними за пределами полицейского участка. На протяжении всей истории эти женщины сталкиваются с постоянными трудностями в своей профессии, с которыми им приходится бороться, чтобы понять, какими жертвами и последствиями они будут руководствоваться на своем будущем пути.

В конечном счете, сериал «Женщины в голубом» выделяется не только своими уникальными персонажами и захватывающей тайной, но и тем, что подчеркивает разрушительное воздействие патриархальных убеждений и женоненавистничества как на женщин, так и на общество в целом. Удивительно наблюдать за глубиной укоренившегося сексизма, и не менее поучительно исследовать шаги, необходимые для того, чтобы начать разрушать его разрушительное влияние.

Премьера первых двух серий «Женщин в голубом» назначена на 31 июля эксклюзивно на Apple TV+. После этого свежие серии будут выходить каждую среду.

Смотрите также

2024-07-31 16:19