DDA расширяет нью-йоркскую команду ключевыми сотрудниками, Кэти Конклин назначена главой по рекламе фильмов и сериалов

DDA расширяет нью-йоркскую команду ключевыми сотрудниками, Кэти Конклин назначена главой по рекламе фильмов и сериалов

Как киноман, который много лет следит за индустрией, я очень рад видеть, что Кэти Конклин и Мэдисон Тобин объединяют усилия в DDA. Их коллективный опыт в разработке рекламных кампаний для некоторых из самых интересных сериалов и фильмов последнего времени действительно впечатляет.


DDA, компания, специализирующаяся на корпоративных коммуникациях и продвижении контента, привлекла новых членов команды для расширения своей деятельности на восточном побережье.

Я был назначен главой нового подразделения по рекламе отечественных фильмов и сериалов в компании 42West и исполняю обязанности старшего директора по работе с клиентами. Ко мне присоединилась Мэдисон Тобин, еще одна коллега из 42West, занявшая должность старшего менеджера по работе с клиентами. Мы будем тесно сотрудничать с нашими лидерами Западного побережья Сарой Техрани и Кэти Джо Эш, чтобы продвигать это новое подразделение вперед.

Обширные знания и опыт Кэти в сочетании с ее любовью к кинопроизводству делают ее идеальным кандидатом для управления командой на Восточном побережье вместе с Мэдисон», — сказала Дана Арчер от имени совета директоров компании. «Это дополнение идеально дополняет нашу деятельность в Лос-Анджелесе. и Лондон, что еще больше укрепило позиции DDA в качестве лучшего глобального агентства для студий, стримеров и независимых агентств.

На протяжении более восьми лет Конклин отвечал за создание рекламных кампаний для таких шоу, как «Мальчики», «Коннеры» и «Лето, когда я стала красивой», а также таких фильмов, как «Отгони кукол», «Черный клановец» и т. д. и «Злые письмена». Совсем недавно ее работа была сосредоточена на фильмах для таких фестивалей, как «Это то, что внутри» и «Бобу Тревино это нравится». В течение пяти лет Тобин сотрудничал с Конклином в одном и том же направлении.

В мае DDA New York официально приступила к работе, наняв на должность старшего директора Дэна Салерно, опытного профессионала в области стратегии и операций, и Рэйчел Эффенди, основательницы консалтинговой фирмы StrawberryWasabi. Совсем недавно Пейдж Гурски, ранее работавшая в Wieden+Kennedy, была назначена креативным руководителем кампаний DDA New York.

В других подразделениях компании DDA создала подразделение живого контента, в котором работали ветераны индустрии Ричард Адамсон и Луи Кемсли. Жюли Ла’Бассиер, опытный профессионал в сфере награждений и заместитель председателя BAFTA, присоединилась к нам в качестве глобального руководителя по связям с общественностью. Карола Эш была назначена директором по работе с международными наградами. В настоящее время штат DDA насчитывает 150 сотрудников, разбросанных по Нью-Йорку, Лос-Анджелесу и Лондону.

Смотрите также

2024-10-04 22:17