Как опытный киноман, глубоко понимающий сложный мир связей с общественностью и коммуникаций, я нахожусь под сильным впечатлением стратегических шагов, предпринятых DDA, маркетинговым и коммуникационным агентством, которое, похоже, быстро расширяет свои горизонты. Особого внимания заслуживает недавний прием на работу Хлои Шриваставы и ее команды из Hiltzik Strategies.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KМаркетинговая и коммуникационная фирма DDA расширила свою деятельность в Америке, наняв команду из четырех человек, которые станут частью недавно созданного нью-йоркского филиала.
Четыре профессионала, Хлоя Шривастава, Меган Килкенни, Эмма Томас и Кэролайн Томаселли, присоединяются к команде DDA из Hiltzik Strategies. Они укрепят наш корпоративный отдел коммуникаций, подчиняясь партнеру из Лос-Анджелеса Дане Арчер. Кроме того, они будут сотрудничать с Моник Левайн, вице-президентом, возглавляющим нашу международную команду по корпоративным и специальным проектам в Лондоне.
В Hiltzik Шривастава в течение десяти лет занимал должность старшего вице-президента. За время своего пребывания в должности она создала и расширила подразделение финансов и технологических коммуникаций фирмы, обслуживающее клиентов в различных секторах, таких как венчурный капитал, прямые инвестиции, спорт, экономика создателей, искусственный интеллект и финансовые технологии. До Хилцика Шривастава занимался разработкой корпоративных и кризисных коммуникационных стратегий для Robinhood, Intuit, Etsy и Meta в Outcast. Теперь она назначена старшим вице-президентом по корпоративным коммуникациям DDA.
Что касается наших корпоративных коммуникаций, важнейшего аспекта нашего бизнеса, мы ищем подходящего человека в США для развития и улучшения этой области как внутри, так и за пределами индустрии развлечений», — сказал Арчер от имени совета директоров. При встрече с Хлоей мы были очарованы ее деловым чутьем, связями и продемонстрированным успехом. Ее способности идеально соответствуют нашему бренду, и она собрала исключительную команду, состоящую из Меган, Эммы и Кэролайн, каждая из которых обладает разнообразным опытом, необходимым для расширения DDA в различных отраслях.
Благодаря своему опыту работы в Hiltzik, Wachsman, FleishmanHillard и The Ironman Group, где она управляла глобальными и корпоративными коммуникациями, Килкенни консультировала как компании, так и видных деятелей по вопросам как наступательной, так и защитной тактики PR. Теперь она берет на себя новую роль директора по корпоративным коммуникациям в DDA.
До работы в DDA Томас работал менеджером по работе с клиентами в отделе технологий и финансов компании Hiltzik. Ее профессиональный путь начался в CounterPoint Strategies, где она специализировалась на кризисном управлении и реагировании на проблемы. Теперь Томас назначен директором по работе с клиентами в DDA.
В Hiltzik Strategies Томаселли занимал должность менеджера по работе с клиентами в отделе технологий и финансов. Там она сотрудничала с известными корпорациями, развивающимися предприятиями и влиятельными людьми, чтобы создавать стратегические коммуникационные планы, разрабатывать дальновидные стратегии и инициативы интеллектуального лидерства для своих клиентов. Теперь она берет на себя новую роль менеджера по работе с клиентами в DDA.
В прошлом месяце нью-йоркский офис DDA расширил свои горизонты, создав отдел по рекламе отечественного кино и телевидения. Они пригласили Кэти Конклин в качестве старшего директора по работе с клиентами и Мэдисон Тобин в качестве старшего менеджера по работе с клиентами, чтобы возглавить этот новый сектор. Компания, основанная в Нью-Йорке всего пять месяцев назад под руководством Дэна Салерно во главе команды креативных услуг, состоящей из Пейдж Гурски и консультанта Рэйчел Эффенди, сейчас расширяет свою деятельность.
В главном офисе DDA в Лондоне DDA создало новое подразделение живого контента, привлекая к работе ветеранов индустрии Ричарда Адамсона и Луи Кемсли. Кроме того, они представили отдел игрового PR, который возглавила Джемма Купер, ранее работавшая в Media Molecule. В рамках своего постоянного расширения компания также пригласила Жюли Ла’Бассиер, высокопоставленного эксперта по наградам и бывшего заместителя председателя BAFTA, в качестве своего директора по стратегии. Кроме того, Карола Эш, бывший руководитель AMPAS, присоединилась к DDA в качестве директора по работе с международными наградами.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- У одной принцессы Диснея больше убийств, чем у большинства злодеев слэшеров
- Элиа Первые Отзывы: Ещё один победитель от Pixar для всей семьи
- 5 лучших стоунер-комедий по рейтингу
2024-11-13 20:46