Даже после «Крэйвена-Охотника» и «Мадам Паутины» фильмы Marvel от Sony не мертвы (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как опытный критик с более чем двадцатилетним стажем просмотра фильмов и особой любовью к фильмам о супергероях, я должен сказать, что «Крэйвен-Охотник» заставил меня чувствовать себя таким же сухим, как пустынный паук, ожидающий своей следующей добычи. Невысокие кассовые сборы фильма неудивительны, учитывая длинную череду неудачных попыток Sony Pictures запустить отдельную франшизу из второстепенных персонажей Человека-паука.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В моем последнем обзоре фильма, Sony Pictures’ Marvel, предлагающая «Крэйвен-Охотник», видит, как наш главный антигерой, которого Аарон Тейлор-Джонсон изобразил с пульсирующими мускулами, подвергается бреду, вызывающему покалывание в спине. Это заблуждение обнаруживает, что его окружает армия пауков – пугающий намек на его самого грозного врага из комиксов Marvel: единственного и неповторимого Человека-паука.

Весьма вероятно, что этот персонаж, которого изображает Тейлор-Джонсон, подойдет как можно ближе к столкновению с Человеком-пауком.

Прогнозируется, что у предстоящего фильма «Крэйвен» будет один из самых низких выходных среди фильмов о супергероях Marvel, что станет третьей неудачной попыткой Sony Pictures запустить отдельную франшизу, основанную на второстепенных персонажах Человека-паука. После «Морбиуса» 2022 года с Джаредом Лето в главной роли и «Мадам Паутины» февраля прошлого года с Дакотой Джонсон эта борьба за кассовые сборы предполагает, что усилия Sony в этой области, возможно, подходят к концу. Инсайдерские знания Sony объясняют эту тенденцию общей переоценкой силы супергероев в киноиндустрии, что в конечном итоге привело к снижению доминирования этого жанра в прокате.

Однако это не означает конца вселенной Marvel от Sony.

Честно говоря, важно пояснить, что то, что мы часто называем «Вселенной Sony Marvel» или «Вселенной Sony Spider-Man», не является технически точным. В отличие от тщательно продуманных повествований кинематографической вселенной Marvel и обновленной вселенной DC, Sony намеренно не вплетала связную нить повествования в свои адаптации комиксов. Вместо этого они маркируют свои фильмы о супергероях более непринужденной и менее формальной фразой: «Вселенная Sony персонажей Marvel».

Кроме того, Sony продолжает активно участвовать в создании фильмов о Человеке-пауке, любимом персонаже Marvel, который положил начало современной эпохе фильмов о супергероях своим «Человеком-пауком» 2002 года. Съемки предстоящего фильма «Человек-паук» с участием Тома Холланда начнутся в 2025 году в сотрудничестве с Marvel Studios (подробности будут обсуждаться позже); анимационный фильм «Человек-паук: Через вселенные» в настоящее время находится в производстве и завершит удостоенную премии «Оскар» трилогию, посвященную Майлзу Моралесу; а Sony разрабатывает для Amazon Prime Video игровой сериал «Человек-паук Нуар» с Николасом Кейджем в главной роли.

Я, страстный сторонник франшизы «Веном», твердо поддерживаю выдающийся успех трех фильмов «Веном» с участием Тома Харди. В совокупности они накопили впечатляющий доход в размере более 1,8 миллиарда долларов по всему миру. Несмотря на то, что последняя часть «Веном: Последний танец» собрала меньшие сборы, чем ее предшественники (473 миллиона долларов), важно учитывать, что на ее производство был выделен бюджет всего в 120 миллионов долларов — относительно скромная цифра для фильма о супергероях. Примечательно, что он превзошел международный доход фильма «Веном: Да будет резня» 2021 года. Учитывая эти факты, для Sony кажется финансово неразумным прекращать производство фильмов о Веноме в ближайшее время.

Однако «Веном» — фильм, посвященный известному персонажу, оставившему неизгладимый след в поп-культуре, — возможно, привел Sony к заблуждению, что зрители с радостью посмотрят фильм с участием любого персонажа Человека-паука, даже если Паук… Сам человек в фильме не появляется.

По словам Джеффа Бока из Exhibitor Relations, все эти персонажи получили известность, сразившись с Человеком-пауком. Однако Sony столкнулась с проблемой после успеха «Венома», поскольку считала, что сможет самостоятельно разработать этих персонажей. Проблема заключалась в том, что они могли не признать способность Венома поддерживать франшизу, в то время как другие персонажи, возможно, не могли существовать самостоятельно. Критической ошибкой оказалось отсутствие в этих фильмах Человека-паука.

Как страстный киноман, оглядывающийся на последнее десятилетие кинематографа, я не могу не отметить амбициозное расширение Sony своей супергеройской вселенной к концу 2010-х годов. Однако в последующие годы качество и вовлеченность аудитории этих проектов значительно упали. Студия оказалась в своеобразной затруднительной ситуации — добровольной ловушке-22 — из-за необычного соглашения с Marvel Studios, которое позволило Disney’s Marvel Studios разделить Человека-паука в MCU, начиная с «Капитана Америка: Гражданская война» в 2016 г. и «Человек-паук: Возвращение домой» в 2017 г. В рамках этой сделки Кевин Файги из Marvel Studios и бывший руководитель Sony Эми Паскаль продюсировали фильмы о Спайди под руководством Тома Холланда. для Sony Pictures оказался невероятно прибыльным: мировая прибыль превысила 3,9 миллиарда долларов. Тем не менее, это также изолировало Питера Паркера из Голландии от любых проектов Sony, которые официально не принадлежат MCU.

По словам высокопоставленного руководителя с богатым опытом работы в жанре супергероев, сотрудничество между студиями может быть довольно сложным», — отмечает он. «Sony, похоже, не хватает адаптивности. По сути, они ограничены определенными границами и в первую очередь сосредоточены на создании одного качественного фильма за раз.

Инсайдер Sony сообщает, что соглашение с Disney не помешало им показывать Человека-паука в фильмах, не носящих его названия, о чем свидетельствует обилие Питера Паркера, Гвен Стейси и других персонажей-пауков в фильмах «Паук-вселенные». . Тем не менее, в Sony были опасения, что фанаты могут отвергнуть появление Человека-паука Тома Холланда в игровом фильме, не относящемся к MCU, особенно после «Человека-паука: Нет пути домой» и таких проектов Marvel Studios, как «Локи» и «Доктор Стрэндж в фильме». Мультивселенная безумия», которая четко определила границы мультивселенной Marvel.

Похоже, что отсрочка выхода «Морбиуса», первоначально запланированного к выпуску в июле 2020 года, имела наиболее значительный эффект из-за времени его выхода, поскольку он последовал за «Нет пути домой» и «Доктор Стрэндж 2», которые были выпущены позже. Эта задержка потребовала от Sony пересъемок, поскольку им нужно было найти способ включить Адриана Тумса Майкла Китона (представленного в «Возвращении домой») в сцены с персонажем Морбиуса Джареда Лето, который не является частью MCU. Этот поворот сюжета, который поначалу казался безобидным, приобрел значение с появлением мультивселенной, что сделало эту связь еще более интригующей.

Отсутствие прямого участия Человека-паука в этих побочных фильмах, приводящее к восприятию того, что это просто вымогательство денег, было важным фактором в создании атмосферы расчетливой жадности. Как говорит опытный продюсер: «Цинизм ощутим, его можно почувствовать издалека. Они штампуют продукцию, и это видно. Кажется, здесь нет никакого надзора или внимания к деталям.

За закрытыми дверями члены команды Sony признают, что фильмы «Крэйвен», «Мадам Паутина» и «Морбиус» потерпели неудачу в творческом и критическом отношении (хотя они по-прежнему утверждают, что «Морбиус», заработавший по всему миру 167,4 миллиона долларов, оказался прибыльным). В будущем они планируют быть более избирательными в отношении дальнейшего развития какой-либо из своих франшиз о персонажах-пауках.

Существует и другой вариант; вы можете рассмотреть возможность найма другой версии Человека-паука. Эту роль не обязательно должен играть Том Холланд.

Смотрите также

2024-12-14 07:17