Да, вы можете услышать его сейчас: «Испытатель» Verizon возвращается после долгого отсутствия

Один из самых известных персонажей современной рекламы возвращается на работу.

В течение примерно десятилетия актер Пол Маркарелли изображал «Человека-испытателя» для Verizon, часто надевая серое пальто и очки в роговой оправе. В многочисленных рекламах он оценивал производительность технологий Verizon, спрашивая: «Вы меня слышите?» — вопрос, который многие зрители, часто смотревшие телевизор в тот период, могли слышать.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В новой 60-секундной рекламе снова появляется «Испытатель», на этот раз сотрудничающий ни с кем иным, как с известным астронавтом Баззом Олдрином. Уважаемый космонавт путешествует по миру, чтобы проверить эффективность спутников, которые улучшают сеть Verizon. Из разных точек мира Олдрин спрашивает: «Вы можете написать мне сейчас?» На что «Испытатель» отвечает из космоса: «Это моя работа.

Долгое время «Test Man» был триумфом Verizon в маркетинге, но его успех закончился, когда Маркарелли перешел в Sprint в 2016 году, после того как Verizon перешел на новые рекламные тактики. Рекламодатели часто вкладывают большие средства в создание персонажей для рекламы, но Маркарелли не был анимированным персонажем, как Зеленый Гигант или Пиллсбери Доубой. Вполне возможно, что концепция оплаты ему, чтобы он не работал на конкурентов, изначально не рассматривалась руководителями Verizon. В рекламе Sprint Маркарелли сказал: «Привет, я Пол, и раньше я спрашивал, слышите ли вы меня сейчас в Verizon. Теперь это уже не так.

В июне компания почтила персонажа, выпустив в эфир рекламу, в которой новый актер изображал инженера, произносящего культовую фразу. За этим последовало множество потребителей, использующих Verizon для фраз вроде «play me now», «stay with me now» и «meet me now». Реклама получила положительные отзывы, как заявил представитель компании, который упомянул, что не было никаких затяжных эмоций по поводу перехода Маркарелли в конкурирующую фирму.

Последняя реклама призвана продемонстрировать, что Verizon может преодолеть «отключение сигнала», используя спутниковую связь в регионах, где обычные оптоволоконные соединения недоступны. Если реклама будет хорошо принята, она также может послужить примером повторного появления любимой фигуры с Мэдисон-авеню, которая отсутствовала много лет.

Смотрите также

2025-01-31 18:46