Несколько месяцев назад у меня была эмоционально волнующая встреча с кино. Это было примерно в конце декабря, и я пытался догнать значительные отмеченные наградами фильмы сезона наград, которые я пропустил. Одним из них было «Я все еще здесь», получившая признанную критиками драму истинную жизнь Уолтера Саллеса, которая разворачивается в Бразилии в 1970 году. История сосредоточена вокруг семьи, чья радостная жизнь делает драматический поворот, когда отец, Рубенс Пайва ( изображается Селтоном Мелло), задержан для допроса военным режимом страны. Его жене, Юнис (Фернанда Торрес), говорит, что это просто обычный допрос, и он вернется через несколько часов. Однако этого не произойдет. Часы тянутся, затем дни превращаются в недели, и в конечном итоге проходят месяцы, но от него нет слов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На протяжении большей части моей жизни я погружен в фильмы, изображающие политическое угнетение. Тем не менее, никто никогда не оставлял меня с такой ледяной дрожью, как «Я все еще здесь». Хотя многие фильмы могут быть мощными, этот был другим. Это был не только сам фильм или его первый час, который поразил меня; Я видел свою долю эффективных политических фильмов. Что действительно расстроило меня, так это обдумывание повествования о подобных репрессиях и размышления о том, что он может потенциально развернуться в Америке — вопрос, который я никогда ранее не чувствовал себя обязанным рассмотреть. Это было неудобное осознание, которое заставило меня подвергать сомнению состояние будущего нашей страны.
Соединенные Штаты, безусловно, столкнулись с значительным угнетением, но я хотел бы сосредоточиться на другой проблеме: возможность диктатуры. В течение 249 лет Америка никогда не была определена этим. По мере того, как мы сталкиваемся с вопросами о том, что может занести другой термин Трампа, как далеко он может зайти, и насколько наша правовая система и свободы находятся под угрозой — возможно ли такой сценарий в Америке — становится все более ясно, что это, что Фильмы проливают свет на эти проблемы в течение многих десятилетий.
Если вы энтузиаст фильма, поклонник кино или просто любовник кино, вы побаловались в каждом жанре: классика и современные, голливудские блокбастеры и инди -фильмы, американские и иностранные комедии, романсы, вестерны, мюзиклы, нуары — список можно продолжать. Однако политические драмы, которые углубляются в природу фашизма, имеют уникальную привлекательность. Такие фильмы, как «The Conformist» Бернардо Бертолуччи, разоблачали отношения между индивидуальными психологическими проблемами и политическими репрессиями. Эффективные документальные фильмы, такие как «Битва при Чили», разоблачали скрытые манипуляции властных правительств. И давайте не будем забывать о бесчисленных драмах, которые изображали нацистскую Германию с личной точки зрения. Каждый из этих фильмов предложил холодный взгляд на историю. Каждый служил предупреждением.
В течение 1970 -х годов американский кинематографист принял политический поворот — однако, заговор и коррупция, изображенные в новых голливудских фильмах, которые часто черпали вдохновение из Уотергейта и Вьетнама, не так много представляли фашизм (хотя некоторые контркультурные голоса могли бы назвать его как таковые ), ни ползучесть самодержавия. Вместо этого они изобразили чрезмерную американскую политическую систему. Стоит отметить, что другой стороной этого повествования было то, что система обладала способностью самокорректировать. В то время как мы не исправили коррупцию исключительно, эти фильмы и события, которые они драматизировали, подчеркивали замечательную устойчивость нашей несовершенной демократии.
Конец демократии, как изображено в фильмах, таких как те, которые были установлены в Европе или странах, таких как Аргентина (такие как «Официальная история» 80 -х), или Китай Мао, кажется мне далеким и незнакомым. Я часто смотрел, как смотрю эти фильмы, чувствуя себя оторванными, как будто они были о них, люди, живущие в местах, где может расти тоталитаризм. Один из самых убедительных фильмов, которые, как я когда -либо видел, — это «Невыносимая легкость бытия» Филиппа Кауфмана. Он рассказывает глубоко эмоциональную историю о простых людях, попавших в политическую катастрофу. Каждый раз, когда я смотрю этот фильм, я испытываю сложное ощущение: идентифицируя себя с персонажами, как они кажутся мной, но при этом понимание того, что их борьба с коммунистическим репрессией в 1968 году Чехословакия не моя, потому что это происходит ».
Наблюдая за «Я все еще здесь», мне пришел в голову вопрос: насколько я уверен в его правдивости? Это заставило меня чувствовать себя немного неловко задуматься о том, что там впервые это может переходить здесь.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Умер Джош Уэлш, независимый президент кино и защитник кинематографистов
2025-02-22 22:47