Как опытный геймер с десятилетиями виртуальных приключений за плечами, я должен сказать, что эта юридическая драка между Nintendo и Pocketpair из-за Palworld — это захватывающий поворот событий. Я помню, как в старые добрые времена я впервые бросил покебол, испытывая острые ощущения от ловли покемона, и теперь кажется, что то же самое действие может быть в центре этого иска.
🚀 Готовы погрузиться в мир Palworld? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Palworld @palworldgame и станьте частью клуба, увлеченного Игрой #1 в Steam! Получите доступ к эксклюзивному контенту, обсуждениям и обновлениям. Не упустите эту возможность пообщаться с единомышленниками и вывести свое путешествие в Palworld на новый уровень. Перейдите по ссылке ниже и присоединяйтесь прямо сейчас! 👇
Palworld Telegram
Наконец-то мы узнали о патентах, лежащих в основе масштабного судебного процесса Nintendo против производителя Palworld Pocketpair, и они относятся к патентам, специфичным для игр про покемонов.
Когда Nintendo сообщила, что возбудила судебный иск против Pocketpair в отношении игры, известной как Palworld, или «Покемон с оружием», они не уточнили, какой из их патентов предположительно был нарушен. В ответ Pocketpair также заявила, что ничего не знает по этому поводу. Тем не менее, были сделаны некоторые разумные предположения, например, предполагающее потенциальное нарушение патента, связанного с подбрасыванием покебола для поимки существа в виртуальной среде.
Рекомендуемые видео
В заявлении, опубликованном в пятницу, Pocketpair признала, что три патента составляют основу их продолжающегося юридического спора. Два патента связаны с концепцией воспроизведения броска покебола в видеоигре, а другой касается другого механизма в игре. Эти патенты были первоначально поданы в Японии, но они соответствуют патентам США, поданным за последние несколько лет.
По сути, Nintendo и The Pokémon Company подают в суд против Pocketpair из-за их игровой функции, которая позволяет игрокам бросать предметы в персонажа в виртуальной среде. Кроме того, существует патент, подробно описывающий технологию перехода от передвижения по объекту, например, на доске или велосипеде, к ходьбе по земле. Потенциально это может относиться к велосипедам, используемым в играх про покемонов, но, как указано в патенте, это также может относиться и к езде на покемонах.
Вот краткое изложение и ссылки на патенты, если вас интересует полная информация:
- Патент № 7545191
- Определение в первом режиме направления прицеливания в виртуальном пространстве на основе второго операционного ввода и побуждение во втором режиме персонажу игрока стрелять в направлении прицеливания по предмету, который влияет на полевого персонажа размещается в поле в виртуальном пространстве на основе ввода третьей операции. На основе второго ввода операции определяется направление прицеливания, а на основе третьего ввода операции персонаж игрока стреляет в боевого персонажа в направлении прицеливания.
- Патент № 7493117
- Направление прицеливания в виртуальном пространстве определяется на основе второго ввода операции в первом режиме, персонажу игрока разрешается выпустить предмет, влияющий на полевого персонажа, расположенного на поле в виртуальном пространстве, в направлении направления прицеливания на основе В соответствии с третьим операционным вводом направление прицеливания определяется на основе второго операционного ввода во втором режиме, и игровому персонажу разрешается освободить боевого персонажа, который сражается в направлении прицеливания, на основе третьего операционного ввода.
- Патент № 7528390
- В одном примере игровой программы объект для катания по земле или объект для катания по воздуху выбирается посредством операции выбора, и персонажу игрока предлагается кататься на выбранном объекте для катания. В случае, если персонаж игрока, едущий на воздушном объекте для верховой езды, движется к земле, автоматически происходит изменение состояния, в котором персонаж игрока едет на объекте для верховой езды по земле, чтобы персонаж игрока мог передвигаться по земле.
Pocketpair сообщила, что постановление суда требует в общей сложности 10 миллионов иен, из которых 5 миллионов пойдут Nintendo, а еще 5 миллионов — The Pokémon Company. В ответ они заявили: «Мы планируем отстаивать свою позицию в этом вопросе посредством последующих судебных исков.
Несмотря на продолжающийся судебный процесс, Palworld и Pocketpair продолжают свою обычную работу. Фактически, Palworld уже дебютировала на PlayStation 5, в том числе в Японии, где был подан иск. Кроме того, Krafton недавно объявила о планах перенести Palworld на мобильные устройства.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
2024-11-08 20:20