Да, Дев Патель знает о своем конкурсе двойников, но не думает, что выиграл бы: «Они были гораздо красивее и квалифицированнее, чем я»

Да, Дев Патель знает о своем конкурсе двойников, но не думает, что выиграл бы: «Они были гораздо красивее и квалифицированнее, чем я»

Как опытный кинокритик с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что путешествие Дева Пателя в Голливуд просто вдохновляет. Его смирение и способность смеяться над собой редкие качества в индустрии, которую часто страдает эго.

После вирусного конкурса двойников Тимоти Шаламе, состоявшегося в Нью-Йорке в октябре прошлого года, по всему миру возникло множество подобных конкурсов. В их число входили мероприятие в стиле Гарри Стайлса в Лондоне и мероприятие Пола Мескаля в Дублине. В ноябре актер, номинированный на «Оскар», Дев Патель провел в Сан-Франциско собственный конкурс двойников, в котором приняли участие более 500 человек. Когда его спросили, знал ли он об этом событии, актер ответил веселым смехом и сказал: «Действительно, да! Я довольно много слышал об этом!

Далее он выразил свое удивление тем, что на мероприятии присутствовало более пяти человек, сказав, что он одновременно ошеломлен явкой и глубоко тронут. Он также не мог не упомянуть, что большинство мужчин, присутствовавших там, выглядели более привлекательными и опытными, чем он. На самом деле, если бы проводился конкурс двойников, он бы точно занял второе место.

Патель выразил свое восхищение, заявив, что все соревнование было «поистине поразительным», одновременно выразив удивление по поводу массовой явки участников. Организаторы мероприятия изначально намеревались провести конкурс двойников Роберта Паттинсона, но они стремились почтить местную и расширяющуюся индийскую общину в Сан-Франциско. Кто еще мог бы подойти на эту роль лучше, чем Патель?

Он подчеркивает: «Я всего лишь отправная точка для того, что происходит со многими талантливыми актерами разных рас и полов». Он нашел воодушевляющим видеть такое единство внутри сообщества, и если есть возможность, где я могу внести свой вклад в смех или счастье, это замечательно. В целом, это позитивная ситуация».

Что касается своих предстоящих проектов, Патель по-прежнему хранит молчание о теннисном криминальном триллере Тарсема Сингха «Подмастерье», поскольку он в настоящее время находится на ранних стадиях разработки. Однако недавно он завершил съемки в фильме Брина Чейни «Кроличья ловушка» вместе с Рози МакИвен, которая появилась в фильмах «Синий Джин» и «Жатва». Патель высоко оценивает свою партнершу, считая ее исключительным талантом — «одним из лучших, с кем я имел удовольствие играть вместе». Фильм «Кроличья ловушка», продюсером которого выступили Элайджа Вуд и Дэниел Ноа, является дебютным полнометражным фильмом Чейни.

Далее он объяснил, как ему было весело, когда он нашел время для просмотра фильма во время работы над своим режиссерским проектом «Человек-Обезьяна». Этот фильм, выпущенный в 1973 году, рассказывает историю двух музыкантов, которые случайно уловили неслыханный мистический звук. Что касается того, когда мы снова увидим его в качестве режиссёра, он намекнул на несколько интригующих проектов, находящихся в разработке, пообещав в ближайшее время раскрыть более подробную информацию.

Патель, в настоящее время участвующий в дискуссиях в секции рынка кинофестиваля на Красном море, подчеркнул, что значительная часть его последних лет была посвящена расширению его продюсерской компании Minor Realm. Он объяснил: «Большая часть этого вращается вокруг самого названия. Оно символизирует представительство меньшинства, дает голос невыразимым историям и создает пространство, где истории, которые часто упускают из виду, могут по-настоящему процветать и ожить.

«Недавно я поставил свое имя в документальном фильме под названием «Убить тигра», и это было невероятно», — продолжает он. «Это душераздирающая, трогательная история борьбы молодой девушки за справедливость со своим отцом в сельской деревне в Индии. Мы смогли не только обеспечить им финансирование, но и получить вторую жизнь в прессе и довести команду до номинации на Оскар без дистрибьютора». 

Защита недостаточно представленных голосов с помощью своей платформы — одна из наиболее важных целей Пателя в индустрии развлечений. Он обнаруживает, что его прибытие в Саудовскую Аравию поразительно напоминает его первый визит в Индию. «Здесь ощутимо стремление развиваться и энтузиазм внести свой вклад в кинопроизводство, и это, несомненно, заметно, когда дело касается роста», — говорит он. По мнению Пателя, в этом пространстве собралась уникальная смесь диаспор из Африки, Ближнего Востока и Индии, что он находит особенно интригующим, особенно учитывая его биографию и истории, которыми он хочет поделиться.

«Я вижу всех нас, всех, кто здесь появился, в каком-то смысле послами кино», — добавляет он. «Шлюзы открылись, и мы здесь, чтобы продвигать радость и силу кинопроизводства как средства, питать общество, делать его более чутким и раскрывать его миру. Это также возможность для таких мест, как Джидда, представить миру свои ценности и культуру. Это замечательный обмен».

Что касается своей роли наставника подрастающего поколения на фестивале, Патель выражает благодарность, но считает термин «наставник» неудобным. Он объясняет: «Я всегда чувствую себя любознательным студентом. Даже будучи режиссером, я постоянно учусь у оператора, других актеров и художника-постановщика… Я верю, что буду продолжать так себя чувствовать.

Смотрите также

2024-12-11 22:21