Цзя Чжанкэ о «Пойманных течением» и одновременном взгляде вперед и назад

Цзя Чжанкэ о «Пойманных течением» и одновременном взгляде вперед и назад

Как опытный киноман, которому выпала честь стать свидетелем эволюции мирового кино, я должен сказать, что «Пойманные приливом» Цзя Чжанке — это выдающийся шедевр, демонстрирующий силу времени и памяти в повествовании. Его уникальный подход к кинопроизводству, сочетающий реальность с вымыслом, старые кадры с новыми, факты с предположениями, создает захватывающее полотно китайской истории и развития общества.


Цзя Чжанке, известный как независимый китайский кинорежиссер, воспользовался карантином в период Covid-19, чтобы пересмотреть и пересмотреть огромное количество отснятого материала, накопленного им за более чем 20 лет работы в кино. Эти размышления привели к созданию фильма «Пойманный приливом», премьера которого состоялась в Каннах, а на этой неделе он будет снова показан на Международном кинофестивале в Пусане.

В фильме «Приливы» режиссер Цзя Юнкан сочетает архивные кадры со свежим контентом, используя в качестве руководства свою партнершу и музу Чжао Тао. Они пересекают два десятилетия китайской истории на экране, изображая и реализуя недавние социальные и экономические преобразования в Китае. Этот путь охватывает ключевые вехи, такие как вступление Китая во Всемирную торговую организацию, его успешную заявку на проведение летних Олимпийских игр 2008 года и почти до сегодняшнего дня.

В своем выступлении на мероприятии в Пусане Чжао упомянула, что Цзя часто использует имя «Цяо Цяо» для своих персонажей, но «Цяо Цяо» в их последней работе — это не тот же самый персонаж. Она добавила: «Tides», как и многие другие работы Цзя, широко включает в себя современную музыку. Однако, в отличие от предыдущих работ, где музыка использовалась прямолинейно, здесь Цзя выбрал нелинейный подход, чтобы дать себе большую творческую свободу.

Цзя признает, что люди склонны к забывчивости, объясняя: «Сами кадры, возможно, не имеют большого значения, но аудиозаписи вызывают воспоминания о моем прошлом. воспоминания.» Он добавил.

Будущие проекты Цзя могут включать в себя как фильмы, основанные на истории Китая, так и фильмы, посвященные искусственному интеллекту, поскольку он заинтригован исследованием современного Китая и этими инновационными темами. «Я глубоко увлечен современным Китаем, который планирую продолжать исследовать с помощью фильмов. Однако мой следующий проект может быть посвящен историческим событиям. Тем временем я погружаюсь в технологические исследования, чтобы создать фильм об искусственном интеллекте», — пояснил он. . В его недавней работе «Приливы» искусственный интеллект использовался для сцены, где Цяо Цяо взаимодействует с роботом.

Взгляд Цзя содержал смесь сострадания и пристального внимания. Он заметил: «Сейчас меньше разговаривают по сравнению с 2000 годом. Тогда было видно, как женщины в фильме радостно поют вместе, что я запечатлел экспромтом с помощью живой звукозаписи, отсылая к воодушевляющей сцене празднования Женского дня». Он продолжил: «В наши дни это невозможно. Те времена были отмечены глубокими эмоциями и пылом. Сегодня наше общение в основном происходит онлайн.

Когда его спросили, стал ли его взгляд мягче, Цзя почти признал, что он, возможно, смягчился со временем. «Я пересмотрел свои собственные записи и фильмы других людей и заметил сдвиг в своей точке зрения. Сегодня в Китае становится все больше правил.

В своем измененном или неизмененном состоянии Чжао подчеркивает, что Цзя обладает доброжелательным и влиятельным взглядом. «Изначально, когда я начала сниматься, моя забота о других ограничивалась только моими ближайшими родственниками», — заявила она. «Но Цзя очаровывает людей в целом. Благодаря ему я обнаружил, что не имеет значения, какое у них происхождение; это те люди, которых мы должны беречь». Она продолжила: «Этот фильм [«Приливы»] стал бесценным подарком. Он позволил мне изобразить жизнь китаянок разного возраста: двадцатилетних, тридцатилетних и сороковых.

Смотрите также

2024-10-05 12:16