CrossOver: проверка инициативы – несовпадение трех

CrossOver: проверка инициативы – несовпадение трех

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел свою долю инновационных игровых концепций, которые либо взлетали на новые высоты, либо терпели крах и сгорали. Имея глубокую любовь как к настольным ролевым играм, таким как Dungeons & Dragons (D&D), так и к рогаликам, я подошел к CrossOver: Roll For Initiative с чувством волнения и предвкушения.

Смешение различных игровых жанров и концепций может привести к созданию незабываемых произведений искусства, но также сопряжено с риском путаницы. Среди универсальных жанров, которые органично сочетаются с другими, есть рогалики, которые возлагают большие надежды всякий раз, когда появляется новая игра, и могут похвастаться новыми интригующими идеями, сочетающимися со структурой рогаликов.

Roll For Initiative» — это стратегическая игра, опубликованная MicroProse Software и созданная Gaterooze, Ink. Эта игра в стиле рогалика позволяет игрокам создавать настольного персонажа, использовать броски кубиков и противостоять крошечным существам, которые вторгаются на лист, нацеливаясь на ваши характеристики и имущество для атаки. Будучи заядлым игроком в D&D и фанатом рогаликов, эта игра показалась мне идеальной.

CrossOver: проверка инициативы – несовпадение трех

Для начала давайте создадим профиль персонажа, характеристики которого будут определены посредством бросков кубиков. Далее мы выбираем расу и класс из вселенной Dungeons & Dragons (D&D) и отправляемся в путешествие. На каждом уровне мы сталкиваемся с новыми испытаниями в фэнтезийной обстановке: исследуем разные части мира, покупаем предметы или изучаем заклинания для нашего следующего приключения. Этот опыт был захватывающим, пока я не сыграл в CrossOver: Roll For Initiative. К сожалению, мой энтузиазм по поводу игры начал угасать.

Как преданный фанат, я бы описал свой игровой опыт так: я погружаюсь в увлекательное приключение, в котором оживают две разные механики. В правой части экрана находится привлекательный лоток для игральных костей, полный ярких игральных костей. Моя цель — составить из этих кубиков удовлетворяющую комбинацию «три в ряд» и получить их в качестве награды.

CrossOver: проверка инициативы – несовпадение трех

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в замысловатых ролевых играх с глубоким повествованием и сложной системой, я должен признаться, что игры в жанре «три в ряд» никогда по-настоящему не пленяли мое сердце. Не поймите меня неправильно, я ценю их непринужденное очарование и доступность для обычного игрока. Но для кого-то вроде меня, который жаждет испытаний и захватывающего игрового процесса, они просто не подходят.

Два аспекта механики этой игры тесно связаны между собой, но во время игры кажутся совершенно отдельными. Обе стороны требуют от вас полной концентрации и быстрого принятия решений без предоставления эффективной функции паузы для выработки стратегии. Во время паузы вы не можете выполнять какие-либо действия, поэтому максимально эффективное использование этой функции ограничивается поиском необходимых кубиков для создания совпадений. Бессвязный характер этой механики требует частых пауз, что еще больше нарушает ритм игры и общее удовольствие. Даже в кооперативном режиме, где игроки управляют каждой стороной, ни одна из них сама по себе не достаточна интересна, чтобы брать с собой друга.

CrossOver: проверка инициативы – несовпадение трех

Я бы сказал, что CrossOver: Roll For Initiative все равно могла бы стать интересным занятием для поклонников жанра «три в ряд», если бы не непоследовательный и вызывающий укачивание визуальный дизайн. Справа у нас есть красочный лоток для кубиков, а слева — бумажный лист с персонажами. Наши глаза постоянно перескакивают между двумя уровнями, чтобы пройти уровни, и как только мы закончим уровень, мы сталкиваемся с черно-белыми страницами истории и встреч, а также с труднодоступным и запутанным пользовательским интерфейсом магазина. В довершение всего, в зависимости от биома, в котором происходит уровень, есть визуальные наложения, отражающие атмосферу. Это было на подводном уровне, когда меня затошнило от волнистого наложения, и мне пришлось закрыть игру и отойти от стола на несколько минут.

Вернувшись, я заметил режим «Защита башни» в главном меню CrossOver: Roll For Initiative. Как бы я ни был нетерпелив, мне не нравился основной игровой процесс игры, но Tower Defense пробудила мой интерес, поскольку является моим любимым жанром. Может ли этот новый игровой режим больше подходить дизайну игры? Действительно, так оно и есть, если мы проигнорируем аспект «три в ряд» и сосредоточимся исключительно на защите башни. Этот вариант более приятен для глаз, поскольку нет необходимости часто обращаться к листу персонажа. Вместо этого мы зафиксировали на листе башни для игральных костей, которые стреляют автоматически, и нам нужно только собирать кубики, чтобы они работали при решении головоломок «три в ряд». Геймплей не предполагает никаких улучшений или сложных мест размещения и путей; это просто гонка со временем, чтобы собрать достаточно кубиков, прежде чем наши башни смогут раскрыть свою силу.

CrossOver: проверка инициативы – несовпадение трех

Без привлекательного визуального дизайна я бы с большей охотой попробовал «CrossOver: Roll For Initiative». Однако из-за его непривлекательного внешнего вида я не смог продолжать играть более двух часов. Хотя концепция игры кажется интригующей, конечный продукт оставил меня дезориентированным и разочаровывающим из-за своей базовой игровой механики и тусклых особенностей roguelike.

Смотрите также

2024-07-22 17:32