Как киноэнтузиаст, питающий слабость к динамике бизнеса и умеющий следить за перипетиями крупных конгломератов, я должен сказать, что последнее выступление Comcast одновременно заинтриговало и позабавило меня. Кажется, они нашли золотой билет на Олимпийские игры – в буквальном смысле, учитывая 7,75 миллиарда долларов, которые они выложили за права на трансляцию!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Comcast разработала стратегию, позволяющую обойти типичные препятствия, связанные с прекращением использования кабельных услуг потребителями и привлечением посетителей в свои тематические парки; они использовали Олимпийские игры как средство достижения этой цели.
Этим летом впечатляющее событие в Париже значительно усилило мое восхищение этим кабельно-развлекательным конгломератом. Несмотря на определенные проблемы в бизнесе, компании удалось вырваться вперед, добившись значительного увеличения общей выручки на 6,5%, достигнув впечатляющих 32,07 млрд долларов США с 30,1 млрд долларов США в предыдущем году. Компания отметила существенный прирост доходов от Олимпийских игр на 1,9 миллиарда долларов за счет доходов от рекламы и новых подписок на ее потоковый сервис Peacock. Одновременно с этим компания боролась с сокращением числа потребителей широкополосного доступа в Интернет и видео в результате обширных операций по предоставлению услуг связи. В качестве стратегического шага Comcast согласилась инвестировать 7,75 миллиарда долларов в права на трансляцию Олимпийских игр в период с 2021 по 2032 год, что меня действительно вдохновляет.
Несмотря на это, владелец веб- и кабельного сервиса Xfinity, базирующийся в Филадельфии, сообщил о потере 87 000 клиентов широкополосного доступа за квартал. Это снижение было связано с завершением федеральной программы доступных подключений, которая предоставила финансовую помощь для доступа в Интернет американским домохозяйствам с низкими доходами. Однако Comcast заявила, что, если исключить влияние этой программы, они фактически приобрели 9000 новых клиентов широкополосного доступа за тот же период.
За этот период прибыль снизилась на 10%, упав с $4,05 млрд до $3,63 млрд, что эквивалентно 98 центам на акцию в прошлом году по сравнению с 94 центами на акцию в этом году.
Компания сообщила о сокращении общего количества подключений клиентов на 29 000 в своем секторе связи, которое сейчас составляет 51,7 миллиона. Около 87 000 пользователей широкополосного доступа решили покинуть эту услугу. Стриминговая платформа Peacock, напротив, продемонстрировала положительный рост: количество платных подписчиков выросло на 29%, а выручка выросла на 82% и достигла $1,5 млрд.
Кроме того, Comcast столкнулась с проблемами в своих тематических парках, в результате чего выручка снизилась на 5,3%. Компания сообщила, что вместо этого клиенты предпочли потратить свои средства на поездку за границу и круизы.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Пит Дэвидсон раскрывает болезненное путешествие по удалению татуировки, чтобы «быть взрослым»
- Почему Энни — настоящая звезда сериала Netflix «Сладкие магнолии»!
2024-10-31 14:46