Comcast получила поддержку на Олимпийских играх в третьем квартале, несмотря на дефицит широкополосной связи и тематических парков

Comcast получила поддержку на Олимпийских играх в третьем квартале, несмотря на дефицит широкополосной связи и тематических парков

Как киноэнтузиаст, питающий слабость к динамике бизнеса и умеющий следить за перипетиями крупных конгломератов, я должен сказать, что последнее выступление Comcast одновременно заинтриговало и позабавило меня. Кажется, они нашли золотой билет на Олимпийские игры – в буквальном смысле, учитывая 7,75 миллиарда долларов, которые они выложили за права на трансляцию!


Comcast разработала стратегию, позволяющую обойти типичные препятствия, связанные с прекращением использования кабельных услуг потребителями и привлечением посетителей в свои тематические парки; они использовали Олимпийские игры как средство достижения этой цели.

Этим летом впечатляющее событие в Париже значительно усилило мое восхищение этим кабельно-развлекательным конгломератом. Несмотря на определенные проблемы в бизнесе, компании удалось вырваться вперед, добившись значительного увеличения общей выручки на 6,5%, достигнув впечатляющих 32,07 млрд долларов США с 30,1 млрд долларов США в предыдущем году. Компания отметила существенный прирост доходов от Олимпийских игр на 1,9 миллиарда долларов за счет доходов от рекламы и новых подписок на ее потоковый сервис Peacock. Одновременно с этим компания боролась с сокращением числа потребителей широкополосного доступа в Интернет и видео в результате обширных операций по предоставлению услуг связи. В качестве стратегического шага Comcast согласилась инвестировать 7,75 миллиарда долларов в права на трансляцию Олимпийских игр в период с 2021 по 2032 год, что меня действительно вдохновляет.

Несмотря на это, владелец веб- и кабельного сервиса Xfinity, базирующийся в Филадельфии, сообщил о потере 87 000 клиентов широкополосного доступа за квартал. Это снижение было связано с завершением федеральной программы доступных подключений, которая предоставила финансовую помощь для доступа в Интернет американским домохозяйствам с низкими доходами. Однако Comcast заявила, что, если исключить влияние этой программы, они фактически приобрели 9000 новых клиентов широкополосного доступа за тот же период.

За этот период прибыль снизилась на 10%, упав с $4,05 млрд до $3,63 млрд, что эквивалентно 98 центам на акцию в прошлом году по сравнению с 94 центами на акцию в этом году.

Компания сообщила о сокращении общего количества подключений клиентов на 29 000 в своем секторе связи, которое сейчас составляет 51,7 миллиона. Около 87 000 пользователей широкополосного доступа решили покинуть эту услугу. Стриминговая платформа Peacock, напротив, продемонстрировала положительный рост: количество платных подписчиков выросло на 29%, а выручка выросла на 82% и достигла $1,5 млрд.

Кроме того, Comcast столкнулась с проблемами в своих тематических парках, в результате чего выручка снизилась на 5,3%. Компания сообщила, что вместо этого клиенты предпочли потратить свои средства на поездку за границу и круизы.

Смотрите также

2024-10-31 14:46