Comcast нанимает Джона Гизельмана (бывшего сотрудника Apple, Expedia и DirecTV), чтобы возглавить бизнес по обслуживанию жилых помещений в США.

Comcast назначил Джона Гисельмана на новую должность главного директора по росту в жилых подразделениях их сектора Connectivity & Platforms. Он ранее работал конкурентом во время своего пребывания в DirecTV.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Буду рад руководить командами по развитию внутренних жилых проектов компании Комкаст, включая разработку продуктов и стратегическое брендирование Xfinity в сферах телевидения, широкополосного доступа и беспроводной связи. В мои обязанности также входит надзор за продажами, маркетингом, приобретением клиентов, их удержанием и управлением базой данных. Я буду непосредственно подчиняться Стиву Кроуни, который теперь является главным операционным директором подразделения Connectivity & Platforms компании Комкаст – мощной организации, обслуживающей более 64 миллионов домовладений и предприятий в США.

Гисельман начинает работу с компанией Comcast 28 апреля. Его семья, включая жену, переезжает из Сан-Франциско в Филадельфию.

Позднее Гисельман занимал должность президента в Expedia Brands, руководя всеми глобальными потребительскими направлениями до своего ухода в мае 2024 года. До этой роли он провел пять лет в Apple на позиции вице-президента по маркетингу услуг, занимаясь маркетингом различных подписочных сервисов, включая Apple TV+, Музыку, App Store, Fitness+, News+ и Arcade с Apple Card. Гисельман также работал как старший вице-президент по маркетингу в DirecTV десять лет во время периода максимального потребительского интереса и продуктовой значимости, согласно заявлению Comcast при его найме.

Кроуни заявил: «Джон обладает инновационным и преобразующим стилем руководства, который окажет значительное влияние на наши планы по продуктам и расширению.» Он похвастался обширным опытом в управлении брендами высшего уровня в жестко конкурентных отраслях, что делает его идеальным кандидатом для нашей команды. На предыдущих должностях в DirecTV, Expedia Group и Apple Джон постоянно разрабатывал стратегии брендинга и маркетинга, способствующие лояльности клиентов и дающие впечатляющие результаты.

Гизелман, как упоминалось в Comcast, выразил: «Я наслаждаюсь конкуренцией в этой области уже более десяти лет, и сейчас могу только сказать своим друзьям и бывшим коллегам – будьте готовы, мы идем!»

Гизелман получил степень бакалавра английского языка в Бостонском колледже, а также магистра делового администрирования (МВА) со специализацией на стратегии и маркетинге в университете Святого Иоанна Фишера.

Смотрите также

2025-04-07 21:20