Чтобы создать «Уилл и Харпер», Уилл Феррелл и Харпер Стил обратились к запутанной сети старых друзей и коллег: «Это было семейное дело»

Чтобы создать «Уилл и Харпер», Уилл Феррелл и Харпер Стил обратились к запутанной сети старых друзей и коллег: «Это было семейное дело»

По мере того, как я глубже погружаюсь в эту трогательную историю о духе товарищества и самопознания, я оказываюсь полностью очарованным духом приключений Харпер Стил и непоколебимой поддержкой Уилла Феррелла. Их путешествие по стране, путешествие Харпер по самопознанию, является свидетельством силы дружбы и понимания в преодолении трудностей.


Харпер Стил небрежно замечает: «Мы все собрались на мероприятии», указывая на группу, ответственную за создание «Уилла и Харпер», документального фильма Netflix, подробно описывающего их важное путешествие после превращения Харпер в транс-женщину. Стремясь продолжить шутку, Уилл Феррелл, с блестящими глазами от надвигающегося юмора, ухватывается за эту возможность.

Он признается: «Мы вспомнили нашу прошлую встречу лишь некоторое время спустя». Когда это осознание приходит к нему, Феррелл принимает выражение типичного отца из пригорода, которого он известен тем, что изображал в своих ролях, и шепчет с видом дискомфорта: «Кажется… Акапулько?

Они пренебрегают секс-вечеринкой, однако стоит отметить, что команда, связанная с «Уиллом и Харпер», может похвастаться сложной сетью отношений, уходящей корнями в многолетнюю историю. Эта сеть включает в себя браки, прочную дружбу и творческое сотрудничество. Кульминацией фильма стала его премьера в Нью-Йорке, состоявшаяся через 24 часа после нашей встречи в маленькой комнате над парижским театром. Стил отмечает: «Это была семейная работа. У нас не было другого способа сделать что-то настолько личное.

Феррелл и Стил, которые большую часть фильма «Уилл и Харпер» проводят, путешествуя по пустыням, прериям и горным хребтам Америки, ведут душевные беседы о путешествии Стила как транс-женщины в стране, которую она ценит, но не уверена в ее принятии. Первоначально они встретились в 1995 году на шоу «Saturday Night Live»; Феррелл был недавно принят в актерский состав из-за значительной встряски, а Стил был принят на работу в команду сценаристов. Стил осторожно поправляет платье и тихо вспоминает: «Мы стали лучшими друзьями.

Они обнаружили, что у них есть своеобразное общее чувство юмора: на самом деле именно Стил написал некоторые из самых популярных скетчей Феррелла, например, его сатиру на Роберта Гуле как высокомерного, подпитываемого алкоголем певца. Покинув шоу, они продолжали работать вместе, и Стил писал сценарии для более эксцентричных фильмов Феррелла, таких как пародия на испаноязычную мыльную оперу «Casa de mi Padre».

Еще есть Джессика Эльбаум, продюсер «Уилла и Харпера» и соучредитель компании Феррелла Gloria Sanchez Productions, которая подготовила документальный фильм. Она вошла в орбиту Феррелла 22 года назад в качестве его ассистентки, а затем поднялась по служебной лестнице и стала продюсером многих его фильмов.
Брак Эльбаума в 2017 году с Рафаэлем Мармором, кинопродюсером, чья компания Delirio Films снимает документальные фильмы обо всех людях из Мэджик Джонсон, Майк Уоллес и доктор Рут расширили сеть связей. Более полдюжины фильмов Мармора были сняты Джошем Гринбаумом, которого Феррелл и Эльбаум пригласили для постановки «Барб и звезда отправляются в Виста-дель-Мар», комедии Кристен Уиг 2020 года, которую продюсировала Глория Санчес. Стил встретил Гринбаума на съемочной площадке фильма, когда тот провел там день, чтобы доработать сценарий.

Дружба Мармора и Гринбаума зародилась во время учебы в колледже Корнелла. Как выяснилось, старший брат Мармора и Гринбаум долгое время были соседями по комнате, и Гринбаум часто заходил к ним, как младший брат и сестра, которые часто навещали его.

Понял? Мармор с юмором комментирует: «Вам может потребоваться сложная диаграмма, подобная той, которую использует психически неуравновешенный персонаж, с множеством связей между различными элементами, подобная доске доказательств Кэрри Мэтисон из «Родины», чтобы полностью понять эти детали.

В случае с «Уиллом и Харпером» эти связи оказались полезными. Фильм был более суровым и неотшлифованным по сравнению с их прошлыми совместными работами, из-за чего Феррелл и Стил не знали, как с этим справиться и вообще стоит ли им это делать. Интересно, что больше всего опасений испытывал именно Стил. Как говорит Феррелл: «Она не любит находиться перед камерой.

Идея этого проекта возникла в 2021 году, когда Стил поделилась новостями о своем переходном возрасте с друзьями и семьей. Именно Феррелл первоначально предположил, что о личном путешествии Стила можно было бы снять захватывающий фильм – фильм, который не только развлекает, но и просвещает аудиторию, учитывая всплеск антитрансгендерных законов и ограничений, с которыми в настоящее время сталкивается ЛГБТК-сообщество.

Феррелл упомянула, что ее глубокая привязанность заключается в длительных поездках по стране. Однако ходили слухи, что она подумывает отказаться от этого времяпрепровождения. Как транс-женщине, ей нужно было подходить к вещам с новой точки зрения, поэтому я предложила отправиться в это путешествие вместе, а я могла бы выступать в качестве щита, а также задавать любые вопросы, которые приходили мне в голову.

Чтобы создать «Уилл и Харпер», Уилл Феррелл и Харпер Стил обратились к запутанной сети старых друзей и коллег: «Это было семейное дело»

Эльбаум назначил Мармора для производства проекта, а впоследствии Мармор предложил нанять Гринбаума из-за его опыта в документальной литературе (он был режиссером документальных фильмов, таких как «Шоу Даны Карви», и спортивных талисманов). В шутку Феррелл упоминает, что Стивен Спилберг проявил интерес. Однако, когда Джош вышел на сцену, они с сожалением ответили: «Извини, Стив.

«Произошёл конфликт в расписании», — дипломатично заявляет Эльбаум.

Гринбаум завоевал доверие Стила, объяснив свою методологию. «Я хотел избежать стереотипов, часто связанных с тем, как цисгендерные люди могут воспринимать трансгендеров», — объяснил Стил. «Для моего собственного спокойствия я должен был убедиться, что мы не снимаем фильм, похожий на «У Уилла есть друг-транс, и это необычно!»

Вместо того, чтобы придерживаться философии «не рисовать», Гринбаум призывал своих испытуемых, которые умели маскировать свою истинную сущность с помощью юмора, немного больше делиться своей подлинной сущностью. «Это будет странно, и это займет два дня», — объяснил Гринбаум. «Но через 48 часов вы даже не заметите камеры. Вы устанете и потеряете бдительность.

Помимо увлечения известными достопримечательностями, его в равной степени тянуло к неизведанным уголкам страны. По словам Гринбаума, «Харпер находит очарование в обыденности». Он часто расставляет шезлонги и наслаждается закатами на стоянке Walmart на боковой дороге. Цель моего проекта — показать привлекательность уникального взгляда Харпера на Америку.

Гринбаум установил две камеры на джип Стила (Стил упомянул, что это усложняло вождение), и в течение 16 дней он следил за дуэтом, когда они участвовали в игре Pacers, гонках серийных автомобилей, отдыхали в таверне в Оклахоме и отправлялись в горячую гонку. Приключение на воздушном шаре в Нью-Мексико. В результате этого путешествия было снято около 240 часов видеоматериалов. На кадрах видно, что некоторые из соотечественников Стила были на удивление гостеприимны (во время сцены в баре), в то время как другие были поразительно недружелюбны (посещение известного техасского стейк-хауса пошло не так, как планировалось). Гринбаум сжал это огромное количество материала в более удобный двухчасовой документальный фильм, исключив сцены, в которых Феррелл использует радио дальнобойщика Стила под псевдонимом «Калифорнийский ребенок», а также юмористический инцидент с расплавленным шоколадным кроликом, которого пара оставила на своей приборной панели.

Эльбаум выражает свой трепет перед завершенным фильмом, но также делится своим беспокойством по поводу того, как Уилл и Харпер могут отреагировать, поскольку они оба очень открытые люди», или просто: «Эльбаум был поражен фильмом, но его беспокоило то, как Уилл и Харпер ответили бы, учитывая их откровенный характер.

Ей не было нужды волноваться. И Стил, и Феррелл восхищались искренностью, юмором и эмоциями фильма, и были ошеломлены бурной реакцией, которую он получил. На фестивале «Сандэнс», премьера которого состоялась в январе, он заслужил несколько оваций, а также договор о распространении с Netflix. Находясь на крупнейшей в мире потоковой платформе, они получают возможность поделиться своим посланием сочувствия и терпимости с глобальной аудиторией.

Феррелл предполагает, что нас может заинтересовать «Уилл и Харпер», если нам понравится «Холмс и Ватсон», предполагает он.

«Нет, «Рики Бобби», — вмешивается Стил. «Ну давай же.»

Смотрите также

2024-09-30 20:48