Все начинается с одной пощечины. После ссоры в школе Марлен (Laeni Geiseler) неожиданно приобретает ловкость, чтобы выслушать личную жизнь своих родителей. Несмотря на ее пожелания, она постоянно поднимает их деятельность — необычайный (и чрезвычайно неудобный) талант, который отбрасывает мирное взаимное уважение, которое ее семья развивала до этого инцидента. Оказывается, что многое из того, что Джулия (Джулия Женш) и Тобиас (Феликс Крамер) обсуждают вокруг кухонного стола, не является правдивой, тонкой, но важной детализацией, умело представленной «Что обнаруживает Марлен.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В большинстве семей, как правило, взрослые, которые находятся под контролем, следят за действиями своих детей и выборочно раскрывают информацию. Однако в интригующей концепции, выдвинутой писателем-режиссером Фредериком Хамбалек, эта обычная динамика переворачивается с ног на голову. Вместо этого молодая девушка загадочно завоевывает власть над своими родителями, действуя как их моральный компас, доверенность и возможное отражение их истинной природы. Эта история может быть одновременно забавной и тревожной, что делает ее потенциально привлекательной для зрителей за пределами Германии (где фильм дебютировал в конкурсе на Берлинском кинофестивале). Несмотря на некоторые нерешенные проблемы, идея Хамбалек, безусловно, имеет потенциал.
Представьте себе это: не могли бы вы размышлять над сценарием, где, поделившись событиями вашего дня с вашим ребенком, они уже знали каждую деталь, даже исправляя добавленные вами украшения, чтобы сделать себя хорошо? Будут ли уважение и восхищение, которые вы когда-то придерживали за вас, начнут исчезать, если они видят недостатки, а иногда и менее идеальные решения, которые вы приняли на работе? Тобиас отклоняет заявления Мариэль о том, что встреча в офисе не разворачивалась, как он описал. Одновременно Джулия сдерживает свои слова, опасаясь, что ее дочь, должно быть, наблюдала за ее взаимодействием со своим кокетливым коллегой Максом (Мехмет Атешчи) во время их перерыва за дым.
Мариэль может чувствовать себя совершенно заваленной всем, поскольку Хамбалек в первую очередь исследует ситуацию с точки зрения родителей, побуждая взрослых размышлять о том, как они будут реагировать в подобных обстоятельствах. Сначала Тобиас, который первоначально обсуждает маркетинговые стратегии для своей издательской фирмы, похоже, сплетает такие сложные истории, что он искренне принимает свои собственные изготовления и отклоняет правду, когда Мариель отражает ее обратно на него. Джулия, зная о ситуации, предпочитает осторожность из -за неясных правил — затруднительного положения, которое мы все разделяем.
Как Marielle претендует на функцию телепатии? Может ли она читать мысли и эмоции своих родителей, или она просто подслушает их разговоры? Только когда Джулия и Тобиас признают утверждения Мариэль, что все становится интригующим, поскольку они больше ничего не могут скрывать. Мариэль уже выставила Джулию Секретную привычку к курению. Что если она раскрывает подробности о кокетливых разговорах ее матери с Максом? Воспользовавшись ситуацией, Тобиас пытается показать хороший пример, воспроизводя их предыдущую встречу, показывая, как он должен был противостоять своему амбициозному коллеге (которого играет Мориц Треенфелс), для Мариель. Однако это только усложняет вещи для него на работе.
За кадром, Hambalek использует функциональный, но неспективный подход, создавая правдоподобные условия, такие как изящные современные резиденции и холодная корпоративная среда. Он стратегически позиционирует камеру, чтобы захватить беспокойство своих персонажей. Интересно, что профессиональные зоны отмечены прозрачными стеклянными стенами, предлагая небольшое утешение для конфиденциальности, в то время как домашние интерьеры оснащены многочисленными дверями и уютными уголками, как будто намеренно предназначены для того, чтобы препятствовать плавным разговорам.
Интересно созерцать, как американский римейк может переделать эту концепцию, учитывая многочисленные «причудливые пятницы», подобные фильмам, похожим на кузов, Disney, когда-то снятый. В отличие от голливудских студий, известных благодаря упрощению контента до 13-летнего уровня, немецкая версия Хамбалека поддерживает свою силу, не уклоняясь от неловких моментов, например, когда Джулия и Тобиас открыто обсуждают чувства Джулии к Максу, которые в противном случае могли бы быть скрытыми. в американских постановках.
Фильм мог бы извлечь выгоду из немного большей ясности в отношении последствий способности Мариэль, а не его происхождения. Эта путаница возникает как некоторые действия взрослых, чтобы контролировать его, кажется нелогичным. Например, это смешно, когда взрослые переключаются на французский, чтобы тайно общаться … но разве это не будет неэффективно, если Мариэль сможет почувствовать свои эмоции? Если она действительно сможет, то есть многочисленные вещи, которые большинство родителей не обсуждали бы со своими детьми -подростками, что теперь понимает Мариэль.
Несмотря на это, интересно наблюдать, как каждый персонаж ориентируется на неизвестные основания, вынужденные противостоять общим обману и лицемериям. Jentsch (изображающий персонажа, напоминающий Германию Бланш Гардин или Яниан Гарофало) эффективно выражает неуверенность Джулии через крупные планы, в то время как Гейзелер остается загадочным во всем. Мариэль часто видит, как плачет, но неясно, что она чувствует или насколько она понимает — точно. Фильм часто возвращается к лицу девушки, предлагая ее вновь обретенную богоподобную силу над ее родителями. Похоже, что способность/бремя девушки разрушила многочисленные иллюзии, за которую удерживала эта семья, хотя Хамбалек выбирает острую правду для финальной сцены.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Все персонажи Симпсонов, которых убили навсегда
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
2025-02-17 22:47