Что-то не так с Индианой Джонсом и Большим кругом

Что-то не так с Индианой Джонсом и Большим кругом

Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения многих знаковых франшиз, я должен признать, что предстоящий выпуск «Индианы Джонса и Большого круга» оставил у меня горько-сладкий привкус. С одной стороны, я всегда питал слабость к лихим археологам, но с другой, я видел, как слишком многие любимые IP-адреса со временем теряли свое очарование.


В последнее время дела у команды Xbox идут не гладко. Последние популярные игры, такие как «Black Myth: Wukong», недоступны на их платформе из-за слухов об эксклюзивности Sony, а выпуск «Enotria», предстоящей игры Soulslike, вдохновленной итальянским фольклором, на Xbox из-за недопонимания внутри команды Xbox, оказали команде давление. Кажется, они отчаянно нуждаются в успехе. Их потенциальный спаситель может прийти в декабре этого года с запуском «Индианы Джонса и большого круга», приключенческой игры от первого лица от MachineGames. Однако, учитывая мои наблюдения за игрой, я не совсем уверен, что это действительно станет их спасением. Мы надеемся, что это окажется ради них.

Привлекательность «Индианы Джонса» как бренда с годами, по-видимому, пошла на убыль, и этот факт ясно демонстрируется плохим показом его последнего фильма «Циферблат судьбы», показанного в кинотеатрах прошлым летом, который, как сообщается, обошелся Disney более чем в 100 миллионов долларов. Конечно, у фильма был чрезвычайно высокий производственный бюджет — почти 300 миллионов долларов; однако провал есть провал независимо от бюджета. Несмотря на мою любовь к Харрисону Форду, прошло уже немало времени с тех пор, как его персонаж в роли Индианы Джонса стал культурно значимым. Трудно представить, что даже высокобюджетная видеоигра от такой авторитетной студии, как MachineGames, могла бы значительно повысить ее популярность. Однако давайте останемся оптимистами и предположим, что это возможно. Чтобы игра произвела впечатление, MachineGames необходимо создать что-то исключительное, как они делали в прошлом со своими успешными играми.

Что-то не так с Индианой Джонсом и Большим кругом

Первоначально, когда я смотрел трейлер игрового процесса в начале этого года, сразу же возникло несколько проблем. Лицевая анимация, напоминавшая анимацию первых дней существования PlayStation 4, разочаровала. Анимация в целом казалась жесткой, а бой казался медленным, вялым и неотшлифованным. Все эти аспекты создали впечатление, совершенно отличное от того, которое я ожидал от создателей Wolfenstein. Хотя тон трейлера казался подходящим, окружающая среда выглядела прилично, а Трой Бейкер убедительно олицетворял молодого Харрисона Форда, я не мог не заметить неряшливый внешний вид игрового процесса. В частности, когда камера переключилась на вид от третьего лица, который позволил хорошо рассмотреть культовый силуэт Инди, казалось, что его конечности двигались отдельно от головы и тела каждый раз, когда он перебирался через какой-то выступ.

Первоначально, когда я увидел первый трейлер геймплея, я отнесся к нему с такой же допуском, как и к любому другому первоначальному обзору предстоящего релиза, ожидая, что последующие предварительные просмотры создадут более благоприятную картину. Однако мои ожидания не оправдались. От раннего трейлера игрового процесса до недавнего, показанного на Gamescom, до сих пор не было ничего, что вселило бы во меня большую уверенность.

Что-то не так с Индианой Джонсом и Большим кругом

Несколько журналистов и создателей контента, которым MachineGames предоставила ранний доступ к игре, выразили это общее мнение. Например, Майк из Kinda Funny в своем обзоре отметил, что бой на экране казался довольно медленным, с множеством нанесенных ударов. Тем не менее, он предположил, что во время игры это может показаться более впечатляющим, но просмотр не привлек его так сильно, как он ожидал, учитывая прошлую работу MachineGames. Он также отметил, что, хотя скорость отличалась от того, что MachineGames делала раньше, она могла бы соответствовать сеттингу игры и персонажу Indy.

Другие игроки отметили уровень скрытности в игре, а также упор на ведение дневника и фотографирование важных предметов, что хорошо согласуется с темой Индианы Джонса. Однако я должен признать, что мой первоначальный игровой опыт не был особенно приятным. Более того, было неожиданным, когда на Gamescom Джефф сообщил, что игра будет эксклюзивной для Xbox лишь в течение короткого периода времени, прежде чем перейдет на PlayStation. Учитывая давнее ожидание этой игры на Xbox, эта новость кажется странной. Учитывая, как руководство Xbox, такое как Фил Спенсер, управляет Game Pass и эксклюзивностью в целом, я полагаю, это не должно вызывать полного шока. Нам придется подождать до декабря, чтобы увидеть, как сформируются Индиана Джонс и Большой круг; на данный момент я сохраняю свой оптимизм, скорее из-за сомнений по поводу современной Xbox, чем из-за моей веры в MachineGames.

Смотрите также

2024-09-07 15:01