Что победит и что должно победить на церемонии вручения «Оскара» в это воскресенье

Кино -критики, как известно, ненадежны, когда дело доходит до прогнозирования победителей Оскара. Мы часто делаем прогнозы на основе эмоций, а не фактов, и трудно догадаться, что группа профессионалов отрасли выберет в качестве лучших фильмов года вскоре после их выхода. Честно говоря, никто не особенно умеет прогнозировать Оскара, даже те, кто зарабатывает на жизнь. Каждый год всегда существуют неожиданные сюрпризы, и независимо от того, насколько сложной ни использовалась система прогнозирования или статистический анализ, мы имеем дело с привычками голосования тысяч людей с различными рассуждениями для заполнения их бюллетеней. Это всего лишь образованное предположение.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В прошлом году была более расслабленная атмосфера для всех участников. В этом нынешнем году, однако, нет никого, как Оппенгеймер, привлекающий многочисленные статуэтки, как если бы они были магнитами. Истотное поле расширилось, и ведущие претенденты уменьшились. Некоторые из важных категорий, таких как лучшая актер, лучшая актриса и даже лучшая картинка, по сути, являются подбрасываниями. В этом году сезон премии станет одним из самых конкурентоспособных в последние годы из -за нескольких фильмов, которые когда -то считались лидерами, испытывающими циклы критики и споров. К сожалению для блоггеров, это означает меньшую предсказуемость, но больше волнения в ночь Оскара для тех, кто ищет острые ощущения.

Рекомендуемые видео

Перед этим воскресным воскресным премией Академии мы стараемся изо всех сил предсказать победителей в 20 различных категориях. Однако, когда дело доходит до коротких фильмов, ваши догадки могут быть такими же точными, как и наши! Имейте в виду, что эти прогнозы следует воспринимать легкомысленно, так как они больше похожи на образованные предположения, основанные на прошлых тенденциях, наградах -предшественниках и интуиции. Что касается наших личных предпочтений, мы там более твердыми. Если есть одна вещь, которую кинематографические критики преуспевают, это разделяет мнения, часто без спрашивания и с уверенностью.

ЛУЧШАЯ КАРТИНА

Кандидаты: Анора, бруталистский, полный неизвестный, конклав, дюна вторая, Эмилия Перес, я все еще здесь, никельские мальчики, вещество, злые

Или более разговорным тоном:

Финалисты: Анора, бурталистский, полный неизвестный, конклав, вторая часть дюны, Эмилия Перес, я все еще здесь, никель -мальчики, вещество и злые.

Оказалось, что известный мюзикл «Золотой глобус» Emilia Pérez, имевший впечатляющие 13 номинаций, была на пути к победе. Тем не менее, внезапный крах в кампании ведущих наград актера оставил избирателей с дилеммой: будут ли они склоняться к сложной и длительной драме победителя Globe Brutalist или выбирают цветные мелодии, а также цветные мелодии танцевальные номера wicked?

Как геймер, я внимательно следил за гонкой, и казалось, что Анора была неудержимой, доминируя с победами от продюсирования, режиссуры и написания гильдий. Тем не менее, я рискую здесь, иду против Tide и ставки на конклав, драму, которая имеет классную академию и недавно получила награды Bafta и Sag Ansemble. Повествование о выборах, которое он представляет, является идеалистическим, что может резонировать с либералами, которые все еще чувствуют укус 5 ноября.

Может ли быть то, что редко лучший фильм года также предлагает самое восхитительное развлечение? Примечательно, что писатель-режиссер Шон Бейкер управляет этим подвигом, втягивая острую историю о сорванных устремлениях в комедию в голливудском стиле старой школы. anora , как и его главный герой, кажется, приближается к сказочному финалу, которого он богато заслуживает. Если он выиграет лучшую картину, это будет столь же заслуживающий выбора, как и победитель прошлого года.

ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР

Кандидаты: Шон Бейкер за «Анору», Брэди Корбет для «Бруталистского», Джеймса Мангольда за «Полное неизвестное», Жак Аудиард для «Эмилии Перес» и Корали Фаргиат за « Существо »

Или, в более разговорном стиле: кандидатами являются Шон Бейкер для фильма «Анора», Брэди Корбет за «Бруталистский», Джеймс Мангольд за «Полный неизвестный», Жак Аудиард для «Эмилии Пресес», и, наконец, Корали Фаргиат Для « Суть «.

Режиссер «Anora», вероятно, получит Оскар для оригинального сценария в начале вечера, оставив избирателей распределить награды и вместо этого признать более достойное наград, грандиозное представление Брэди Корбет Бруталистский «. Это связано с интригующим сходством между персонажем на экране, амбициозным художником и самим режиссером.

Как геймер, я не могу не оценить исключительные выступления и направление в различных играх, которые действительно выделяются. Поглощающий опыт Бейкера в «Аноре» — не что иное, как замечательное и заслуживает всего признания, которое он может получить. Точно так же, дерзкий стиль Coralie Fargeat в «Суть» оставляет длительное влияние на мои чувства, что делает его незабываемым путешествием. Однако, если бы я выпустил одну игру, которая оставила меня по -настоящему удивительным, это было бы «бруталистским». Несмотря на свой неровный сценарий, грандиозное историческое видение, в сочетании с умением Корбета в извлечении мощных выступлений из его актеров и мастерски используя ограниченные ресурсы, делает эту игру обязательной игрой для любого геймера. Удивительно видеть, чего он может достичь так мало.

ЛУЧШИЙ АКТЕР

Кандидаты: Адриен Броуди за «Бруталистский»; Тимофея Чаламет для «Полного неизвестного»; Колман Доминго для «Sing Sing»; Ральф Файенн для «Конклава»; Себастьян Стэн за «Ученик»

Претенденты: Адриен Броди в «Бруталистском»; Тимофея Чаламет в «Полном неизвестном»; Колман Доминго в «Sing Sing»; Ральф Файнс в «Конклаве»; Себастьян Стэн в «Ученик

В этой жесткой гонке изображение Адриена Броди, получившего победное изображение травмированного, но дальновидного выжившего в Холокосте, а также завоевавшего провисания Тимофея Чаламета. Поскольку академия часто благоприятствует известным людям, играющим в других известных фигурах, точечное выступление Dylan’s Chalamet имеет небольшое преимущество. Однако этот конкурс оказывается невероятно близким.

Как геймер, я должен сказать, что наблюдение за превращением Себастьяна Стэна в лидер кошек нашей страны совершенно пугает. Но давайте не будем забывать о Броди, который вдыхает жизнь в Лашело Тот, что делает его характером душераздирающей человеческой борьбы. Его выступление так же тщательно построено и вне времени, как и одно из архитектурных чудес Тот.

ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ

претенденты: Синтия Эриво для роли Эльфаба в «Злобед»; Карла София Гаскон за ее изображение Эмилии Перес; Майки Мэдисон как Анора; Деми Мур в «Судебном веществе»; Фернанда Торрес в «Я все еще здесь

Кажется, что все более и более вероятно, что Деми Мур будет подражать триумфальному возвращению Брендана Фрейзера, забив Оскар за ее замечательное, без эго изображение как увядающая звезда, отчаянно держась за славу в кандидате удивления наград Академии », вещество.

В другой, но понятной фразе:

Мур должен победить: трудно не поддерживать Мура, который делает глубоко трогательное изображение как Элизабет Спаркл в этой темной комедии. Однако, если нам нужно сделать выбор, мы слегка склоняемся к исполнению Mikey Madison в anora . Ее роль демонстрирует борьбу женщины с миром, которая унижает, а затем отбрасывает ее, обеспечивая жесткий, душераздирающий и многослойный акт.

ЛУЧШИЙ АКТЕР ВТОРОГО ПЛАНА

Претенденты: Юра Борисов, Анора; Киран Калкин, настоящая агония; Эдвард Нортон, совершенно незнакомый человек; Парень Пирс, суровый; Джереми Стронг, наставник

Финалисты: Юра Борисов, Анора; Киран Калкин, подлинная терпимость; Эдвард Нортон, полностью инкогнито; Парень Пирс, грубая рука; Джереми Стронг, кандидат

Ожидается, что Джереми Стронг остановится против своей коллеги по фильму , Киран Калкин, чье веселое и искреннее изображение очаровательного загора любая другая награда.

В этом фильме Маколей Калкин, несомненно, играет главную роль в реальной боли . Среди впечатляющих актеров, это парень Пирс, который обеспечивает самое убедительное вспомогательное выступление. Он умело изображает богатого, причудливого покровителя искусства, раскрывая мелкую злобу, которая характеризует его действия. Его изображение этого очаровательно злого персонажа почти оправдывает, казалось бы, произвольный выбор, сделанный его характером в неожиданном финале Brutalist .

ЛУЧШАЯ АКТРИСА ВТОРОГО ПЛАНА

Как страстный поклонник, позвольте мне поделиться исключительными женщинами, которые я имел удовольствие видеть номинированные:

1. Меня была очарована Моникой Барбаро в ее роли в «Полном неизвестном».
2. Ариана Гранде оставила меня завораживающей с ее выступлением в очаровательном производстве «Wicked».
3. Фелисити Джонс воплотила в жизнь сложности своего персонажа в «Бруталистском», оставив на меня неизгладимое впечатление.
4. Изображение Изабеллы Росселлини в «Конклаве» было не чем иным, как завораживающим.
5. Наконец, выступление Зои Салданья как Эмилия Перес действительно откликнулась со мной.

У каждой из этих талантливых актрис есть уникальный подарок, который делает их работу радостью созерцать. Я с нетерпением жду результатов!

кажется, что Зои Салданья вышла на первое место после спора Эмилии Перес. Существенно, как ее коллега. В этом случае она изображает адвоката, который помогает характеру Карлы Софии Гаскона в получении операции по смене пола и избежанию жестокой жизни плена картеля короля.

Вместо того, чтобы предпочтение Ариане, чье очаровательное изображение в «злая» напоминает о выступлении Кристин Ченовет, мы склоняемся к Монике Барбаро, которая выполняет искреннее выступление в более реактивной роли Дилана коллаборатора/любовного интереса Джоан Баэз. Хотя оба вокально талантливы, изображение Арианы было несколько неправильно истолковано как лидерство, тогда как роль Барбаро лучше понята в его вспомогательном контексте.

ЛУЧШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ

кандидаты: anora ; Brutalist ; настоящая боль ; 5 сентября ; Суть

Гильдия писателя, по сути, обеспечила победу для Бейкера, так как его сценарий включает в себя острый, связанный диалог и фокусируется на историях о человеческом масштабе — элементах, которые часто получают награды по сценарию в инди -американских фильмах. Более того, два других номинанта «Лучшие картины», конкурирующие в этой категории, являются более режиссерскими шедеврами, чем писать триумфы.

готов получить еще одну награду: Анора, скорее всего, будет удостоена чести — за его смелую архитектуру и умело сойти вместе с радостью и беспокойством, смехом и печалью.

ЛУЧШИЙ АДАПТИРОВАННЫЙ СЦЕНАРИЙ

кандидаты: Полное неизвестное ; conclave ; Эмилия Перес ; Nickel Boys ; петь

выиграет: адаптация Питера Страугана бестселлера Роберта Харриса concrave , наполненного грандиозными речами, глубокими темами и взглядом в сложную политику Ожидается, что папство будет успешным (хотя иногда это может показаться несколько надуманным).

Легкий выбор: Среди этой скучной коллекции, Nickel Boys выделяется как самая смелая адаптация. Он умело превращает лауреат Колсона Уайтхеда Пулитцеровской премии, которая вступает в время, в быстрый поток воспоминаний и опыта от первого лица.

ЛУЧШИЙ АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ

Кандидаты на рассмотрение: «Поток», «Inside Out 2», «Мемуары улитки», «Уоллес и Громит: случай мстительной птицы» и «Дикий робот

готов к победе: в течение многих лет доминировали в этой категории крупные анимационные студии, но было приятно видеть, как Pixar и Dreamworks теряют одну награду за другой удивительно бессловесным шедеврам, разработанным латвином, Поток . Тот факт, что он также номинирован на международные художественные намеки на возможную победу в ночи Оскара, поскольку его убедительная история об проигравшем (или Undercat?), Кажется, предназначена с торжественной прогулкой до сцены.

Flow, вероятно, победит как молодых, так и пожилых зрителей, , несмотря на отсутствие диалога или передовой анимации. Вместо этого его уникальный блок -стиль преднамерен, а не недостаток. Эта визуально привлекательная история служит экологической аллегорией, которая подчеркивает эмпатию, сообщество и необычный интеллект животной жизни.

ЛУЧШИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ

кандидаты: Эмилия Перес ; flow ; девушка с иглой ; Я все еще здесь ; Семя священного рисунка

Как страстный геймер, я внимательно следил за гонкой с лучшей картиной, и позвольте мне сказать вам, что шансы резко изменились для Эмилии Перес, которая когда -то была явным фаворитом для этой награды. Тем не менее, кажется, что история твитов Карлы София Гаскон потенциально поставила гаечный ключ в вещи. Сегодня я все еще здесь, душераздирающая истинная история горе выжившего под авторитарным правлением, похоже, дает Эмилии Перес серьезный забег за свои деньги. Его необработанная эмоциональная привлекательность, своевременная актуальность и непревзойденная ведущая производительность оказывают значительное влияние на избирателей. Это финиш, кусая ногти, ребята!

Когда представлены фильмы, которые занимаются тяжелыми предметами, такими как убийственные диктатуры, культурные революции, трансгендерные переживания в окружающей среде, контролируемое картелями, и послевоенное отчаяние, кажется немного легкомысленным, чтобы еще раз одобрить восхитительный фильм о кошках. Тем не менее, увлекательное визуальное повествование Flow так же убедительно, как и любая из сложных тем взрослых тем, решаемых другими кандидатами, хотя и с различными уровнями успеха.

ЛУЧШИЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ

Номинанты: Дневники черного ящика ; никакой другой земли ; фарфоровая война ; саундтрек к перевороту d’Erat ; сахарный тростник

не будет ли другая земля продолжить свою победную серию на Оскаре? Банк -город, перемещенный израильскими военными, сохранит свои победы в ночь Оскара? В то время как это фронтер, имейте в виду, что академия иногда удивляет нас, как это было видно в прошлом году, когда некоторые члены ослабляли приемную речь, выступающую за прекращение огня в Газе.

заслуживает победы: , хотя это может не раздвинуть границы формальности (этот заголовок переходит к «Саундтреку до переворота d’erat »), « Никакая другая земля »не выделяется как важная часть кинематографической журналистики, обеспечивая острый и непоколебимый отчет о продолжающейся несправедливости. С его четкой перспективой и страстной яростью он глубоко резонирует с текущими тревожными временами. Это подходящий фильм для этой печальной эпохи.

BEST ORIGINAL SCORE

кандидаты: Бруталистский ; conclave ; Эмилия Перес ; wicked ; дикий робот

В этой категории маловероятно, что голосование за «Порочный» будет одновременно и голосованием за «Популярный». Вместо этого голосующие за «Оскар» могут перепутать их. Однако оба мюзикла, похоже, уравновешивают друг друга, что делает победителя неопределенным. Похоже, что конкуренция между Фолькером Бертельманом, получившим эту награду два года назад за музыку к фильму «На Западном фронте все тихо», и Даниэлем Блумбергом, чьи авангардные композиции вносят значительный вклад в тревожную, неоднозначную атмосферу «Бруталиста», жесткая.

Этот должен выиграть: Когда вы слышите звуки клаксонов, когда статуя Свободы появляется в перевернутом положении, трудно не возразить, что этот приз не должен достаться никому, кроме Бруталиста.

BEST ORIGINAL SONG

Как геймер, я бы сформулировал это так: «Вот соперницы, победу которых я с нетерпением жду: «Плохая», Эмилия Перес; «Путешествие», Шесть тройных восьмерок; «Лети как птица», Синг-Синг; «Мой путь», Эмилия Пепес; «Никогда не поздно», Элтон Джон: «Никогда не поздно».

После 15 номинаций без единой победы автор песен Дайан Уоррен, возможно, наконец-то получит «Оскар» за свою работу над фильмом «Путешествие», но это кажется маловероятным, учитывая его сентиментальность. Если сторонники актрисы Эмилии Перес не объединятся вокруг одной из двух менее привлекательных претенденток на роль в фильме, то, похоже, острая рэп-рок-мелодия «El Mal» может стать той, которая получит награду. Возможно, это связано с тем, что это единственная песня с настоящей энергетикой в сборнике баллад, которые обычно нравятся Академии.

В несколько иной формулировке: Но это еще не все розы: Однако у «Эль Мал» есть свои недостатки. Другие номинанты, к сожалению, совершенно неинтересны. Учитывая обстоятельства, мы бы предпочли другую песню Эмилии Перес под названием «My Journey», достойный синтезаторный гимн любви к себе для Селены Гомес, с более запоминающейся мелодией, которая выделяется немного больше.

BEST SOUND

Номинанты: Совершенно неизвестный; Дюна: Часть вторая; Эмилия Перес; Злой; Дикий робот

В этом конкурсе музыкальные фильмы могут иметь преимущество благодаря превосходному качеству звука, но их голоса могут разделиться. Поклонники популярных мелодий могут выбрать «Злую», «Эмилию Перес» или недавнюю победительницу Cinema Audio Society «Совершенно неизвестную». Однако хаотичные звуки битвы в пустыне из «Дюны: Часть вторая» могут одержать победу в этом тупике.

Было бы восхитительно поддержать кандидата с более тонким звуковым профилем, но трудно игнорировать мощное, обволакивающее звучание необычного звукового оформления Dune, которое переносит вас в научно-фантастический мир войны и заставляет задуматься. вы чувствуете резонанс в самых своих костях.

ЛУЧШИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН

Номинанты: Бруталист; Конклав; Дюна: часть вторая; Носферату; Злой

«Волшебное царство зла», несмотря на его редкое тусклое освещение, часто становится шоу, которое приносит приз. Однако стоит отметить, что тщательно воссозданное прошлое, изображенное в «Бруталисте», также может стать серьезным претендентом на получение награды.

Вряд ли кого-то шокирует тот факт, что фильм о гениальном архитекторе отличается впечатляющим сценографическим оформлением. Всякий раз, когда мы заходим в одно из созерцательных сооружений Ласло Тота — будь то изысканная библиотека или общественный центр, построенный на руинах некогда безнадежного места, — Бруталистский стиль действительно заслуживает всех похвал, которыми его осыпают. вымышленный главный герой, известный архитектор.

ЛУЧШАЯ ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА

Номинанты: Бруталист; Дюна: часть вторая; Эмилия Перес; Мария; Носферату

Оказывается, Американское общество кинематографистов неожиданно присудило премию за биографический фильм об оперной певице «Мария». Тем не менее, более вероятно, что «Бруталист», захватывающая постановка VistaVision с интригующими характеристиками съемок, получит «Оскар», учитывая более широкое голосование Академии.

Явный победитель: Среди всех номинантов только «Носферату» превосходит по яркости изображения «Бруталиста». Это снова поднимает тему вампирского жанра: один захватывающий кадр следует за другим, и это просто завораживает. Только взгляните!

ЛУЧШИЙ МАКИЯЖ И ПРИЧЕСКА

Номинанты: Другой человек; Эмилия Перес; Носферату; Сущность; Злой

Основываясь на общепринятом подходе к прогнозированию лауреатов премии «Оскар», вы можете заменить слово «лучший» на «большинство». Следуя этой логике, отвратительное зрелище телесного ужаса, известное как «Субстанция», может одержать победу в конкурсе, который включает в себя множество впечатляющих трансформирующих протезов (а также «Порочных»).

На самом деле, «Субстанция» выделяется как лучший выбор среди этих номинантов: На самом деле, это потрясающий анатомический театр увечий и мутаций, который возвращает нас в 1980-е годы, золотую эру практической работы с эффектами … с американским оборотнем в Лондоне , первая в истории обладательница премии «Лучший макияж», является частью ее впечатляющей линейки.

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОСТЮМА

Номинанты: Совершенно неизвестный; Конклав; Гладиатор II; Носферату; Злой

В области производственного дизайна, как правило, идет борьба между грандиозными историческими произведениями и творческими фантазиями. Поскольку в этом году не будет показов мод в викторианском стиле, вполне вероятно, что сказочные костюмы Wicked выйдут победителями.

Как геймер, я могу с уверенностью сказать, что Линда Мьюир потратила бесчисленное количество часов, изучая сложные детали стильного и в то же время элегантного гардероба 19-го века для создания комода в стиле барокко в «Носферату».

ЛУЧШИЙ МОНТАЖ ФИЛЬМА

Номинанты: Анора; Бруталистка; Конклав; Эмилия Перес; Злая

Если Киноакадемия вернется к категории «Лучший фильм», состоящей из пяти номинантов, конкуренция среди претендентов в этой группе может быть особенно высокой, что делает ее одним из самых сложных прогнозов в этом году. Еще одним фактором, осложняющим ситуацию, является то, что гильдия редакторов не объявляет своих победителей до самой церемонии вручения «Оскара»! У энергичного и остроумного фильма «Анора» есть шанс, но если мы собираемся сделать ставку на «Конклав», стоит задуматься о том, что его напряженная, камерная атмосфера также может преуспеть в этой категории.

Фильм «Анора» заслуживает признания за: Исключительный дизайн «Аноры» и его поразительно оригинальная эстетика пробуждения. В первой половине фильма зрители погружаются в волнующий поток экстатического монтажа. Однако, когда фантазии Ани о счастливой супружеской жизни рушатся, темп жизни замедляется до мучительно медленного.

ЛУЧШИЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Номинанты: Чужой: Ромулус; Лучший человек; Дюна: часть вторая; Королевство планеты обезьян; Злой

Кажется несомненным, что «Дюна» выйдет победительницей. Это, похоже, единственный несомненный триумф грандиозной космической оперы Дени Вильнева. Конкуренция с тремя фильмами со схожими эффектами — CGI apes — может только усилить разнообразие кораблей и червей.

Вместо того, чтобы говорить «Должен победить», попробуйте сформулировать это так: «Академии давно пора признать…». В этом случае ваш текст можно перефразировать следующим образом: «Хотя масштабное научно-фантастическое зрелище «Дюна» часто поражает воображение, Академии уже давно пора отметить чудеса захвата движения в обновленной серии «Обезьяны», которая достигает новой вершины нюансов и выразительности в «Королевстве планеты обезьян». «Королевство планеты обезьян».

97-ю церемонию вручения премии «Оскар» планируется транслировать на канале ABC и на канале Hulu вечером 2 марта 2025 года. Чтобы узнать больше о работах А.А. Дауда, пожалуйста, загляните на его авторскую страницу.

Смотрите также

2025-02-25 21:24