Что хорошего и неправильного в Эми Уайнхаус

Краткое содержание

  • В фильме «Возвращение к черному» рассказывается о жизни Эми Уайнхаус, но его противоречивые неточности вызвали разочарование у многих поклонников и критику его изображения.
  • Фильм затрагивает раннюю музыкальную карьеру Эми и роман с Блейком, но допускает вольности, которые отдаляют ее от правды ее истории.
  • Несмотря на некоторые точные моменты, акцент «Назад к черным» на сенсационном повествовании упускает из виду важные аспекты жизни и борьбы Эми.

В американских кинотеатрах с 17 мая 2024 года фильм Back to Black разворачивается как музыкальная биография, подробно описывающая жизнь и музыкальную карьеру покойной сенсации R&B Эми Уайнхаус. Спектакль подвергся критике за противоречивое изображение, причем некоторые утверждали, что он преувеличивает события и игнорирует фактическую точность. Частично это противоречие привело к неоднозначным отзывам: фильм получил рейтинг одобрения 38% на Rotten Tomatoes и 49 баллов на Metascore.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


История жизни Эми Уайнхаус, показанная в фильме «Back to Black», демонстрирует ее раннюю любовь к музыке, которая в конечном итоге привела к процветающей музыкальной карьере. В постановке также рассматриваются бурные отношения Эми с Блейком Филдер-Сивилом, которого играет Джек О’Коннелл. Несмотря на несколько фактически точных описаний воспитания Уайнхаус, фильм значительно отклоняется от реальности в других областях. Следовательно, важно тщательно изучить «Назад к черному», чтобы отличить правду от вымысла.

Прочтите наш обзор

Эми встречает Блейка в «Good Mixer»

Правильно (в основном)

Сэм Тейлор-Джонсон снимает фильм «Back to Black» по сценарию Мэтта Гринхола. История начинается с рассказа о детстве Эми Уайнхаус, где она поет вместе с отцом и бабушкой. После того, как ее друг Ник предоставил демо-запись, Эми получает контракт на запись от Island Records и выпускает свой дебютный альбом под названием «Frank». Однако повествование этого биографического фильма о музыканте становится более запутанным, когда Эми встречает человека, который станет ее мужем, Блейка Филдер-Сивила.

В фильме Эми и Блейк встретились в пабе «The Good Mixer», расположенном в Камден-Тауне. Согласно отчету Блейка, опубликованному The Daily Mail, эта встреча была подлинной.

В оживленный паб Камдена под названием «The Good Mixer» я случайно зашел после удачной победы в пари. Войдя, я сразу же был очарован женщиной, с которой столкнулся там, и это была не кто иная, как Эми. С этого самого момента начался наш бурный роман.

Как заядлый геймер, я заметил, что, хотя первоначальная встреча и мгновенная связь между персонажами этого фильма кажутся аутентичными, по мере дальнейшего развития сюжетная линия начинает отклоняться от реальности.

Эми начала употреблять тяжелые наркотики по собственному желанию

Неправильный

Как поклонник этой захватывающей истории любви, я бы перефразировал ее следующим образом: когда связь Эми и Блейка быстро углубилась, их отношения, к сожалению, были испорчены злоупотреблением психоактивными веществами. В фильме кокаиновая зависимость Блейка привела его на разрушительный путь, вызвав хаос в паре. Между тем, в реальной жизни мы знаем, что Эми боролась с алкоголем и булимией. В фильме предполагается, что она обратилась к еще более сильным наркотикам, таким как героин, без участия Блейка. В фильме она принимает пугающее решение позвонить дилеру, купить героин и принять его в одиночку.

Как геймер, я бы перефразировал это так: в своей знаменитой песне «Back to Black» Эми поет: «Ты любишь кокаин, а я предпочитаю травку». Эта строка подчеркивает связь Блейка с кокаином, наркотиком класса А, известным своими вызывающими привыкание и опасными свойствами. Эми, наоборот, выражает свое предпочтение марихуане, менее вредному и вызывающему привыкание веществу класса B в Великобритании. Интересно, что и в неточном биографическом фильме, и в мемуарах ее отца Митча «Моя дочь Эми» певица, как сообщается, сделала заявление: «Наркотики класса А – для дураков». (Как упоминалось в Esquire.)

В отличие от обманчивой ситуации, которая, кажется, указывает на то, что Эми добровольно начала употреблять героин класса А, Блейк Филдер-Сивил постоянно признавался, что именно он познакомил ее с наркотиком. (Интервью «Шоу Джереми Кайла», The Guardian)

Как геймер, я затягивался фольгой, когда она спросила: «Могу ли я попробовать?» Я мгновение колебался, возможно, слабо возражая, но в конце концов отдал ей импровизированную трубку. Результат был неизбежен: в итоге она поделилась своим опытом со мной.

Сексистское внимание СМИ и властные папарацци

Неправильный

Большинство значительных происшествий, представленных в «Назад к черному», основаны на реальности. Такие события, как измена Блейка, смерть бабушки Эми от рака, ее реабилитация и успешный выпуск одноименного альбома, получившего премию Грэмми, изображены довольно точно. Кроме того, изображение хаотичного выступления Эми на фестивале в Гластонбери, ее воссоединения с Блейком после реабилитации и их импульсивной свадьбы в Майами также реалистично.

Тем не менее, как отмечает Vox, интенсивное внимание средств массовой информации и сексистские таблоиды нанесли тяжелый урон психическому благополучию Эми в период ее взлета карьеры.

Как геймер, я бы перефразировал это так: «В игре Back in Black они не исследовали, какую роль сыграли предвзятые британские СМИ и близкие к ней люди. в падении Эми Уайнхаус меня интригует то, что она казалась оторванной от пристального внимания средств массовой информации, окружавшего ее жизнь».

В фильме в первую очередь основное внимание уделяется трагической истории любви Эми с Блейком, но при этом преуменьшается значительное влияние неустанного внимания средств массовой информации и давления славы, которые, вероятно, подпитывали ее зависимость.

Как геймер, я бы перефразировал это предложение так: В фильме Эми редко покидает Кэмден-Таун, оставляя неисследованной обоюдоострую природу своей мировой славы — дара и бремени.

Открытие Эми ребенка Блейка

Неправильный

В провокационном фильме «Back to Black» достоверно показано сильное стремление Эми иметь семью и быть матерью. Однако сцена, изображающая ее последнюю стычку с папарацци, неточна. После пятой победы Грэмми за свой второй альбом «Back to Black» Эми переезжает в Камден-Таун, живя трезво от наркотиков, но не от алкоголя.

Когда она прощается со своим отцом Митчем (Эдди Марсан) возле их дома, Эми достигает новости о том, что у Блейка будет ребенок от его нового партнера. Со слезами на глазах она напевает «Слезы высыхают сами по себе» из песни Back in Black и скорбно возвращается в свою комнату. В фильме подразумевается, что этот момент послужил катализатором трагического рецидива Эми.

Как геймер, я обнаружил некоторые неточности в изображении «Back to Black». Вопреки изображению в фильме, Эми встречалась с мужчиной по имени Рег Трэвисс в течение года, прежде чем протрезвела в своем доме в Камдене. Более того, ребенок Блейк родился только в мае 2011 года, за два месяца до трагической смерти Эми от алкогольного отравления в июле того же года.

Различные неточности и упущения

В «Назад к черному» есть сомнительные неточности в образе Митча Уайнхауса. Несмотря на свои благие намерения, отец покойного певца публично раскритиковал то, как он был изображен в получившем признание критиков документальном фильме 2015 года «Эми» Асифа Кападиа. Учитывая, что «Назад в черное» получило благословение поместья Уайнхаус, вполне вероятно, что были взяты на себя творческие вольности, чтобы представить Митча Уайнхаус в более выгодном свете. Следовательно, некоторые утверждают, что биография Эми заслуживает более точного представления.

В фильме Митч демонстрирует непоколебимую преданность делу, отказываясь от всех аспектов своего существования, чтобы сопровождать Эми на реабилитации. Фильм избегает вникания в искренний дискомфорт Митча по поводу реабилитации Эми, как намекает в ее песне «Rehab», занявшей первое место в чартах, где она поет: «Если мой папа думает, что со мной все в порядке… я не пойду, иду, иду. » Кроме того, фильм избегает изображения общеизвестных битв Эми с алкоголем и злоупотреблением психоактивными веществами в грубой и достоверной манере. Вместо этого он фокусируется на смягчении ее внутреннего смятения и психологических проблем, которые в значительной степени способствовали ее выдающимся художественным способностям как таланту поколения.

С моей точки зрения как преданного фаната, в биографическом фильме не уделяется должного внимания новаторскому сотрудничеству Эми Уайнхаус с великими музыкантами Марком Ронсоном и Салаамом Реми. К сожалению, из Джеффа Танке, которого выбрали на роль Марка Ронсона в фильме, вырезали все сцены. Вместо того, чтобы углубляться в тонкости творческого пути Эми, фильм, кажется, зациклен на ее прошлом в Камдене и ее бурном романе с Блейком.

Повествование «Back to Black» в стиле таблоидов упускает важные подробности о замечательном путешествии и душераздирающей кончине Эми Уайнхаус. Следовательно, этот фильм получил неблагоприятные отзывы как от критиков, так и от преданных поклонников, что сделало его еще одним разочаровывающим, неточным и поверхностным музыкальным биографическим фильмом, который Голливуд должен стремиться превзойти. Рассмотрите возможность просмотра фильма «Back to Black» в кинотеатре.

Смотрите также

2024-05-19 03:33