Говоря как игрок, или слыша это в роли разработчика игр, эта ситуация неприятна. Для некоторых такой комментарий может казаться обычной жалобой, но на самом деле он указывает на более серьезную проблему: механика игры вызывает недоверие у игрока и кажется, что игра работает против него, а не за его счет.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KОднако это не означает, что причиной является ошибочный код или злонамеренные намерения. Время от времени то, что игроки считают справедливостью, основывается больше на непосредственных инстинктах, нежели на правилах или логике. Часто дело сводится к тому, кажется ли событие соответствующим моменту. Если игрок сталкивается с результатами, которые кажутся не связанными причинно-следственной связью, или не понимает, почему произошло что-то конкретное, справедливость может показаться лишь фантазией. Для игроков это может означать переход в другую игру, чтобы избежать повторения подобных исходов.
При изучении вопросов справедливости, с которыми сталкиваются разработчики игр, мы рассмотрим три ключевых аспекта, где достижение честности представляет собой сложную задачу в современном игровом процессе. Более того, мы выделим выводы, которые эти примеры делают для создания более совершенных проектов как в традиционных, так и в играх на реальные деньги.
ПВП – навыки против системы
В PvP (игровое противостояние между игроками), геймплей заключается в непосредственной борьбе с другими человеческими противниками, что делает сочетание умений, стратегии и интуиции особенно сложным из-за непредсказуемости действий соперников. С другой стороны, при противостоянии игроков с искусственным интеллектом результат зависит от предсказуемых систем. В жанрах шутеров, файтингов и MOBA (многопользовательская онлайн боевая арена), где такие динамики распространены, аспекты дизайна, включая характеристики персонажей, настройку оружия, структуру карт и баланс персонажей, существенно влияют на игровой процесс.
Из-за множества задействованных компонентов разработчики часто выпускают обновления для уточнения или пересмотра игровой механики, балансировки оружия или способностей. Однако если процесс подбора матчей не эффективно распределяет игроков по уровню их навыков, эти внутренние корректировки могут показаться несправедливыми во время игры. Баланс в играх может все еще приводить к несоответствиям в битвах, когда есть значительные различия в навыках игроков или системы прогресса благоприятствуют тем, кто играет больше времени, но необязательно более умело.
Справедливая система PvP должна вызывать доверие у игроков не только благодаря регулярному обновлению и мониторингу, но также за счет строгого соблюдения правил, учета обратной связи и обеспечения сбалансированных матчей. Когда игроки понимают причины своих побед или поражений и получают четкие указания по улучшению, они более склонны принимать результаты и продолжать участвовать.
Как геймер я не ставлю своей целью полностью устранить небольшие дисбалансы в играх. Вместо этого ценю систему, которая вознаграждает мастерство и адаптивность. Я редко стремлюсь к победе; вместо этого мне важно доверие, что поражение было результатом стратегической ошибки с моей стороны, а не из-за того, что игра была настроена против меня.
РНГ — Возбуждение против эксплуатации
В современной игровой индустрии наблюдается значительный рост использования случайности и генераторов случайных чисел (ГСЧ), главным образом стимулируемый эволюцией динамики в играх с живым обслуживанием и мобильных играх для усиления вовлеченности игроков и повторной игры. Однако повсеместное использование ГСЧ сопряжено с определенными рисками, так как случайность может быть одним из самых опасных элементов игрового дизайна. Примеры случайного распределения можно найти в дропах добычи в таких играх, как Destiny и Diablo, или гача-тягах в Genshin Impact, которые являются ключевыми привлекательными моментами этих игр. Сложности возникают тогда, когда такая случайность кажется чрезмерно произвольной или потенциально манипулятивной, создавая у игроков ощущение несправедливости системы.
- Потому что разработчики стремятся удержать интерес игроков, граница между вовлечением и эксплуатацией может становиться размытой.
- Проведение этой границы более четко зависит от того, какую ясность и контроль разработчики готовы предоставить игрокам.
- Игроки менее склонны посвящать себя играм, которые не обладают прозрачностью в дизайне систем.
- Даже когда присутствует элемент случайности, игроки хотят понимать, что стоит на кону.
- По мере того как игроки становятся более опытными в дизайне игр, всё больше игр теперь показывают вероятности выпадения предметов и частоту их появления. Также они делятся другими ключевыми показателями для уверенности игроков.
- Некоторые игры предлагают случайность по выбору через функции, такие как: необязательные сундуки с наградами и возможность переигрывания токенов. Это позволяет игрокам решать, стоит ли рисковать.
Обеспечение контроля игроков над своими действиями также крайне важно. Например, в Darkest Dungeon используется генератор случайных чисел (RNG) для таких элементов, как стресс реакции и точность боя. Игроки принимают непредсказуемость игры потому что она соответствует её суровой тематике выживания. Делая случайность неотъемлемой частью игрового дизайна вместо чрезмерной или манипулятивной зависимости от неё, разработчики могут превратить события на основе шанса в неожиданные испытания или скрытые препятствия для преодоления.
Ключевой вывод: Случайность может быть мощной, но её эффективность зависит от включения автономии игрока и открытости. Не создавайте ощущения эксплуатации при использовании генераторов случайных чисел (ГСЧ).
Игры с реальными деньгами — честность в монетизированной игре
Видеоигры начинают всё больше напоминать азартные игры из-за двух основных факторов: их эффективности и предполагаемого удовольствия от них. Однако, поскольку в азартных играх обычно задействованы реальные деньги, игровые автоматы должны быть контролируемыми для обеспечения безопасности и честности. Например, Канада через iGaming Ontario (государственное агентство) стала первой провинцией Канады, которая запустила регулируемый открытый рынок онлайн-игр в апреле 2022 года. Эта система установила строгие стандарты лицензирования и аудита для частных операторов с целью защиты игроков и поддержания справедливой игры.
Благодаря этой инициативе строгие платформы онлайн-игр будут обязаны прозрачно показывать коэффициенты и ставки выплат, информировать потребителей о законах защиты данных и предлагать инструменты вроде ограничения расходов и возможности самоисключения для обеспечения безопасности игроков. Такой уровень надзора способствует доверию между игроками и операторами в индустрии. С другой стороны, традиционные игровые системы часто используют генераторы случайных чисел (ГСЧ), которые могут влиять на такие факторы, как конкурентный баланс или прогрессия без значительного внешнего контроля. Без аудита или раскрытия пользователи могут задаться вопросом о скрытых параметрах внутри системы.
Дискуссии о моральных аспектах игровых элементов такого рода привлекают внимание в новостях. Возможно, если бы создатели игр подвергались тем же правилам для таких функций, как те, что применяются к регулируемому гемблингу, это существенно изменило бы процесс разработки игр? Все чаще встречаются компоненты, напоминающие азартные игры, в обычных играх, но разработчики часто не придерживаются тех же строгих стандартов, которые предъявляются операторам казино. Внедрение более структурированной системы ответственности и прозрачности могло бы значительно усилить доверие игроков даже без явных регулирований.
https://www.youtube.com/watch?v=CEenk6gYRyQ
Ключевой вывод: Прозрачные и безопасные платформы для азартных игр, основанные на ответственности, способствуют развитию доверия среди пользователей. По мере того как все больше игр включают элементы азартных игр без должного контроля, крайне важно переоценить ответственность за такую интеграцию.
Цена несправедливой системы
Если игроки ощущают или даже подозревают несправедливость по отношению к ним в игре, они вероятно будут сопротивляться. Со временем, благодаря продолжительному опыту игр с неоднозначными структурами, пользователи стали все более искушенными в распознавании манипулятивных функций и механик. Соответственно, они не задумываясь указывают на подозрительные дизайнерские решения. Много примеров этому: контент скрывается за платным доступом, игроки сталкиваются неожиданностями от обновлений и резкими изменениями баланса.
Принятие решений, которые могут казаться стратегическими или постепенно подрывать поддержку фанатов, может повредить доверительные отношения между создателями игр и их поклонниками, что потенциально приведет к сильной критике. Если теряется чувство справедливости, восстановление доверия игроков становится сложной задачей для игровых корпораций.
Инвестиции в справедливость как философия дизайна
Как геймер, я больше всего ценю когда дизайнеры и разработчики игр ставят в приоритет прозрачность и предоставляют значимую свободу выбора с самого начала. Это создает сбалансированную игру, где все ощущается уважительно. Со временем это доверие растет, а их долгосрочная приверженность честной игре становится еще важнее. Даже если цифры складываются правильно, важно то, как система работает во время игры. Система, которая кажется справедливой, может быть столь же значима, как и та, что объективно честна на бумаге. Другими словами, речь идет не только о том, что выглядит хорошо на бумаге, но и об опыте, который я получаю в процессе игры.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Мстители: День сурка привнесет писателя Локи Майкла Уолдрона, чтобы помочь закончить сценарий фильма, съемки которого начались с апреля.
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Эдем 2025: Шокирующая правда за фильмом, раскрытая Роном Ховардом!
- Почему трилогия «Бегущий в лабиринте» заслуживает приквела
- Каждый ресивер в новой популярной серии Netflix
- 20 величайших анимационных фильмов всех времен с рейтингом R
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
2025-07-28 20:02