Как опытный кинокритик со склонностью ко всему кинематографическому, я видел немало неожиданных коллабораций между брендами и индустрией развлечений. Тем не менее, набег Chick-fil-A на стриминговые сервисы действительно будоражит мое воображение.
Дополнительные соусы и какой-нибудь незаписанный контент, пожалуйста.
Chick-fil-A, популярный ресторан быстрого питания, планирует запустить потоковый сервис. Известный своими семейными ценностями, Chick-fil-A сотрудничал с различными продюсерскими компаниями и студиями Голливуда, создавая оригинальные шоу без сценария, подходящие для всех возрастов. Кроме того, как сообщается, они ведут переговоры по обеспечению безопасности существующего контента посредством сделок по лицензированию и приобретению.
Одним из примеров таких шоу является программа, созданная Glassman Media, известной по сериалу NBC «Стена», и Sugar23, известной по сериалу Netflix «13 причин почему». Это конкретное шоу получило заказ на десять серий.
По данным надежных источников, производство без сценария обычно обходится примерно в 400 000 долларов за каждый получасовой сегмент. Помимо незаписанного контента, Chick-Fil-A также может исследовать сценарии и анимацию. Бывший продюсер Top Gear и X Factor Брайан Гибсон возглавляет разработку программ в этом проекте.
Хотя Chick-fil-A славится своими вкусными сэндвичами с жареной курицей и хрустящими вафлями фри, компания осваивает новую территорию – производство реалити-шоу. В последнее время в этой сфере наблюдается спад. Ранее они создали для своего веб-сайта серию коротких анимационных видеороликов под названием «Истории вечнозеленых холмов» и представили Pennycake, собственную линейку детских игр и головоломок.
Другие компании за пределами индустрии развлечений также не уклонились от участия в стриминговых войнах. Например, Lyft и Airbnb ранее уже оставили свой след в этой области. Боб-дравестик вел для Lyft игровое шоу под названием «Lucky Lyft», а MTV транслировал сериал под названием «Gay Chorus Deep South», созданный Airbnb.
Основываясь на данных QSR, стоит отметить, что более 3000 ресторанов Chick-fil-A имеют самые высокие индивидуальные продажи среди всех сетей быстрого питания в Соединенных Штатах.
Крайний срок стал новостью.
Смотрите также
- Бывшая бывшая Чарли Шина Брук Мюллер ошеломила купальником – после того, как полиция отказалась выдвигать обвинения в смерти Мэтью Перри
- Виктория Бекхэм получит собственный документальный сериал на Netflix
- Джои Эссекс и Джесси Поттс опровергают слухи, что они «притворяются своим настоящим романом», держась за руки и целуясь возле ресторана Mayfair
- Выдающийся «Концерт для единого голоса» Sanfic Industria рассказывает о недавнем прошлом Перу: «Несмотря ни на что, люди способны общаться»
- Приятный момент: мама Тейлор Свифт Андреа дарит стримеру специальный золотой браслет на эпическом последнем лондонском шоу звезды в рамках Eras Tour.
- Гротескный трейлер: Ниси Нэш-Беттс и Трэвис Келси в «Нечестивой истории ужасов»
- Триллер Эрин Мориарти «Поймая пыль», приобретенный компанией «Vertical», планируется к выпуску в избранных кинотеатрах (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 15 актеров, снявшихся более чем в дюжине вестернов
- Режиссер «Одеяния самоцветов» Наталия Лопес Галлардо воссоединилась с продюсером Фернандо де ла Песа для работы над «Существует только любовь» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Майкл Китон не сожалеет об отмене «Бэтгёрл»
2024-08-22 03:18