Черный миф: Wukong — одна из самых продаваемых игр всех времен

Черный миф: Wukong — одна из самых продаваемых игр всех времен

Как человек, который десятилетиями следит за игровой индустрией, я могу с уверенностью сказать, что стремительный взлет Black Myth: Wukong меня совершенно поразил! Эта игра не только побила рекорды продаж, но и стала одной из самых продаваемых игр за всю историю, опередив таких тяжеловесов, как Elden Ring и Hogwarts Legacy.


Всего за неделю с момента выпуска Black Myth: Wukong побила рекорды продаж и теперь считается одной из самых быстрых игр, когда-либо проданных миллионами копий, как сообщил по крайней мере один рыночный аналитик.

Разработчик Game Science объявил в пятницу, что игра была продана более 10 миллионов раз на всех доступных платформах, при этом одновременно в нее играли не более 3 миллионов игроков. Это число совпадает с данными сторонних сайтов отслеживания, таких как SteamDB, что указывает на пик одновременного количества игроков примерно в 2,4 миллиона в четверг, всего через два дня после его выпуска. На момент написания в игру все еще играют более 2 миллионов человек.

По состоянию на 21:00 по пекинскому времени 23 августа 2024 года игра Black Myth: Wukong достигла важной вехи: в общей сложности было продано 10 миллионов копий на всех доступных платформах.

Признательны геймерам всего мира за вашу постоянную поддержку и привязанность! Наслаждайтесь потрясающими игровыми выходными! #BlackMythWukong

— Черный миф: Вуконг (@BlackMythGame), 23 августа 2024 г.

Дэниел Ахмад, аналитик из Niko Partners, заявил на X, что успех игры выводит Wukong в ряды одной из самых продаваемых видеоигр за всю историю, опередив за тот же период Elden Ring и Hogwarts Legacy. Однако, когда дело доходит до количества игроков, играющих одновременно, его превзошла только PUBG, которая достигла пика в примерно 3,2 миллиона одновременных игроков в Steam примерно шесть лет назад.

Ключевые факторы, лежащие в основе этого достижения, многочисленны — захватывающая визуальная эстетика, усиленная использованием Unreal Engine 5, а также душевный игровой процесс. Однако Ахмад предполагает, что именно широкая популярность игры в Китае действительно лежит в основе ее успеха. Game Science, китайская студия при поддержке Tencent, разработала эту игру, вдохновленную Путешествием на Запад, одним из самых известных литературных шедевров Китая.

В своем сообщении в блоге Ахмад заявил, что высококачественная графика, уникальный игровой опыт и связь с китайской культурой действительно нашли отклик у китайских игроков в видеоигры.

Примечательно, что Укун демонстрирует, что китайские разработчики игр готовы бросить вызов мировой индустрии видеоигр и изменить вкусы игроков. Еще в 2014 году Niko Partners сообщала, что большая часть расходов на игры сосредоточена на мобильных платформах. Перенесемся в 2024 год: Китай снял запрет на консоль, а в 2021 году Valve представила глобально доступную версию Steam.

Ахмад отмечает, что «Черный миф: Вуконг» означает не только исключительный триумф, но и растущие таланты и стремления китайских команд разработчиков видеоигр, стремящихся выстоять в условиях международной конкуренции.

Более того, китайские геймеры ищут более грандиозные игровые впечатления, и похоже, что Wukong может стать фантастической иллюстрацией такого опыта, отвечающего всем требованиям. В этом году было относительно мало крупных релизов игр ААА-класса, однако даже несмотря на обвинения в сексизме и длительный период разработки, ей удается привлечь игроков за пределами Китая. В статье для The Conversation Жаклин Берджесс отметила, что «до сих пор видеоигры оставались неиспользованным ресурсом мягкой силы в Китае. Однако появление Черного мифа: Укун предполагает, что ситуация вот-вот изменится». .»

Смотрите также

2024-08-23 20:20