Искусство, несмотря на то как часто мы его отвергаем, остается субъективным. Тем не менее, антологии типа «Черное зеркало» демонстрируют исключительный уровень субъективности. Сравнить чье-то мнение о сериале с чувствами по поводу 33 фильмов — это не преувеличение; хотя некоторые эпизоды бесспорно мрачны, другие охватывают широкий спектр тем — от абсурдного до романтического, от ужасного до трогательного и всего между ними. Седьмой сезон «Черного зеркала», богатый идеями и разнообразными повествованиями, гарантирует, что даже самые разделенные фанаты найдут несколько исключительных эпизодов среди шести. Среди них нет ни одного проходного; два почти безупречны, один захватывающе восхитителен, а еще три хороши.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этом новом сезоне ‘Черное Зеркало’ отдает дань уважения прошлым успехам возвращением персонажа Бандерснэтч, которого сыграл Уилл Поултер, и продолжением популярного эпизода USS Callister. Оба эти момента служат напоминанием о ностальгии по прошлому. Шоу избегает погружения в сверхъестественные миры, что вызвало споры в шестом сезоне, когда оно отклонилось от своих научно-фантастических корней. Более того, многие эпизоды имеют повторяющуюся тему из-за таинственного мозгового чипа под названием ‘Нуббин’. Рекламная команда выпускала устрашающие рекламные ролики об этом устройстве для создания предвкушения.
Последний сезон ‘Черного зеркала’ сохраняет свою остроту: премьера эпизода ‘Обычные люди’ вызывает особую тревогу у тех, кто борется с мыслями о самоубийстве. Однако остальная часть сезона избегает излишнего уныния и завершается на удивительно вдохновляющей ноте – одном из самых широко привлекательных решений в истории сериала. Поскольку мнения могут быть изменчивы в динамичном ландшафте индивидуальных взглядов, я рекомендую зрителям самостоятельно посмотреть каждый эпизод и поделиться своими впечатлениями о его сильных и слабых сторонах.
Эпизод первый: «Обычные люди»
Пять из пяти
Фильм ‘Обычные люди’ начинается с обманчивого очарования, напоминающего самые захватывающие эпизоды из ‘Чёрного зеркала’. В нём играют два очаровательных актёра, которые недавно украсили ситкомы: Крис О’Дауд (из ‘IT-команды’) и Рашида Джонс (‘Парки и отдых’). Это осознанное решение делает ещё более невыносимым наблюдать их страдания в течение следующего часа. Однако фильм не является просто мрачным представлением ради этого. Он мастерски создан, демонстрируя сильные стороны ‘Чёрного зеркала’ — глубокую мысль о манипуляциях технологиями и развлечениями корпорациями, политиками и другими неприятными личностями с целью наживы на наших самых тёмных побуждениях и получения выгоды от нашей нужды.
Сюжет фокусируется на счастливой паре из рабочего класса — школьной учительнице и строителе, которых исполняют О’Дауд и Джонс. Несмотря на свою непритязательность, они излучают радость. Их отношения наполнены тонким юмором и нежными моментами. Глубокая привязанность друг к другу очевидна до тех пор, пока Джонс не получает травму головы и впадает в кому. В поисках решения проблемы, О’Дауд соглашается на экспериментальную операцию, заменяющую поврежденный мозговой ткани компьютерной системой, которая хранится в ‘облаке’. Чтобы поддерживать эту систему, они должны регулярно оплачивать значительную сумму сомнительной корпорации. Если Джонс удаляется дальше определенного расстояния, сигнал ослабевает подобно плохому приему мобильного телефона.
Персонаж работает сверхурочно, чтобы оплатить услуги, но обстоятельства ухудшаются. Она прибегает к внезапным обморокам для вставки рекламных объявлений в беседы, нарушая естественный поток и рекламируя товары в подходящий момент. Чтобы избежать рекламы, необходимо перейти на более дорогой тарифный план, что заставляет героя О’Доуда совершать сомнительные поступки ради денег. Эта мрачная картина современной рабочей культуры неопровержима, но обаяние этой пары сохраняется.
Бегемот Noir
3 из 5
Проще говоря, ‘Bête Noir’ является увлекательной частью сериала «Черное зеркало». Она может стать как полноценным художественным фильмом, так и более продолжительным эпизодом из-за способности серии развивать длинные сюжеты. Представленные идеи богаты и заслуживают дальнейшего изучения. Однако, когда мы начинаем понимать сюжет, эпизод неожиданно заканчивается жестоким поворотом событий. В целом, это мыслительно провокационная смесь паранойи, забавных отсылок к эффекту Манделы, теории о множественных вселенных и школьного буллинга. Стоит отметить выдающуюся игру Рози МакЭван в этом эпизоде.
Мария (Сиена Келли) является ученым в области пищевых продуктов для известной компании по производству сладостей, куда недавно пришел новый ассистент, Верити (Макьюэн). Верити кажется робкой и своеобразной, что делает её ещё более заметной. Интересно то, что Мария узнает Верити со школьных времен; Мария была частью популярной группы учеников, тогда как Верити часто подвергалась издевательствам. Когда странные события начинают влиять на память Марии и восприятие реальности, она начинает сомневаться в возможной причастности Верити.
Отель Реверей
три из пяти
Как киноман должен признать, каждый сезон требует своего «жемчужины» как сериал Сан Джуниперо, и на этот раз это был «Отель Ревери». К сожалению, он изобилует интригующими концепциями (и персонажами), но кажется пробегает мимо них, не реализуя их полностью. Однако несмотря на свои недостатки, эпизод ни в коем случае нельзя считать плохим. Исса Рэ – блестящая писательница, но возможно она была неподходящим выбором для этой роли; она прекрасно справляется с написанием сценариев, но её актёрское мастерство может требовать дополнительной проработки при работе над таким материалом. В противоположность этому, Эмма Коррин сияет, предоставляя захватывающую игру и наполняя своего персонажа чувством удивления и печали.
Фильм «Отель Реверия» демонстрирует новую форму технологии, которая переосмысляет классические фильмы с использованием искусственного интеллекта. Этот ИИ позволяет реальным актёрам воплощать роли старых фильмов, создавая обновлённую версию, где они становятся частью сюжета. Представьте себе, как увлекательно было бы увидеть современную версию фильма «Бунтарь без причины», возможно, с Райаном Гослингом в роли директора.
Я невероятно рад сообщить о ремейке вечной классики, которую часто называют «Гранд Отель» нашей эпохи. Как страстный поклонник этой картины, я не могу сдержать волнение при мысли об этом проекте. В новой версии я воплощу образ актрисы, уставшей от ограниченного количества ролей, доступных чернокожим женщинам в индустрии кино. Фильм под названием ‘Hotel Reverie’ занимает особое место в моем сердце, и возможность переосмыслить его с помощью передовых технологий слишком заманчива, чтобы упустить ее.
B этой обновленной истории я окажусь на противоположной стороне от Дороти (роль исполняет Коррин), актрисы, чья жизнь была испорчена трагедией, закончившейся преждевременно сразу после производства оригинального фильма. Примечательно, что вялая игра моего персонажа и его неспособность отклониться от сценария служат катализатором захватывающих осложнений в ремейке с использованием искусственного интеллекта. Некоторые могут утверждать, что такая натянутая актёрская игра намеренно создает условия для интригующего исследования границ между реальностью и искусственностью.
Playting
Четыре из пяти
Прошу Питера Капальди каждый день было бы идеально. С длинной непослушной гривой и резким поведением актер из «Доктора Кто» и «Толщинки» играет современного Кэмерона Уокера, компьютерного гения, который когда-то профессионально критиковал видеоигры. В нем есть что-то странное; кажется, он потерял рассудок, намеренно попадая в тюрьму, но оказывается, его разыскивают за старое дело об убийстве, произошедшее много лет назад. Нарративная структура остроумно использует его допрос как рамку повествования, где он рассказывает свою необычную историю, создавая захватывающее зрелище.
Если речь идет о видеоиграх, всегда присутствует Tuckersoft. Действительно, ‘Plaything’ вызывает ностальгию по славным дням Tuckersoft и временно воскрешает персонажей, таких как Мохан Таккер (Асим Чаудхи) и Колин Ритман (Уилл Паультер), из серии ‘Bandersnatch’. Колин предлагает Кэмерону игру для критики, хотя она не предназначена для традиционной игры. Это скорее ранний прототип будущих симуляторов фермерства и разведения наподобие ‘Harvest Moon’, но с базовым концептом ухода за 8-битными существами, которые выглядят идентично друг другу. Однако, когда Кэмерон принимает ЛСД, он уверен, что эти существа общаются с ним и просят его выполнить определенные действия.
Эта работа не глубоко затрагивает социально-политические вопросы, но представляет леденящее душу изображение человеческой жестокости и нашего постоянного стремления к цели. Примечательно, что она перекликается с коллективным сознанием, часто изображаемым в повествованиях Борг или Похитители тел. Кроме того, у неё замечательная развязка и предлагает приятное впечатление, как будто слушаешь захватывающую историю вокруг (цифрового) костра.
Реализация
три из пяти
В минималистичном эпизоде ‘Euology’ сериала «Чёрное зеркало», простота служит одновременно добродетелью и недостатком. Всего с двумя человеческими персонажами, одним ИИ-персонажем и одной локацией создается компактная, но визуально потрясающая атмосфера. Режиссёры Крис Барретт и Люк Тейлор мастерски используют это ограниченное пространство, чтобы перенести персонажей в замороженные воспоминания, создавая иллюзию ношения VR-гарнитуры и погружения в подсознание главного героя. Реализовано всё великолепно, однако эпизод может показаться разочаровывающе поверхностным во многих аспектах.
В другой обстановке мы встречаемся со старым и немного сварливым джентльменом, проживающим в местности, напоминающей Мэн. Он узнает о кончине женщины, которую знал ранее, что побуждает ее дочь создать трогательную эулогию с помощью уникальной услуги, которая объединяет воспоминания для искренней презентации. Ему помогает ИИ ‘гид’, который помогает раскопать эти давно забытые впечатления, окутанные эмоциональными осколками его разума. Они используют фотографии как напоминания, чтобы помочь ему вспомнить их общее прошлое, и тем самым ‘Эулогия’ раскрывает историю отношений этого человека с умершей женщиной, проливая свет на его личные недостатки и когнитивные предубеждения в ходе всего процесса.
USS Callister: Into Infinity
Пять из пяти
USS Callister: «Путешествие в вечность» — это расширенная версия популярного эпизода 4 -го сезона «USS Callister», и она действительно выполняет свое обещание. История продолжается через несколько месяцев после событий в «USS Callister», после гибели Роберта Дейли, создателя массовой онлайн -игры под названием . вред, не чувствуя его, и погибнут только для возрождения;
Проблемы в игре «Infinity» усиливаются по мере того, как игроки сталкиваются с эскалационными затратами на игровой процесс, усугубляемые внутриигровыми покупками. В то время как некоторые геймеры предпочитают купить дополнительные кредиты, не игровые персонажи (NPC) в этой игре, которые по сути оказались в ловушке в ней и не имеют идентификации пользователей, должны прибегнуть к стратегиям, сродни к набеганию на других игроков, и крадут их кредиты, чтобы выжить. Поскольку они остаются невозможными из -за отсутствия пользовательских тегов, их можно сравнить с пиратами MMORPG. Тем не менее, их ситуация становится все более ужасной, поскольку владелец игры, Уолтон, стремится устранить их, чтобы защитить его прибыльное творение.
USS Callister: бесконечно расширяющееся пространство »
Эпизод «USS Callister: Into Infinity»-это полноразмерное производство, но он сохраняет впечатляющий темп и сценарий, обеспечивая плавное развертывание событий, не вызывая чрезмерной путаницы или подавляя зрителя. Возвращающийся актерский состав обеспечивает исключительные выступления на этот раз. Кристин Милиоти в роли Нанетт Коул, Джимми Симпсон в роли Уолтона, Билли Магнуссен в роли Карла/Вальдака, Миланки Брукс в роли Елены Туласка, Оси Ихиле в роли Нейта Пэкер и Пол Дж. Раймонд в роли Кабир Дудани все сияют в их Роле. Прошло более семи лет с тех пор, как мы в последний раз видели их, и с тех пор многие из актеров достигли большей славы, что делает его восхитительным сюрпризом, увидев, что они снова надевают причудливую форму, похожую на звездного пути. Милиоти, в частности, демонстрирует свой статус одного из самых очаровательных актеров за последние десять лет.
Этот эпизод столь же интересный и очаровательный, как когда -либо был «Черное зеркало», но он не колеблется в своей критике корпоративной жадности, геймеров и «хороших парней». Это замечательная пародия, которая безупречно воплощает в себе предмет, который насмехается, и заканчивает сезон совершенно в отличие от его начала. Это универсальность «Черного зеркала», ребята.
Смотрите черное зеркало
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Объяснение отношений Эовин и Арагорна во «Властелине колец»
- На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Сценарист «Офиса» говорит, что пародия на японский офис «SNL» со Стивом Кареллом «не казалась правильной» и оставила его «в ранге»: «Все актеры — белые люди»
2025-04-10 10:03