Через 25 лет «Аннигиляция рыбы» Чарльза Бернетта, наконец, дебютирует!

Несмотря на то, что он не является постановкой из большой студии, есть свежая романтическая комедия, которая пробивается в театры США в эти выходные Дня святого Валентина — что интересно, она была снята более 25 лет назад! Покойный Джеймс Эрл Джонс и Линн Редгрейв берут на себя ведущие роли пожилых соседей, которые неожиданно влюбляются в «уничтожение рыбы». Этот классический фильм был прекрасно восстановлен в 4K Кино Лорбер и Milestone Films.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначально премьера в Нью -Йорке, прежде чем распространяться в Лос -Анджелес и избранные города, фильм демонстрирует трех исключительных актеров, выступающих на своем пике вместе с режиссером Чарльзом Бернеттом. После того, как репутация Бернетта в последнее время узнавалась в основном в независимых кругах кино, из -за переиздания его фильма «Убийца овец» в UCLA «Убийца овец» — острой смеси юмора, меланхолии и необработанного реализма, установленного в районе Уоттса Лос. Анджелес. Несмотря на это, пятая особенность Бернетта «Аннигиляция рыбы» оставалась в значительной степени игнорируемой в течение более двух десятилетий.

Основываясь на аккаунте, представленной в пресс -примечаниях по реставрации, критический обзор Международного кинофестиваля в Торонто в 1999 году, который был менее чем благоприятным для версии фильма «Эбмастер», заставлял дистрибьюторов уклоняться от него. По мере того, как репутация Бернетта процветала, права на «уничтожение рыбы» были зафиксированы в юридических сложностях из -за банкротства первоначального производителя, что помешало им освободиться.

Как энтузиаст фильма, я искренне верю, что фильмы обладают сверхъестественной способностью развиваться со временем и часто делают это довольно драматично. Не всегда так, что значение или влияние фильма сразу становится ясным; Иногда, чтобы сиять его настоящие цвета требуется время. И если после всего этого времени люди все еще не понимали красоту вашего творения, как режиссер, вы не можете не почувствовать чувство принятия, а не разочарование. Это одно из чудес кинотеатра — его способность расти и адаптироваться на протяжении многих лет, приобретая новые значения и резонируя с разными аудиториями на разных этапах их жизни.

Тем не менее, Бернетт сетует на отсутствие признания Redgrave, который скончался в 2010 году, возможно, не получил от аудитории, как мы надеялись. По правде говоря, «Аннигиляция рыбы» — это очаровательный жемчужина: замечательный кусок кинематографического мастерства, который заслуживает признания за пределами просто исторического артефакта. Джонс и Редгрейв обеспечивают нюансированные и глубокие выступления в качестве персонажей рыбы и пуансеттии, двух новичков в Лос -Анджелес, каждый из которых содержит свои собственные своеобразные заблуждения. Он ямайский американский, который часто борется с невидимым противником с закулисной тактикой; Она является пересадкой из района залива с беспорядочным разрывом с давно покойным оперным композитором Giacomo Puccini. Первоначально каждый из них считает, что другой — безумием, но их связь углубляется, когда они учатся принимать уникальные обстоятельства друг друга. Направление Бернетта в равной степени сочувствует, особенно в юмористическом прикосновении: ветвь дерева, которая волнует и дрожит каждый раз, когда рыба толкает его невидимый заклятый враг из окна.

Бернетт объясняет: «Мы включили дополнительный элемент, чтобы лучше понять его перспективу и сделать его подлинным каким -то образом. Возможно, это не странно; возможно, это подлинно. У них есть свои уникальные реалии для навигации, но они все еще требуют друг друга, чтобы отразить одиночество. В конце концов, как только барьеры снесены, они признают, что то, что действительно имеет значение, не наши искаженные амбиции, а скорее множество общих аспектов жизни.

Для Бернетта сострадание не просто эмоциональное. Это политическая позиция, продолжение его корней в качестве студенческого режиссера, который стремился добиться социальных изменений через его искусство. Поскольку «убийца овец» дал нераскрытый взгляд на жизнь людей в его общине », уничтожение рыбы» способствует истории любви благодаря ее чуткому изображению проблем психического здоровья.

Каждый раз, когда я создаю фильм, некоторые аспекты необходимы, объясняет Бернетт. «Речь идет не о получении прибыли; а о других вещах», — говорит он, имея в виду оплату студенческих ссуд и такие тривиальные вопросы. «Мы миллиарды световых лет удалены из реальности. Это безумно. Тем не менее, вот мы, эти люди. Это просто безумие. Вот о чем должны быть фильмы — хорошие отражают жизнь, не усложняя ее дальше.

Это не первый раз, когда фильмы будут открыты более широкой аудиторией. Ваш дебют в функции «Killer of Sheep» переиздал в 2007 году после очистки музыкальных прав. Как этот опыт выпускает «Аннигиляция рыбы» по сравнению с этим последним?

В тот же день я снял фильм под названием «Killer of Sheep», который первоначально не предназначен для кинематографического выпуска. По сути, это был тезис -проект, средства для получения моей оценки. Улов, без одобрения профсоюза, он не увидел бы света дня. Как режиссер меньшинства, я уже столкнулся с тяжелой битвой. Но Fortune предпочитает смелую, а иногда вам посчастливилось показать свою работу за границей.

Я помню, что было широко распространено убеждение, что европейцы не были заинтересованы в афроамериканских фильмах. Тем не менее, когда я показал «убийца овец» за границу, ответ был удивительным: «Почему мы не увидим больше таких фильмов?» Это послужило напоминанием о том, что иногда наши предвзятые представления могут быть далеко от реальности.

Почему это не так?

Учреждение отказалось признать эти проблемы; Вместо этого они сосредоточились на таких фильмах, как «Рождение нации», известное своим явным расизмом наряду с «искателями» и другими фильмами. Тем не менее, когда они были представлены «убийцей овец», они задались вопросом, почему не было больше таких фильмов, которые нашли его уникальным. Многие найдут ценность в таком контенте. Понятно, как расовые стереотипы могут проявить и углубить дивизии в обществе. Такие цифры, как Рон Десантис, утверждают, что эти изображения унизительны для белых детей и пытаются удалить что -либо образовательное в отношении нашей личности. Они стремятся подавить все, что помогает людям понять, кто мы, как личности. К сожалению, Голливуд часто играет роль в этом, продвигая повествования, которые дегуманизируют нас. Во время нашего процесса кинопроизводства мы стремились рассказать истории, которые принесут пользу не только Америке, но и всему человечности. В UCLA в это время нашей целью было повлиять на общественное восприятие и изменения.

В развитии «уничтожения рыбы» обсуждалось много перестановок, в том числе Сидни Пуйера и Дэнни Гловер для роли Джонса, а также Энн Бэнкрофт и Джоан Плоуйт для Редгрейва. Как вы обнаружили, что Джонс и Редгрейв в конечном итоге сформировали фильм из планов, с которых вы начали?

Как энтузиаст фильма, я обнаружил, что независимые фильмы, где актеры не платят заранее, не всегда соответствуют предпочтениям агентов. Агенты не получают никакой комиссии от этих проектов, что делает их менее привлекательным для них, чтобы поощрять своих клиентов к небольшим производствам. Тем не менее, есть исключительные таланты, такие как Джеймс Эрл Джонс, которые приоритет в работе над качественными фильмами по совету своих агентов. Нам посчастливилось привлечь талантливых людей, таких как Линн, Джеймс и, конечно, Марго Киддер. Несмотря на несколько негативных отзывов, с которыми мы столкнулись на этом пути, я могу выразить благодарность за веру, которую они показали в нашем фильме, демонстрируя их преданность и приверженность проекту.

В Ebmaster…

Привет, жизнь продолжается так же, как и. Эти виды событий довольно распространены. К счастью, нам удалось пройти через это с помощью и поддержки вокруг нас.

Я думаю о вас как о режиссере из Лос -Анджелеса, поэтому я был удивлен, узнав, что вы сейчас в Нью -Йорке для этого интервью.

Недавно я вылетел здесь, в основном для Кино Лорбер и их команды. Мы сотрудничали над проектом, направленным на рекламу фильма, поэтому я временно здесь. Иногда я посещаю этот шумный город. Удобно зайти и быстро уйти. Нью -Йорк, во многих отношениях, является интенсивным местом, которое постоянно требует вашего внимания, но иногда он предлагает увлекательные моменты.

Я не уверен, каковы ваши отношения в наши дни, но звезда «Killer of Sheep» Генри Г. Сандерс потерял свой дом в Альтадене в Огне Итона в январе. Вы вообще обратились к нему?

Оказалось, что мы проводили интервью для Кино Лорбер, когда я разговаривал с ним. Мало ли мы знали, что его дом будет в огне позже в тот же день в Альтадене. К счастью, Ава Дювернай и ее друзья организовали сбор средств, чтобы помочь восстановить дом, что действительно похвально. Действительно, одним из преимуществ участия в фильме является то, что он способствует эмпатии, поэтому мы в восторге от этого развития.

Есть ли другие ваши фильмы, которые все еще ищут путь в мир?

Как энтузиаст фильма, я могу только надеяться, что для меня возникнут будущие возможности в отрасли. Эта линия работы часто чревата отказами, даже когда сценарии являются исключительными. Это просто часть игры — когда чужие деньги на линии, они ужесточают свою хватку. Вы должны оставаться терпеливыми и найти утешение в том, что я смог создать несколько фильмов, большинство из которых оказались хорошо, в то время как некоторые не достигли цели. Несмотря на это, я буду продолжать продвигаться вперед, учиться на каждом опыте, даже менее успешных.

В некотором смысле, плохие могут сделать эти следующие лучше.

Ммм — что я не знаю!

Слишком оптимистично?

Честно говоря, я должен признать, что это не то, с чем я полностью согласен! Вот что меня поразило: это в первую очередь о процессе, который мы здесь обсуждаем. Снова и снова люди подходят к мне, выражая благодарность за мой фильм, утверждая, что он изменил их жизнь. Если кто -то может утверждать, «это скромное производство в 10 000 долларов оказало глубокое влияние на мою жизнь», тогда я, безусловно, могу вынести все остальные неблагоприятные комментарии. Если есть одна вещь, которая неоспорима, это то, что это изменило.

Смотрите также

2025-02-15 22:48