Центром внимания является Тьерри Фремо, руководитель Канн, который выбирает фильмы для показа на предстоящем фестивале. Параллельно в качестве директора Института Люмьер он ведет кинолюбителей к корням и истокам кинематографа.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Музей, расположенный в Лионе, был построен на месте, где 19 марта 1895 года братья Люмьер впервые представили свое революционное изобретение, которое они позже назвали кинематографом. Это устройство запечатлело сцену рабочих, выходящих из семейного производства фотографических материалов.
Спустя 130 лет после того, как они были впервые запечатлены на целлулоиде, персонажи кажутся возвращенными к жизни в фильме ‘Lumiere! Приключения продолжаются’. Режиссером и рассказчиком выступает Фремо, который объединяет почти 100 знаковых примеров раннего кинематографа. Этот проект продолжает давнюю инициативу по обеспечению доступности этих ранних фильмов для широкой аудитории и помогает лучше понять их значение.
Он поясняет, что хотя физически не родился в Теллуриде, он считает этот город своим местом ‘рожденным кино’, так как представлял фильмы на кинофестивале, демонстрируя работы Люмьера и предлагая комментарии.
19 марта Фремэ выпускает фильм во Франции, а затем в июне предоставляет платформу для показа отдельным фильмов Люмьера широкой публике.
В качестве кинорецензента в 2023 году, размышляя о своей роли в создании «Lumierre: Безвременного Путешествия», я хотел вернуть классические фильмы Люмьера на большой экран для нового поколения. Чтобы достичь этой цели, нам понадобилось обновить их короткие пятисекундные сцены до полного современного фильма продолжительностью около полутора часов. Таким образом, используя более 100 оригинальных фильмов Люмьера, мы создали одно новое современное произведение искусства, которое отдает должное их вневременному наследию.
В ходе исследования Института Люмьера я был удивлён, обнаружив, что братья Люмьер экспериментировали с инновационными техниками уже в 1895 году, например, прикрепляли камеру к лодке или поезду и записывали кадры во время движения — то, что я всегда связывал больше с фильмом Ф.В. Мурнау ‘Восход солнца’ из трёх десятилетий позже. Я не знал, что фильмы братьев Люмьер были относительно неизвестны за пределами нескольких известных исключений.
Изобретение кинематографа было предметом длительных дискуссий на протяжении многих лет. Однако важно помнить, что кино не создано одним человеком. Оно развивалось со временем благодаря значимым вкладам различных изобретателей. Братья Люмьер утверждают, что последний кусочек головоломки был собран 19 марта в Лионе. Сравнивая это с обнаружением лекарства от СПИДа завтра, нельзя сказать, что вы изобрели микроскоп. Братья Люмьер основывались на существующей работе, включая изобретения Томаса Эдисона и Уильяма Диксона. Мой фильм фокусируется на том, как они использовали это изобретение после его создания.
Вы упомянули только Луи Люмьера; разве не оба брата признаны ‘отцами кино’? Разве они не делят эту заслугу поровну? Хотя их имена совместно приписывают изобретение кинематографа, именно Луи возглавил проект, развивая и управляя изобретением. Огюст же имел интерес к биологии и медицине, снял всего один фильм для удовольствия и редко обсуждал или вносил вклад в область кино.
Давайте обсудим процесс выбора фильмов для проекта. Это увлекательно! Из 1428 представленных кинолент только 1417 вошли в финальную версию. Я был погружен в фильмы Люмьер и глубоко их понимаю. Моя цель состояла в создании широкого спектра, охватывающего разнообразные темы, художественные стили и визуальные качества. В конце концов, я решил включить посредственный фильм, который не совсем соответствовал ожиданиям, как напоминание о том, что не каждое начинание заканчивается успехом. Наша команда состояла из исключительно опытных операторов, а также тех, кто еще учится искусству кино.
Как куратор фильмов я имел привилегию показывать некоторые из самых ранних домашних кинолент, путешествий видео, коротких документальных и комедийных короткометражек. Моя роль в Каннах и с фильмами Люмьер заключается в том, чтобы выявить эти визуальные сокровища и классифицировать их по темам для демонстрации того, как постепенно формировался уникальный, поэтичный и кинематографический язык.
В последней части XIX века мы ощущаем радость и предвкушение в процессе прогресса к современности. Фильмы служат одновременно отражением этой трансформации и подтверждением её, соединяя нас с теми незнакомцами — нашими современниками, равно как и предками из ушедшего времени.
Почему вы считаете, что эти старые фильмы сохраняют значимость в современном мире?
Смотрите также
- Вы не поверите, кто лучший персонаж в «Расставании»!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Шокирующие повороты в фильме «Моя вина: Лондон», вы не поверите!
- Не говори зла Обзор | Ремейк ужасов 2024 года улучшается только в одном направлении
- Лучшая подруга Кайли Дженнер Анастасия «Стэсси» Караниколау демонстрирует усовершенствованное хирургическим путем тело в бикини во время плавания с акулами
2025-03-19 22:18