Как женщина, прошедшая преобразующий путь материнства и понимающая трудности и разочарования, изображенные в «Ночной суке», я должна сказать, что этот фильм — это американские горки эмоций. Эта история очень близка к дому, и одновременно страшно и освобождающе видеть, как кто-то другой переживает ту же метаморфозу, что и я.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ночная сука
Книга дебютировала в июле 2021 года, и из-за ее значительного влияния и широкой популярности неудивительно, что ее киноверсия теперь появляется в кинотеатрах всего через несколько лет после ее первого выпуска. Когда книги превращаются в фильмы, у всех на уме всегда один и тот же вопрос: как адаптация соотносится с оригиналом?
История «Ночной суки»
В основном повествовании «Nightbitch» женщина, которая раньше была художницей, но теперь остается дома как мама после рождения ребенка, изо всех сил пытается адаптироваться к этому новому этапу своей жизни. Однако ее адаптация становится трудной, когда аспекты материнства начинают проявляться необычным и, казалось бы, невозможным образом. Проще говоря, главная героиня ночью превращается в собаку, а ее материнские инстинкты со временем становятся все более свирепыми и животными.
По своей сути «Nightbitch» исследует кипящий гнев и чувство бессилия, с которыми сталкиваются многие женщины, став матерями. Когда женщина становится матерью, может показаться, что все остальные аспекты ее индивидуальности стираются – ее прошлое «я», ее достижения и ее интересы отходят на второй план. В этой новой роли она может почувствовать себя просто матерью своего ребенка, потеряв из виду себя как полноценную личность со своей индивидуальностью. Этот опыт особенно характерен для женщин, поскольку мужчины, как правило, не теряют свою личностную идентичность таким же образом после того, как становятся родителями – они сохраняют свою индивидуальность вне дома и семьи.
Это разочарование и тревога не лишают женщину любви к своему ребенку (детям) – но на самом деле это разочарование касается не ребенка, а остального мира. Речь идет о защите ребенка от мира, который не является ни безопасным, ни о том, как мир будет пытаться загнать женщину в ящик с надписью «Мать», даже за счет того, кем она была или могла бы быть снаружи. эта коробка. Даже если для этого придется удалить части ее тела, чтобы она подошла. Это сильное недовольство, которое привело к написанию Nightbitch и которое движет историей, пока зрители наблюдают за ней.
Фильм хорошо адаптирует свою историю и персонажей
Как преданный киноэнтузиаст, я должен сказать, что экранизация действительно отражает суть своей основной концепции, погружая нас в яркий мир, где эта идея может раскрыться и усилиться за счет умелого использования атмосферы и диалогов. Читатели оригинальной работы увидят множество элементов с точки зрения Матери, умело вплетенных в монологи и повествование, которые соответствуют исходному материалу. Эми Адамс демонстрирует исключительно убедительный образ Матери, персонажа, который глубоко перекликается с той, с которой мы столкнулись в книге.
Аналогичным образом, «Муж и сын», учитывая их роли по отношению к главной героине и ее взгляд на них, остаются верными своим литературным аналогам. Хотя Мать может быть более развита, такое совпадение вполне уместно, учитывая, что повествование ведется с точки зрения главного героя и сосредоточено вокруг ее личностного роста. В результате все остальные персонажи формируются в зависимости от того, кем они являются по отношению к ней и как она их воспринимает.
В фильме точно переданы основные сцены и основные темы истории, несмотря на несколько менее детальное изложение по сравнению с книгой. Учитывая ограничения, связанные с адаптацией истории к фильму, такие как ограничения по времени и ясность, Хеллер проделала замечательную работу по передаче того же повествования с помощью доступных ей инструментов.
Жуткое ощущение в тех случаях, когда Мать претерпевает трансформацию, особенно когда она осознает это, также правдиво изображено в книге. В эти моменты, когда обычное сталкивается с необычным, магический реализм сияет ярче всего. Хеллер проделал замечательную работу по изображению этого сопоставления. К сожалению, если бы у нее была возможность, она могла бы посвятить больше времени и сосредоточиться этому аспекту повествования.
«Nightbitch» слишком полагается на исходный материал
Кажется парадоксальным, что ошибка в адаптации может возникнуть из-за чрезмерной верности первоисточнику, как, например, в случае с Nightbitch. При преобразовании книги в другой формат, особенно в визуальный, всем участникам крайне важно понимать, какие аспекты нуждаются в модификации. К сожалению, как и многие литературные адаптации до и после него, «Ночная сука» столкнулась с ловушками чрезмерного повествования и проблемой скорее рассказать, чем показать публике.
Проще говоря, использованные в книге приемы повествования, такие как диалог и внутреннее повествование, не совсем подошли при переносе на экран. Это связано с тем, что кинопроизводство — это уникальный способ повествования по сравнению с писательством, и корректировки, необходимые для эффективной кинематографической адаптации, здесь либо были упущены из виду, либо не реализованы.
Если бы Хеллер подчеркнул странные случаи, когда Мать, казалось, теряла рассудок во время метаморфозы, тем самым отходя дальше от своей человеческой природы, фильм мог бы быть более впечатляющим в выражении своих основных тем. Адаптировать столь своеобразную историю сложно, поскольку ей приходится соответствовать более простому и линейному повествованию. Однако фильм был бы более захватывающим, если бы Хеллер позволил ему без ограничений исследовать более мрачные, загадочные и фантастические элементы истории.
При этом Nightbitch по-прежнему кажется очень актуальным и важным повествованием. Хотя преданные поклонники оригинальной книги, возможно, захотят избежать адаптации, в фильме есть много такого, что стоит посмотреть зрителям.
Nightbitch сейчас идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-12-09 01:03