Человек-волк: Критики разделились по поводу острых ощущений и недостатков характера

Blumhouse возвращается в этом году с еще одним фильмом ужасов, «Человеком-волком» Ли Уоннелла, модернизированным ремейком классического «Человека-волка» 1941 года. В отличие от некоторых, кто рассматривает январь как место для посредственных фильмов ужасов, ранний выпуск рецензий на «Человек-волк» предполагает, что Blumhouse извлекла уроки из своего предыдущего раннего выпуска «Ночного плавания». Этот новый фильм кажется амбициозным вкладом в продолжающуюся серию фильмов о монстрах Universal, начиная с «Человека-невидимки» в 2020 году, но развитие персонажей может не совсем соответствовать оригиналу.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Согласно критике Дэвида Руни из The Hollywood Reporter, он высоко оценивает актерское мастерство Кристофера Эбботта и Джулии Гарнер, поскольку они эффективно создают напряжение, изображая ухудшающийся брак под давлением эскалации насилия и каннибализма. Однако в обзоре отмечается, что сценарию не хватает психологической глубины по сравнению с мощной психологической основой, заложенной в ремейке «Человека-невидимки». Кроме того, Уилл Сэйр из MovieWeb обнаружил проблемы с финальным актом фильма.

Как страстный любитель кино, я столкнулся с проблемой в третьем акте фильма, где семья Блейка пыталась бежать. Создавалось впечатление, что в этом конкретном эпизоде ​​не в полной мере использованы невероятные таланты удостоенной наград актрисы Дженнифер Гарнер. Казалось, она просто выполняла какие-то движения, и ее роль ограничивалась бегом и криками. К концу ее изображение ужаса стало больше похоже на реальное разочарование из-за необходимости неоднократно воспроизводить одну и ту же последовательность выживания, чтобы заполнить последние полчаса. Меня поразило, что если бы Человека-волка урезали хотя бы на столько, фильм мог бы стать значительно лучше.

Миган Наварро из Bloody Disgusting дала положительный, но детальный обзор, назвав фильм «поляризующим». Она похвалила режиссера и сценариста Джеймса Вана и его жену Корбетт Так за отклонение от повествования оригинального фильма 1941 года. По словам Наварро, этот свежий подход превращает классику ужасов в современную перспективу, нарушая при этом все традиционные правила фильмов об оборотнях. Это уникальное переосмысление мифологии Человека-Волка делает интерпретацию Джеймса Вана амбициозной, но вызывающей разногласия инициативой.

Наварро высоко оценил игру Эбботта и решение Вана демонстрировать трансформацию Блейка Ловелла на протяжении всего фильма, создавая захватывающие сцены телесного ужаса, когда он превращается из человека в зверя. Тем не менее, она чувствовала, что исследование Ваном травмы поколений в фрагментированной семейной ячейке с участием Гарнера и дочери Эбботта Джинджер Ловелл (Матильда Ферт) было затруднено тем, что семья «ввергнута в напряженные испытания выживания в ночи, которые оставляют мало места для развитие персонажа.

Критики считают, что «Человек-волк» вызывает серьезные опасения, но ему не хватает значимых персонажей

По словам Бильге Эбири из Vulture, фильм предлагает несколько эффективных запугиваний и признает умение Уоннелла создавать ужасающие сцены ужасов. Однако он отмечает, что фильм завершен лишь «частично» или, другими словами, кажется, что это всего лишь половина фильма.

Хотя в фильме есть волнующие моменты, его персонажи не раскрыты. Первые сцены, посвященные отношениям Блейка с отцом, дочерью и женой, кажутся скорее декоративными элементами, чем неотъемлемой частью истории. Поначалу кажется, что фильм направлен на то, чтобы исследовать, как ошибки отца влияют на его сына, но в конечном итоге эта тема, похоже, отходит от этой темы, что позволяет предположить, что фильм, возможно, задумывался как более глубокий до того, как жанровые ограничения взяли верх.

Дэвид Эрлих из Indiewire раскритиковал фильм «Человек-волк» как «разочаровывающую январскую постановку, мрачную, но лишенную остроты». Далее он пояснил, что фильм «мрачный, лишен юмора и испорчен неубедительными спецэффектами». Несмотря на то, что протезы сделаны хорошо, Эрлих отмечает, что их чрезмерно реалистичный дизайн часто превращается в комедию, когда фильм отклоняется от эмоционального центра. Наконец, он завершает свой обзор заявлением, что «Человек-волк» — это полудикая драма о родительских страхах, но она не настолько пугающая, чтобы сделать эти опасения актуальными для происходящего на экране. По сути, фильм уклоняется от своего потенциала, поджав хвост.

В любом случае крайне важно посмотреть фильм лично. Стоит отметить, что некоторые первые отзывы в социальных сетях на прошлой неделе были исключительно положительными и восхваляли фильм как впечатляющий вклад в поджанр боди-хорроров. В нашем обзоре был признан более реалистичный подход, хотя он, возможно, и не достиг в полной мере желаемого эффекта.

История вращается вокруг Блейка Ловелла, человека, который переезжает со своей семьей — женой Шарлоттой и дочерью Джинджер — в Сан-Франциско после того, как унаследовал дом своего детства. Однако после загадочного исчезновения его отсутствующий отец оставил дом пустым. Страшное событие происходит, когда их мирная жизнь нарушается во время полнолуния, когда на них нападает оборотень, нацеленный конкретно на Блейка. Проходят дни, и Блейк начинает претерпевать ужасающую трансформацию, и эта новая форма теперь безжалостно подвергает опасности жизнь его жены и дочери.

Человек-волк появится на экранах в эту пятницу.

Смотрите также

2025-01-15 22:31