Быстрые ссылки
- Леденящая душу адаптация классики Герберта Уэллса
- Чудовищное десятилетие для Universal Pictures
- «Человек-невидимка» остается недооцененным хоррором
Как киноман, десятилетиями просматривавший анналы кинематографа ужасов, я должен сказать, что «Человек-невидимка» (1933) остается одной из самых недооцененных жемчужин в богатом гобелене этого жанра. Посмотрев бесчисленное количество фильмов и документальных фильмов на эту тему, я могу с уверенностью утверждать, что эта классика Universal выдерживает испытание временем, даже спустя 91 год после выхода.
1930-е годы стали исключительно инновационной и финансово успешной эпохой в Голливуде, а также десятилетием огромного значения для жанра ужасов, когда появились такие культовые фильмы Universal Monster, как «Дракула», «Мумия». ,» и «Франкенштейн», впервые появившиеся на экранах, очаровав зрителей по всему миру. В то время как известные актеры, такие как Бела Лугоши, Борис Карлофф и Лон Чейни-младший, получили известность благодаря своим ролям в этих вневременных шедеврах, были также менее известные исполнители и фильмы 30-х годов, которые заслуживают равного признания и восхищения.
Научно-фантастический хоррор-феерия 1933 года Человек-невидимка — один из недооцененных фильмов десятилетия, не получивших достаточной любви и признания, с леденящей душу адаптацией Герберта Уэллса, последовавшей за хаос и убийства, которые опытный ученый устраивает в английской деревне после того, как обнаруживает зелье, которое делает его невидимым и в конечном итоге сводит его с ума. Спустя 91 год со дня своего эпического дебюта Человек-невидимка наконец-то доступен для потоковой передачи на Prime Video, и с наступлением жуткого сезона сейчас самое время посмотреть этот жемчужину ужасов.
Леденящая душу адаптация классики Герберта Уэллса
В леденящем душу научно-фантастическом фильме ужасов 1933 года «Человек-невидимка» мы следуем захватывающей истории доктора Джека Гриффина (которого сыграл Клод Рейнс), блестящего ученого, который наткнулся на удивительную формулу, делающую человека невидимым. В предвкушении испытания этого чудесного зелья Гриффин применяет его к себе, что приводит к катастрофическим результатам. Первоначально думая, что его революционное открытие приведет к личному и профессиональному успеху, Гриффин вскоре обнаруживает, что не может повернуть вспять трансформацию. Его невеста Флора (Глория Стюарт) отчаянно пытается помочь своему дорогому Джеку.
Пройдя ужасающий эксперимент, Гриффин впадает в безумие и начинает разрушительную ярость в своей деревне. Его действия перерастают от озорства к насилию, что в конечном итоге приводит к убийству. Поскольку безумие Гриффина заставляет его исчезнуть и укрыться в местной гостинице, его бывший наставник доктор Крэнли (Генри Трэверс) и его дочь Флора отправляются на миссию по спасению невменяемого доктора, прежде чем он причинит вред другим или себе. . Однако подавленный и нестабильный Гриффин не испугался и полон решимости продемонстрировать свое превосходство над окружающими, что привело к драматической и трагической конфронтации.
Чудовищное десятилетие для Universal Pictures
С 1913 по 1956 год Universal Pictures выпустила серию душераздирающих фильмов ужасов, которые заворожили и оцепенели зрителей по всему миру. Именно тогда легендарные киномонстры, такие как Призрак Оперы, Мумия и Франкенштейн, впервые появились на большом экране. В 1930-е годы, особенно с 1931 по 1941 год, Голливуд создавал один блокбастер за другим. В этот период на целлулоиде родились некоторые из самых знаменитых и незабываемых шедевров ужасов: такие фильмы, как «Дракула», «Франкенштейн», «Человек-волк» и «Невеста Франкенштейна», вошли в число многих черно-белых классических фильмов, созданных в то время.
Как поклонник кино, я не могу не восхищаться преобразующим влиянием, которое Universal Studios оказала в 1930-е годы. Они вдохнули жизнь в произведения легендарных авторов и новаторов ужасов, таких как Брэм Стокер и Мэри Шелли, породив пугающих монстров из своих романов, которые стали вечными символами поп-культуры, изменив весь ландшафт киноиндустрии.
В революционные 1930-е годы были представлены такие фильмы, как «Мумия», «Человек-невидимка» и «Невеста Франкенштейна», что значительно усилило привлекательность и непреходящее влияние «Универсальных монстров». Эти душераздирающие постановки вызвали массу дрожи и страха у тех, кто был достаточно смел, чтобы их посмотреть.
«Человек-невидимка» остается недооцененным хоррором
Премьера фильма «Человек-невидимка» состоялась 13 ноября 1933 года после огромного успеха таких фильмов, как «Дракула», «Франкенштейн» и «Мумия». Первоначально Universal Pictures задумывала экранизацию Герберта Уэллса как достойное продолжение фильма о вампирах с Белой Лугоши в главной роли. Однако продюсеры Universal решили вместо этого продолжить работу над «Франкенштейном» в качестве следующего фильма ужасов, отложив «Человека-невидимку» до 1933 года. В этот период они имели в виду Бориса Карлоффа на роль доктора Джека Гриффина.
В конце концов Карлофф отказался соглашаться на эту роль, поскольку его лица не будет видно в фильме. Однако на самом деле к такому решению привел спор с режиссером Джеймсом Уэйлом, который снял «Франкенштейна» и «Невесту Франкенштейна». Уэйл считал, что роль Гриффина должен сыграть актер с более утонченным, интеллектуальным голосом. Колин Клайв, известный своей ролью доктора Генри Франкенштейна, тогда рассматривался на главную роль, но режиссер Уэйл вместо этого решил рискнуть и выбрать менее известного актера Клода Рейнса. Чтобы дополнить талантливый актерский состав, были также привлечены Глория Стюарт, Генри Трэверс и Уильям Харриган.
На создание революционных спецэффектов в «Человеке-невидимке» ушло два месяца — подвиг, достигнутый задолго до появления зеленых экранов и компьютерной графики. Джон П. Фултон, супервайзер и оператор по спецэффектам, рассказал, что они снимали на фоне полностью черной декорации, полы и стены которой были покрыты черным бархатом для неотражательной способности. Общая стоимость этих эффектов составила 328 033 доллара.
Первое появление Рейна на экране в фильме «Человек-невидимка» и умелая режиссура Уэйла вызвали похвалу как критиков, так и поклонников. Многие восхищались уникальным сочетанием научной фантастики и ужасов в фильме, а также его очаровательно странным и жутким главным героем. За прошедший 91 год, прошедший с момента выхода классической книги Universal, ее влияние только возросло: такие режиссеры, как Джон Карпентер и Джо Данте, считали ее одной из лучших в своем жанре и накопили огромный опыт. В своем обзоре хита 30-х годов «Film Inquiry» проницательно заявила, что «большая часть фильма остается актуальной, несмотря на свой возраст. Это замечательная демонстрация мастерства и страсти, которые двигали развивающуюся форму искусства того времени». Посмотрите «Человека-невидимку» на Prime Video.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-09-21 03:31