Cercamon представил фильм Александры Макаровой «Перла» о матери, которая осмеливается поставить себя на первое место: «Когда дело доходит до материнства, феминизм прекращается» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Торговый агент Cercamon из Дубая провел предварительный показ фильма «Перла» перед его дебютом на Международном кинофестивале в Роттердаме, где он будет участвовать в конкурсе «Тигр».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Эта история под руководством Александры Макаровой вращается вокруг художницы, которая, сбежав из коммунистической Чехословакии, теперь проживает в Вене 1980-х годов со своим новым компаньоном Йозефом и дочерью-подростком Юлией. Однако, когда отец Джулии обращается к ней, Перла подумывает о возвращении на другую сторону границы – решение, которое может поставить под угрозу все, чего она так упорно добивалась.

Макарова рассказала EbMaster, что она родом из семьи беженцев, бежавших из России после Октябрьской революции. Наша история полна печали. Дискуссии о лагерях для интернированных, голоде и отсутствии мужских фигур преобладали на протяжении всей нашей жизни.

На меня большое влияние оказывают сильные, творческие женщины в моей семье, особенно моя мама, которая тоже является художницей. Они часто совмещали обязанности по воспитанию детей с реализацией своих собственных устремлений».

Или просто:

«Моя мать и другие родственницы вдохновляли меня, поскольку они балансировали между воспитанием детей и реализацией своих мечтаний.

В своем фильме Макарова изобразила персонажа по имени Перла, который бросает вызов традиционным социальным нормам. Актриса Ребека Полакова вместе с Саймоном Шварцем, Кармен Диего, Ноэлем Чусором и Хильдой Далик воплотили в жизнь эту многомерную фигуру. Хотя Перла умеет выживать, в ее образе есть элемент причуды.

Она сказала: «Все предпочитают знакомого героя, особенно если это женский персонаж. Изначально я тоже шла по этому пути, в первую очередь из-за страха. Мысли типа: «О боже, а что, если она не понравится зрителям?» ‘ приходило мне в голову, однако было крайне важно оставаться верным своей истинной сущности.

Я предпочитал, чтобы в Ребеке была легкая детская невинность. Время от времени мы задавались вопросом: «Что, черт возьми, она задумала?» Почему она так себя ведет? После завершения съемок мы искренне скучали по ее выходкам. Я не фанат термина «сильный женский персонаж». Это похоже на маркетинговый обман. Если ты Чудо-женщина, то обязательно будь сильной. Однако Перлу обычно не изображают как «сильную». Вместо этого она демонстрирует стойкость, но с этим борется.

Как киноман, я не могу не быть очарован уникальным повествованием «Перлы». В отличие от многих историй, в которых рассказывается о людях, бегущих со своей родины в поисках светлого будущего, этот фильм не о побеге. Вместо этого он углубляется в захватывающее путешествие персонажа, возвращающегося, чтобы противостоять своему давно скрытому прошлому и старой любви.

Как ни странно, вы поддержали мнение Ребекки – причины, по которой ее привлек этот фильм. О возвращении ходит не так уж много историй, но много о бегстве. Это странный выбор, но она всегда не хотела оглядываться назад. Это также напомнило мне мою мать», — признался я.

Хотя [в Чехословакии] были некоторые хорошие стороны, для такой артистической души, как моя, жаждущей свободы, особенно для такого художника, как Перла, это было крайне обескураживающе. И все же земля моего детства остается в моем сердце, и невидимая сила тянет меня назад. Это стремление к катарсису находит отклик и во мне, поскольку я родился в 1985 году и жил там с бабушкой и дедушкой до падения железного занавеса. Желание вернуться и по-настоящему погрузиться в этот опыт глубоко.

Вскоре Перла разрывается – тоже между двумя мужчинами.

Как последователь, я жажду исследовать мир так же, как это делает Йозеф. Открыть дверь на Запад для меня все равно что чеканить золото, учитывая мое стремление к жизни. Однако, когда мы оказываемся в Чехословакии, мне хочется задержаться подольше. Тогда и понимаешь его влияние на меня – он не просто товарищ, а сила, которая меня связывает. Макарова отметила, что, несмотря на это стремление к свободе, я вовсе не свободна по-настоящему.

Изначально я не хотел, чтобы этот фильм был политически окрашен или в нем фигурировала влиятельная женщина, но, поразмыслив, я понимаю, что он действительно несет в себе политический подтекст. Это становится особенно очевидным, когда вы наблюдаете, как эти мужчины обращаются с ней, постоянно дергая ее в разные стороны и диктуя ей действия.

Чтобы добиться урегулирования конфликта с Андреем, Перла должна поставить превыше всего свои собственные потребности, в том числе потребности дочери. Как отметила Макарова, такое решение все еще может вызвать удивление или удивление в современном обществе.

Что касается своей точки зрения, она упомянула, что идентифицирует себя одновременно как мать и человек, которому часто напоминают о Деве Марии в дискуссиях о материнстве. По ее мнению, разговоры о феминизме, похоже, замирают, когда речь идет о материнстве.

Будучи самой матерью, я заметила, что многие женщины нашего поколения, кажется, сосредотачивают свою жизнь вокруг своих детей. Однако игнорирование моих собственных потребностей не пойдет на пользу моему ребенку. Моя мама встречалась и встречалась, когда я был маленьким, и эти занятия были совершенно нормальными. Во время вечеринок на диване часто спали дети. Сегодня люди говорят, что им нужно пойти домой, потому что они не хотят, чтобы дети видели, как они курят или пьют. Перла находит время для себя, и в конечном итоге это пойдет на пользу ее дочери.

Фильм под названием «Перла» был создан командой, состоящей из Араша Т. Риахи, Сабины Грубер и Томаша Крупы. Ответственными продюсерскими компаниями являются Golden Girls Filmproduktion из Словакии и Hailstone, а также Ruth Beckermann Filmproduktion из Австрии.

Как киноэнтузиаст, я бы сказал об этом так: «Я считаю, что «Перла» — это запутанное повествование, глубоко погружающееся в темы изгнания, идентичности и художественного самовыражения. Этот фильм представляет собой визуальный и эмоциональный шедевр, в котором потрясающая операторская работа и мощная игра, особенно Ребекки Полаковой. Эта история находит отклик во всем мире, обещая увлечь как зрителей фестивалей, так и любителей арт-хаусного кино.

Смотрите также

2025-01-20 15:16